Ясно
Трясется двигатель
Сообщений 31 страница 60 из 67
Поделиться3227.07.2009 13:12
V.I.P. beSS Как дела? Какие-нибудь действия предпринимались? Сдвиги-улучшения есть?
Поделиться3327.07.2009 15:31
Предпринималась попытка съездить в сервис. не удалась( думаю на днях смогу.
Заметила: после быстрой езды в на большие расстояния, стоит нормально и ведет себя хорошо.
Поделиться3427.07.2009 15:40
И еще.. после самоличного осмотра, основываясь на кривопереведенном мануале, обнаружить топливынй фильтр так и не удалось((
где он находиться?
Поделиться3527.07.2009 15:45
И еще.. после самоличного осмотра, основываясь на кривопереведенном мануале, обнаружить топливынй фильтр так и не удалось((где он находиться?
Если не ошибаюсь в топливном баке.
Поделиться3627.07.2009 16:38
А как собственоручно к нему доступ получить? или тока сервис?
Поделиться3727.07.2009 16:45
В баке стоит простая сетка. Фильтр-регулятор стоит на бензонасосе и для доступа к нему снимать бак не надо. Я давал ссылку на русскоязычное описание в мануале ко второму Неону. Мануала не первый Неон у меня нет, но судя по рисункам, которые я видел, там все то же самое. Если поедите в сервис, попросите замерить манометром давление топлива (желательно в момент, когда проявляется проблема) и снять осциллограмму работы бензонасоса. Если на осциллограмме будет правильная синусоида, значит с бензонасосом все в порядке, а если остроугольная кривая с хаотичными выбросам - значит он долго не проживет. Если с бензонасосом все в порядке, а давление топлива значительно отличается от требуемых значений или "прыгает" - дело в фильтре регуляторе. Если и тут все нормально - ищите другие причины, о которых я уже писал.
Поделиться3829.07.2009 13:21
Вот мы и добрались до сервиса!!
Сказали, что топливный фильтр менять не надо. Вв-провода впорядке. Подключили сканер, посмотрели. Датчики кислорода накрылись. Но говорят, это влиять на скачки и набор оборотов не может. Долго погазовали и оставили работать двигатель - работал идеально (будто испугался мастеров)). Оставили его у себя, чтобы вечером на остывший посмотреть.
Поделиться3929.07.2009 13:38
Подключили сканер, посмотрели. Датчики кислорода накрылись.
Что, накрылись оба датчика и Check Engine не горит??? Более чем странно...
Поделиться4029.07.2009 13:41
Check Engine горит!
У меня еще проводка косячная, и часть ее не работает, поэтому и на Check Engine внимания не обращала (в Majore так сказали после полной диагностики!!! не поеду туда больше).
Поделиться4129.07.2009 13:46
Check Engine горит!
И ты молчала... Раз сканером ошибки считывали, какие ошибки он показал? Номера не знаешь? Обычно по результатам диагоностики выписку делают с номерами ошибок.
Поделиться4229.07.2009 13:50
В мажоре дали два исписанных листа с огромным списком деталек. Про номера ошибок они умолчали, свалили на проводку.
Сегодня в amavto была, сказали тока что оба датчика накрылись.
Я не знаю какие ошибки(((
Поделиться4329.07.2009 13:50
У меня еще проводка косячная, и часть ее не работает
Да тут вообще темный лес. Какая именно часть не работает? Какое конкретно заключение после "полной диагностики" в Major? Уж официалы-то точно должны выписки с результатами выдавать.
Поделиться4429.07.2009 13:57
Если проводка неисправна - первым делом надо ее ремонтировать и восстанавливать заводскую, а потом уже все остальное. Иначе можно так всяких датчиков наменять, а окажется, что они исправны и дело в проводке. Так совсем запутаться можно. Вам прямая дорога к грамотному электрику. Если надо - могу порекомендовать. Меня кстати в свое время именно ребята из АмАвто к нему направили. Лучше специалиста в этой области не встречал.
Поделиться4529.07.2009 14:02
электрозеркала, свет в салоне, кнопка блокирования дверей на правой двери не работает, но от центрального замка закрываются обе. Клаксона нету(((
Заключение было примерно такое: смена масел, тормозной жидкости, антифриза, ремней ГУР, ГРМ (то что грм меняется с помпой - умолчали и даже не написали ее менять), ролики, промывка инжектора, замена свечей, сальников, ремкоплект. Ну еще подшипник ступицы (вот на днях тока свистеть начинает;). Может не все вспомнила, но это основное.
Итог: для своего возвраста в неплохом состоянии. сделайте диагностику проводки.
Поделиться4629.07.2009 14:06
Кста, про датчик кислорода в амавто сказали после того как посмотрели на работу двигателя, еще до подключения сканера.
Поделиться4729.07.2009 14:11
Короче, похоже не "полную" диагоностику вам в Major делали, а обычную диагностику подвески. Если даже при горящем Check Engine ничего про ошибки не сказали - это вообще нонсенс. Для всех остальных рекомендаций никакая диагностика не нужна. Достаточно на год выпуска машины посмотреть и спросить у хозяина, что менялось, что нет.
Отредактировано mike (29.07.2009 17:28)
Поделиться4829.07.2009 14:18
Нееее.. делали диагностику всего, кроме электрики (еще бы день понадобился).
Предыдущий хозяин (8 месяцев ездил) ничего не менял вообще. А до него что было - не в курсе.
Вот он у меня с конца марта. Ща потихоньку осваиваюсь и меняю по мере возможности.
А в мажор не поеду больше, мне кажется они в старых машинах не особо разбираются.
Поделиться4929.07.2009 14:35
Всего, это чего?
Если даже при горящем Check Engine ничего про ошибки не сказали
кроме электрики (еще бы день понадобился)
без комментариев...
Поделиться5029.07.2009 14:50
Ыыыы.... Всего... это его диагностировали весь... весь и посмотрели, а электрику не успели. Как потом в этом честно признались.
Ошибки не считывали, сказали что электрика тупит (именно так).
А чтобы не платить огромных денег за их работу (т.к. мажор это не дешево), то загнали машину к ним под предлогом какой-то незначительной диагностики со скидкой; (через знакомых в качестве благодарности).
Поделиться5129.07.2009 16:51
Вам прямая дорога к грамотному электрику. Если надо - могу порекомендовать. Меня кстати в свое время именно ребята из АмАвто к нему направили. Лучше специалиста в этой области не встречал.
Пожалуйста, если не сложно. Замена датчиков пока отменяется, т.к. в амавто не рекомендуют ставить универсальные, а родные надо искать. Поэтому думаю электрику проверить. Во сколько это может обойтись (в руб.)?
Поделиться5229.07.2009 17:22
Гродский Владимир. Сельскохозяйственный проезд, д.6(район ВДНХ).
Тел. рабочий:181-13-73(74). Во сколько это может обойтись - это надо с ним разговаривать. Можете описать ему свою проблему в личку на форуме Крайслер-клуба. Ник GMRU. Вот ссылка на его профиль на Крайслер-клубе: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showuser=9500
Поделиться5329.07.2009 18:00
Большое спасибо!!!!
Позвонили с сервиса и свалили всю вину на зажигательную катушку! Сейчас менять будут!
Поделиться5430.07.2009 12:33
Ну все!! Большое спасибо mike за соучастие и советы!
После смены катушки зажигания катаемся прекрасно!! В качестве теста стояли целый час в пробке!
Но датчики кислорода все же мертвы((( оба((
Поделиться5530.07.2009 13:09
датчики кислорода все же мертвы((( оба((
загляни в мою темку Продаются запчасти с разбитого неона 2002 года.
10 пункт
Поделиться5630.07.2009 13:15
У нее Неон первый, а датчики с 2002 года подходят только на 2000, 2001, 2002 гг. По крайней мере, по номерам.
Отредактировано mike (30.07.2009 13:23)
Поделиться5710.08.2009 12:21
Хочу опять поднять эту тему!
Какое-то время, после смены катушки зажигания, я ездила прекрасно, но, спустя неделю опять начал так себя вести. Правда, сначал так тихо-тихо на светофоре подрагивал. А потом началось. Теперь стоит только завести, так начинает трястись и дергаться.
Когда двигатель горячий (ну ехал там долго) может и не трястись.
У кого какие идеи может будут?
ЗЫ: скажу сразу, датчики кислорода мертвы, катализатор тож; Из электрики не в порядке тока свет в салоне и регулировка зеркал (предохранитили проверяли - работают); Все ошибки не считывала (долго!! у меня не цифровой индикатор!! там количество миганий надо считать!!!), но одна ошибка ссылается на генератор; форсунки и дроссель промывала; Топливый фильтр и вв-провода в смене не нуждаются (как сообщили в сервисе);
Поделиться5813.11.2010 09:01
V.I.P. beSS, привет, скажи, нашла ли ты неисправность, у меня сейчас тоже самое происходит, сначало понемножку колбасило, потом все сильнее и сильнее, поменял свечи, и день ездил без проблемм, сейчас опять с каждым днем все сильнее, на трасе и при плавном ускорении не замечается, а на холостых на светофорах, очень напрягает, если резко утопить газ в пол, двигатель начинает работать без нескольких цилиндров, как будто на двух, и появляется две ошибки 43 и 27, друзья может кто что подскажет, а то уже почти год ездил без проблемм на неоне, по этому и на форуме не появляюсь. уже все что можно передумал.
Поделиться5913.11.2010 14:04
и появляется две ошибки 43 и 27, друзья может кто что подскажет, а то уже почти год ездил без проблемм на неоне, по этому и на форуме не появляюсь. уже все что можно передумал.
Я не V.I.P. beSS, но по твоим ошибкам могу написать...
27 – Блок управления впрыском топлива и форсунка № 1,2,3,4 не отвечает на запросы ЭБУ
43 – время накопления максимального тока, первичной обмотки катушки зажигания цилиндра № 1, 2, 3 не выдерживается (пропуск искрообразования в одном или нескольких цилиндрах)
... вот такие ошибки тебе выдает машинка.... мне кажется по началу тебе надо проверить высоковольтные провода и катушку... думаю провода можешь не думая поменять... а в дальнейшем, не помешало бы и промывку инжектора с дроссельной заслонкой провести.... Удачи тебе с машинкой!!!
Поделиться6013.11.2010 15:36
катушка новая оригинальная, а п поводу проводов могу добавить что, пропуск искрообразования появляется на прогретой машине на холодную все хорошо, по поводу форсунок, ездию на ЭКТО, ПОУЭР, УЛЬТИМЕ,
и почемуто такое только на холостых и когда резко топлю педаль, вот по поводу промывки дроселя, я задумался, СПАСИБО
,