Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0171


P0171

Сообщений 1 страница 30 из 74

1

Очень много возможных причин:

P0171 - 1/1 FUEL SYSTEM LEAN
WHEN MONITORED
With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery temperature above 20 °F and altitude below 8000 ft.
SET CONDITION
If the PCM multiplies short term compensation by long term adaptive and a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze frame is
stored, the MIL illuminates and a trouble code is stored.
POSSIBLE CAUSES
- Fuel pump module defective
- TPS voltage change not smooth
- TPS Voltage < 0.92 volts
- Fuel inlet strainer plugged
- ECT sensor defective (out of calibration)
- MAP sensor defective (out of calibration)
- Engine mechanical problem
- Fuel filter/pressure regulator defective (high)
- Fuel filter/pressure regulator defective (low)
- Fuel pump capacity (volume) out of specs
Первый кислородный датчик сообщает о бедной смеси.

Отредактировано mike (05.06.2009 21:49)

2

P0171 - "Бедная" смесь в  системе впрыска (M) ..я лично ХЗ

3

P0171 Слишком бедная смесь - возможен подсос воздуха.

Отредактировано Артур (01.03.2011 18:05)

4

ну так я прочитал, а как сней боротся? мож датчик менять или еще что

5

У меня такая загоралась, когда бензонасос накрылся...

6

http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_ThankYou.gif  http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif  http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif Оуэн,отдельное спасибо. этож что бензонасос менять?

7

Если обороты не скачут, не глохнет, то не надо)
Может быть какой-то датчик, а может и просто хреновый бензин.

8

OnDy написал(а):

обороты не скачут, не глохнет

да вроде все так не скачут не глохнет  МОЖЕТ у кого В ЗАГАШНИКЕ есть БЕНЗОНАСОС?

9

жакен, Оставь бензонасос в покое. Если машина работает без дергания, ездит как и раньше, то скорее всего дело не в нем! ИМХО датчик глючит. У меня на Стратусе нечто подобное. Кстати не исключено, что форсунки забиты. Банальный очиститель может вылечить недуг. Так что без паники!

10

жакен написал(а):

ну так я прочитал, а как сней боротся? мож датчик менять или еще что

P0171-1/1 FUEL SYSTEM LEAN
When Monitored: With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery
temperature above 20 deg. F and altitude below 8000 ft.
Set Condition: If the PCM multiplies short term compensation by long term adaptive and
a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze frame is stored, the MIL illuminates
and a trouble code is stored.
POSSIBLE CAUSES
INTERMITTENT CONDITION
RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE
FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED
FUEL PUMP MODULE
O2 SENSOR
O2 SENSOR SIGNAL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
O2 SENSOR HEATER OPERATION
TPS VOLTAGE GREATER THAN 0.92 VOLTS WITH THROTTLE CLOSED
TP SENSOR SWEEP
MAP SENSOR OPERATION
ECT SENSOR OPERATION
ENGINE MECHANICAL PROBLEM
FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR (HIGH)
PCM
Может кислородный датчик дурит, может проблемы с подачей топлива, может датчик положения дроссельной заслонки, может датчик абсолютного давления, может датчик температуры охлаждающей жидкости... много чего может... или гадать или лучше к хорошему диагносту.

11

выскакивала иногда 0171, на езду периодичность выскакивания не влияла, но расход топлива был повышен и тупила иногда на разгоне...
три раза делал диагностику в разных местах, все чесали репу...
решил наудачу сменить - топливный, насос, не помогло, почистить дросельную заслонку , не помогло, сменил кислородный датчик.....помогло, ошибка ушла

12

mike, какой из них первый какой второй!?

13

антон1984 написал(а):

какой из них первый какой второй!?

Который ДО катализатора.

14

В общем, что случилось у меня.

На прошлой неделе после часа езды машину начало дергать и скорость она набирала оч плохо.
К примеру со светофора до 30-40 нормально набирала, после чего ее дергало и продолжала ехать так же.
Благо был недалеко до дома, доехал поставил, решил разобраться на след день.
на следующий день с утра сел в машину, начал заводить - она немного подергалась, завелась, ее троило и меня порадовало check engine-м. Заглушил мотор, снял код ошибки - P0301 (Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1) - c ним я уже сталкивался прошлой осенью - тогда помогла смена свечей и высоковольтных проводов, подумал что куплю свечи новые и поменяю (эти прошли около 9000 км). Завелся, поехал на 3х цилиндрах... Нормально машина ехала - ну и я поехал по делам. Проблем не было некоторое время - через 40-60 км проеханных по городу, уже по подъезду к дому опять машину начало дергать и снова набор скорости давался с трудом. Доехал до дома - поставил.
Как факт - на холодную машина едет нормально, на горячую начинаются проблемы. Были подозрения на бензонасос.
Несколько дней машина постояла, не было времени вести в сервис - экзамен сдавал, поэтому записался в АМА-моторс на субботу утро (сегодня).
Сегодня утром машина отказывалась заводиться...минут 10 я ее уговаривал, уговорил еле-еле, появилась дополнительная вибрация со стороны мотора.
Сделал диагностику - к P0301 прибавилась P0300(Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания) - было решено, раз с искрой так все плохо - не буду покупать свечи - надо сразу в сервис ехать (он как раз недалеко от меня - 15 минут ехать неспеша).
Доехал без проблем - по ходу так же не было каких-либо "трясок". Загнали на диагностику ПК - P0301,P0300, ошибок коробки не было - проверили свечи (оказалось что они недокручены), проверили давление в цилиндрах (в общем - нормально).
Докрутили свечи, завели - ошибки пропали. Сделал еще по-мелочи, договорился о замене подушки и довольный поехал домой.
Домой доехал без проблем, потом опять надо было ехать по делам...

Через час где-то езды по городу, опять машину начало трясти, опять проблема с набором скорости - опять чек энжин зажегся.
Ну я опять был почти у дома уже (че то закономерность странная), доехал, сделал диагностику - в этот раз P0171. Странно что раньше она не вылезала...
Жаль, что в сервисе она не вылезла - но там машина была еще "холодной".

Как итог - на "холодную", машина ездит без проблем. На "горячую" - вылезает данная проблема.
Мне кажется - что проблема с бензонасосом, как вы думаете?

15

У меня такая ошибка вылетала только один раз - именно тогда, когда умер бензонасос...

16

OnDy, а симптоматика такая была?

17

Сначала обороты скакали сами по себе в пределах +- 700, потом машина перестала откликаться на педаль газа, а дальше просто заглохла и перестала заводиться вообще.

18

OnDy, у меня обороты не скачат...
ну если только учесть, когда я выжимаю газ, они естественно набираются, а скорость нет.

19

Тогда вряд-ли это бензонасос.
Да, и вообще нет смысла гадать - проще съездить на диагностику, и всё сразу станет ясно.

20

OnDy, нашел такую тему.
симптомы похожи...мож отделаюсь легкой кровью.
на диагностику еду так и так - вопрос в том, что мало ли проблема встречалась и решение проще чем я думаю

21

OnDy, в общем прав ты оказался.

Отвез в Детройт-сервис, сделали диагностику - в итоге замена бензонасоса + чистка системы...

22

Lelik написал(а):

а если появилась только Р0171??? Куда лезть? Чего поменять надо??? Подскажите пожалуйста...

смотрим давление на рампе, проверяем подсос воздуха и в итоге остается 1-й кислородный дачик(лямбда), если лямбда, то свечи еще черные будут, закопченые т.к. она в мозг дает сигнал что много недожженого кислорода и они начинают больше форсунки открывать.
у меня такая же хрень была, так я как дурак насос топливный поменял, правда там клапан не держал

23

Andrew69 написал(а):

смотрим давление на рампе, проверяем подсос воздуха и в итоге остается 1-й кислородный дачик(лямбда)

Остаются ещё датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры ОЖ и MAP сенсор...

24

mike написал(а):

Остаются ещё датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры ОЖ и MAP сенсор...

Бред- там вобще другие симптомы, а не просто 0171 будет)

25

Andrew69 написал(а):

Бред

- TPS voltage change not smooth
- TPS Voltage < 0.92 volts
- ECT sensor defective (out of calibration)
- MAP sensor defective (out of calibration)

Ну значит инженеры Крайслера пишут бред)))

26

Вчера выкручивал свечи, так они все черные... Это значит что лямбду 1 нужно менять, я правильно понял?

27

Lelik написал(а):

Вчера выкручивал свечи, так они все черные... Это значит что лямбду 1 нужно менять, я правильно понял?

Если горит P0171 (датчик сообщает о бедной смеси), а свечи с черным бархатистым нагаром (богатая смесь), значит скорее всего врет датчик.

28

Yaroslavskiy написал(а):

Все было хорошо до вчерашнего дня. Вчера заметил, что киг-даун не работает, машина тупит и не набирает обороты, если чуть приопустить педаль газа, то обороты поднимались. Сегодня еще хуже - с места тупит, мощьности никакой. Потом выскочила ошибка - P0171 "Бедная" смесь в  системе впрыска. Причем на холостых работает ровно - не глохнет, обороты не скачут. Куда смотреть в первую очередь??? Бензонасос вроде работает как и работал - тоесть никаких посторонних шумов.
P.S. Причем иногда бывает и все хорошо - с одного перекрестка не хочет трогаться, а с другого с места рвет.

бенз плохой залил...купи жидкость специальную..налей в бак...она воду из бенза испаряет...ну и хорошим разбавь то что есть....95накапай.

29

Чего лучьше сейчас залить? Если я литр спирта технического залью, а потом 95го до полного, думаю будет нормально?

30

ну я той зимой выгонял воду с помощью спирта на 10 литров бенза лил пару тройку литров спирта))))200 мл внутрь и в путь)))

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD II » P0171