а сколько стоит замена жижи в гур на сервисе? кто знает ? оч надо хоть примерно в Москве и обл!
Самому сделать 5-10 минут во дворе или в гараже.
DODGE NEON CLUB |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Смена жижи в ГУРЕ
а сколько стоит замена жижи в гур на сервисе? кто знает ? оч надо хоть примерно в Москве и обл!
Самому сделать 5-10 минут во дворе или в гараже.
andrei2210,мне меняли за 400р,весной этого года!
ясненько спасибо!
Поменял масло и решил сразу отчитаться.Зделал как написал.Красота,потратил 30 минут покатался по кварталу- остался очень даволен.Руль и правда стал крутиться одним пальцем не то что раньше.MOPAR масла не нашел залил CASTROL ATF DEXTRON 2 нету ни каких свистов машинка ведет себя превосходно.
DODGE NEON 2002г.
Полетел ролик натяжителя ГУР,пришлось менять и масло. Насос не снимал и не промывал.
Затраты:
Масло CASTROL-280р
Ролик от НИВЫ CHEVROLET-460р
Такс, и у меня вопрос! Что то после приезда машины с Нижнего Новгорода я начала слышать работу ГУРа. Меня это начало напрягать, посмотрела, а машину мне вернули с недостатком уровня жидкости, причем вонючей! Я поначалу просто долила до уровня, потом пару часов спустя решила с отцом всё это заменить… Всё слили, новую жидкость залили, я этим рулём обкрутилась вся, что бы воздух вышел (правда ещё и жидкость с воздухом выливалась) Руль то легче крутиться, но… Но я опять слышу эти звуки, ну вот, что за ёлы палы? Из-за чего ГУР. может продолжать гудеть? Или у меня паранойя и он не может работать совсем бесшумно?
Отредактировано Бука (09.04.2012 15:21)
Может кто, что подскажет? Из-за чего гудеть то так может?
а я не так менял . я поднял передок на 2 домкрата , шприцом с трубочкой выкачал старое масло ,заместо его залил туда новое "шеврон "обратка также в бутылке . кстати в качестве удлинителя очень хорошо подешел шланг от стиральной машины ,гофрированный и с двух сторон он резиноый ,очень хорошо ,без усилий оделся поверх обратки , бутылка только с широким горлышком нужна типа молочной .включив зажигание , чтоб полько приборка горела , стал крутить рулем туда сюда , старое масло потекло в бутылку , тока следите за уровнем в бочке , подлевайте не достающий уровень масла . удачи в замене
ребята вопрос как часто вы меняете жижу в гуре??????????? и есть конечный ответ снижает ли шум замена жидкости???? а то что то забадал он меня...
у меня 1.6-двигатель и коробка механическая...2001г-выпуск.Какую жидкость лить мне?В бочке она красная с темным оттенком....и пенится не много.На холодную глохнет если выкрутить руль до упора( Есть у кого не будь НЕОН-1,6?или я один такой?
T1ran, красное , похоже на ATF +4 ,европейки помоиму желтые ATF 320 и 220 насчет пены - спроси у яндекса тип ' пена в ГУРе " я нашел ,что либо уровень большой либо воздух подсасывает либо насос менять либо перебирать его нужно ,так как мог забится или загрязнится ,менять масло по-любому надо мож и проблема сама решится ,ATF +4 лей . движок на неоне в 1.6 л хм.. эсклюзив получается у тебя ..
ребята всем привет может и не по теме,но уж не кидайтесь тапком. вот что происходит.заводим машину в правую сторону как без гидроча в левую все ок,потом погоняешь 5 раз туда сюда и все поехало.Что искать куда лесть.что делать???
Бензонасос трогать не обязательно. Достаточно просто вытащить провод стартера, идущий в двигатель. Дело двух секунд.
Аркадий, думаю что барахлит перепускной клапан в рейке, необходимо промыть рейку....
я мыл рейку соляркой обычной, делал это так:
заливаем ее в емкость стандартную, затем рукой крутим шкив и смотрим как вытекает кака через обратку (обратку я опустил сразу с рейки под машину....
я вымыл из всего этого маленькие кусочки резины которые тупили мне все....
бытался промыть все 2 литрами атф+4 не помогло,но жижа была просто ужасная по цвету..Спасибо подумаю что делать.
а на плимуте менял кто, там бачёк другой, или у меня сколхожено?
а на плимуте менял кто, там бачёк другой, или у меня сколхожено?
такой же там бачек) давай фотку своего
завтра сфотаю, он у меня белый цилиндр и находится не на насосе, а левее и к нему трубки идут гемор вообщем.
Рашид, Колхоз.
Рашид, Жигулииии. =)
))) походу из-за него подссасывает воздух в систему и на морозе после стоянки гур жжужит.
воздух?? если он подсасывает воздух - то уровень маленький, или в том месте где подсасывает воздух при стоянке будет капать масло.
если и то и другое в порядке и подтеков нет - тут надо смотреть механический износ, а при стоянке на морозе металл имеет деформацию способную усугубить износ...
шланги колхозные, потеют,но не текут, главное после стоянки в тёплом гараже все норм, а после мороза трещит, в бачке пена, причём прилично долго трещит, может уже насос умирает? кстати не у кого нет родного бочёнка?
Везде пишут заливайте АТФ+4 и не мешайте ни с чем другим. Однако нашёл 2 вида MOPAR вроде одинаковых , но в одном пишут "Полностью совместимо с жидкостями типа ATF+, ATF+2, ATF+3" ( Mopar 05013458AA ), а в другом таких записей нет ( Mopar 5013458AA ) . Как понимать сие ?
нынче АТФ4 дифицит? не заморачивайся по этому поводу. лей её и всё!
Приветствую всех вас неоноводы!
Вот хочу вам тоже поведать свою историю с ГУРом, местами забавную..
Зимой начал потихоньку шуметь гур - я даже как-то не обратил на это внимание, потому что когда машина прогревалась, шума небыло вообще... месяц спустя шум усилился, и я задался вопросом "а что с ГУРом то?" и начал шерстать интернет пространство.. Первое что все пишут проверить уровень жидкость масла ГУР... Смотрю - все в норме. Там же на просторах интернета прочитал что если масло в норме, значит хана насосу ГУР, и ремонт выливается в копеечку:( так что я вздохнул и решил ждать до лучших времен.., а шум ГУРа при этом стал похож на рев дикого зверя, ночами уезжая на работу, будил весь дом выруливая со стоянки))
И вот на прошлой неделе сижу и думаю "ну не может накрывшийся насос так орать!!!" и решил еще раз проверить уровень жидкости ГУР., и тут самый комичный момент (даже стыдно как-то рассказывать) - в общем открываю капот, и тянусь к крышке бачка где все время смотрел уровень, и вдруг понимаю что это мать ее тормозная жидкость!!!!! Я на протяжении полугода смотрел уровень тормозухи!!! Заработался называется блин.. Открываю бачок ГУРа - а там пусто))) и я судя по всему на пустом бачке полгода катался, тысяч около 10 набегал...
Побежал в магазин автозапчастей, мопаровской жижи не было, атф+4 брать не осмелился (не помню где на форумах читал что в неоны до 2000 года лить надо только спец жижу для гура, ибо другая портит какие-то прокладки, сальники - в общем не желательно). Предложили универсальную жижу для ГУРа, производство Америка, в белой бутылочке. 305 рублей 90 копеек отдал за почти литр (925 мл).
Ну и собственно сам процесс замены:
-открыл бачок
-снял шланг обратки, вставил его в бутылку
-попросил друга просто покрутить колесами (раз 10 туда сюда до упора - накачал руки)
-слилось примерно 0,3-0,4 литра
-потом крутанул стартером, ничего больше не шло
-залил пол бочка новой жижи
-опять попросил друга крутить руль, новая жижа успешно выдавила старую
- и когда в бутылку только начала литься новая жижа - прекратили крутить руль, надели шланг, долили до уровня FULL жижу
-завел машину, покрутил колеса до упора в обе стороны раз 5
-уровень ушел чуть ниже отметки, долил остатки (как раз до уровня FULL)
Результат превзошел все мои ожидания, я вновь узнал что такое гидроУСИЛИТЕЛЬ, а не орущий кайот под капотом!) Руль вертится пальчиком практически без приложения силы.
На все про все было потрачено почти 306 рублей и 20 минут времени.
XuTReC, забавно))))
Ребят, помогите. меняли жижу в сервисе при заведенном двигателе. завели двигатель, сняли шланг обратки, покрутили колесами и когда обратка перестала идти начали заливать новую жижу. взяли 600р + мое масло. через пару км езды гур начал отказываться работать в некоторых положениях руля как на картинке. Т.е. если крутить руль в красной зоне гур отказывает, в черной работает( на скорости при поворотах опасная штука). В том же сервисе сказали что это не их вина а что проблема в насосе. до замены жижи проблем не было.
как это побороть? я так понимаю что в системе просто воздух или же правда насос?
Что за сервис такой хреновый?
Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Смена жижи в ГУРЕ