У меня с вытащенным реле и предохранителем двигатель вообще не завелся. (Neon 2005 мод. ряд)
Поэтому покрутил ручками туда-сюда, потом рискнул завести на пару секунд
Вышло не более 300 гр, залил ATF+4 шеврон. Руль реально легче стало вращать.
Смена жижи в ГУРЕ
Сообщений 31 страница 60 из 125
Поделиться3131.10.2010 16:27
Поделиться3231.10.2010 16:35
сменил себе как тут описано, машина без релле не завелась, я просто покрутил стартером раза три-четыре, вышло около 400 гр. залил новую.
Результат: руль крутить легче, гул пропал!
Поделиться3302.01.2011 23:14
читал читал, не могу понять для чего необходима процедура извлечения реле и сброс давления в магистрале питания?
собираюсь провести ту же процедуру а то на днях заметил что руль тяжковато крутится, а последней каплей было то что на холодном движке начал выворачивать руль и движок заглох....
еще вопросик: все-же а какую жидкость лучше залить?
Поделиться3403.01.2011 03:26
не могу понять для чего необходима процедура извлечения реле и сброс давления в магистрале питания?
Чтобы машина не завелась.
все-же а какую жидкость лучше залить?
пост #27 на предыдущей странице
Поделиться3505.01.2011 00:36
Сменил жижу... когда слил содержимое системы был в ужасе - жидкость толе красная-толе желтая но в итоге темно коричневая с какими то сгустками и мелко покрошеной металлической стружкой, типа жидкость цвета "желто-красный металлик"
(бутылку с жидкостью даже не выбросил - друзьям покажу что бывает в ГУРе..... )
Зато после замены понял что раньше Гур просто был но не работал, а теперь ну не одним а 2 пальцами свободно, вращается куда угодно...
всем спасибо за рекомендаци.... ПОМОГЛО!
Поделиться3605.01.2011 00:46
Кстати к теме....немного о том как проводил процедуру..............
не заводя двигатель (не троая его вообще)
под рукой оказался шприц-насос для откачки масла ( я им в коробке уровень выставлял) вот я его как раз в шлангочку обратки вставил и хамутиком прижал
1 откачал все что было пока воздух из бачка не потянулся, (грамм 250 -300)
2 потом повернул колеса в одну строну, снова откачал (еще грамм 80)
3 потом повернул в другую оттуда еще 100 вышло
в итоге всего наверное грамм 400 может чуть болше вышло точно не замерял это на грлаз (т.к тара в которую сливал болшого обема а тара откуда заливал не прозрачная).....
в итога когда потом решил на всякий случай движком прокрутить, окозалось что система уже пустая
Поделиться3701.02.2011 14:27
сорри за оф.
Скажите плз. ТОЧНО лить ATF+4 в ГУР? тоже самое масло что и в коробку?
P.S. На всякий случай решил переспросить, а то ща поменяю блин что вообще не будет работать
Отредактировано zef (01.02.2011 14:59)
Поделиться3801.02.2011 15:33
да я лил ATF+4 и в коробку тоже
Поделиться3901.02.2011 17:43
а если у меня руль крутится одним пальцем, но при повороте в самые крайние положения начинает гудеть?
Поделиться4001.02.2011 20:01
А чтож ему не гудеть если он уперся в упор как баран в ворота.
Поделиться4101.02.2011 21:00
а лучше что лить ATF+4 или саму жижу мопровскую?
Просто думаю что делать, мне надо долить жидкость, а какую туда заливал прошлый хозяин я не в курсе. но у меня есть мопаровская жижа бутылка, сижу думаю что лить?
и вообще если неизвесно что залито можно ли жижу именно для ГУРа доливать или нет?
Поделиться4201.02.2011 21:38
Посмотри по цвету подходит -лей. Это в движке страшно если свернётся, а в гуре если закаменеет, но такое не бывает.
Поделиться4301.02.2011 21:52
У меня в книжке написано, что надо лить в гидрач - ATF+4. Я где то слышал что только на автомобили выпущенные с 2003 г.
Поделиться4402.02.2011 01:43
т.е. он у всех начинает гудеть в крайних положениях?
Поделиться4502.02.2011 18:00
поменял жижу вышеуказанным способом* руль крутится одним пальцем*
но в крайних положениях сильный гул* куда копать?
Поделиться4602.02.2011 19:39
о! как у меня)
Поделиться4712.02.2011 02:48
во и у меня тоже в крайних положениях гудит, я вообще сглупил , че залито было не заню, но уровень меньше минимума был, я заехал в магазин, дали мне уневерсальную жидкость для гура она прозрачная, открываю крышку плюх туда щуп опускаю вытаскиваю а там красная на конце , и понимаю что похоже АТФ+4 была залита, и что теперь будет?? вот думаю надо слить побыстее все нафик))) и свежачка залить , и по поводу прокачки масла в гуре, это значит шалнг скинул в бутылку его заводишь глушишь, льешь в бачек еще масло и опять заводишь и глушишь, я так понял не льзя что бы был бачек пустой так что ли, а если вдруг воздух засосет как его от туда выгонять????
Поделиться4812.02.2011 09:49
В крайних положениях он у всех гудит у кого сильнее у кого слабее. Если упрёшься лбом в ворота и будешь дальше переть, то и сам загудишь. При смене атф в гуре лучше атфом промыть, но не обязательно. В рейке обязательно останется децел старого атф. Залил атф и при работающем движке руль до конца вправо , влево раз 10 покрутил и весь воздух уйдёт. Если шибко перелил можно отобрать мед. 20 к шприцем.
Поделиться4912.02.2011 12:34
а когда рулем туда сюда елосзить при выгонке воздуха, пробка должна быть открыта или шланг все еще должен быть отключен от бачка.если отключен пока я кручу рулем вся атфка нафиг опять всосется и в полторашку убежит..
Поделиться5012.02.2011 15:00
его заводишь глушишь,
НИЧЕГО НЕ ЗАВОДИШЬ! Просто несколько оборотов стартером.
Почитай первый пост ВНИМАТЕЛЬНО. Сначала обесточивается бензонасос.
Поделиться5118.04.2011 18:08
Всем доброго времени суток!
Собираюсь на вых. заменить жидкость в ГУРе. Позвонил в "Академию +", где менеджер уверенно заявил, что надо лить спец. жидкость и посоветовал "Castrol". Толи в вопросе разбирается, толи впаривает то, что есть... вообщем, я в сомнениях... Что же всё-таки лить?
P.S. Про "родной" цвет той дряни, которая залита, ничего сказать не могу, т.к. на данный момент он ЧЁРНЫЙ! =(
Поделиться5218.04.2011 18:34
льётся однозначно ATF+4,а Castrol или Mopar ... разницы особо нет....эта трансмиссионка идёт и на АКПП. на всю замену примерно 1л уходит. Заливается до тех пор,пока из шланга ,который в бачок обратно идет вся старая грязная не вытечет и не пойдёт новая,чистая.
Поделиться5318.04.2011 18:39
в руководстве по авто написанно , модели 2000 и 2001 года жидкость для рулевого гидроуселителя, модели 2002 и позже жидкость для автоматической трансмисии ATF+4 (тип ms9602)
Поделиться5418.04.2011 19:04
Мля, мнения опять разделились! =)
P.S. А так не хочется экспериментировать на своей машинке...
Поделиться5518.04.2011 20:07
Мля, мнения опять разделились! =)
что разделилось то? лей как рекомендует завод изготовитель и будет тебе счастье
Поделиться5619.04.2011 00:07
вот вот и я про тоже , скачай книжку по ремонту , там много чего полезного написано и что куда лить и скольо лить ,я по ней сам подвеску заднюю разбирал)))полезная книженция, вот только бы картинки были бы еще попонятнее)) или цветные))) цены бы небыло этой книге))
Поделиться5719.04.2011 00:15
скачай книжку по ремонту , там много чего полезного написано и что куда лить и скольо лить
Спасибо =) Уже скачал, и даже распечатал... Теперь, похоже, это моя настольная книга... =(
Поделиться5830.07.2011 14:57
В мануале написано:
на автомобили 2000 и 2001 г.в. - жидкость для гидроусилителя
на автомобили 2002 и ... - масло для автоматической трансмиссии ATF +4
Поделиться5930.07.2011 20:08
В мануале написано:на автомобили 2000 и 2001 г.в. - жидкость для гидроусилителя
Повторяю ещё раз. Кроме мануалов существуют сервис-бюллетени, выпущенные производителем авто по каким либо причинам. Перечитайте ещё раз пост №27 на предыдущей странице. Я там выложил ссылку на сервис-бюллетень Крайслера по поводу жидкости для ГУР. Прочитайте её внимательно. С 1999г. ATF+4.
И предлагаю закончить на этом обсуждение "что же лучше лить в ГУР". Если рекомендации производителя вам не указ - лейте что хотите.
Поделиться6004.12.2011 09:41
а сколько стоит замена жижи в гур на сервисе? кто знает ? оч надо хоть примерно в Москве и обл!
Отредактировано andrei2210 (04.12.2011 09:41)