Доброго времени суток!
Все еще бьюсь со своим зеленым лупоглазым другом. Пироги такие:
-высокий расход топлива
-в движении перестает слушаться педали газа. хорошо, если по инерции перестроюсь в крайний правый и заглохну там. Иногда происходит чудо и начинает давать газу
-очень часто глохну на светофоре, во время торможения у светофора, в пробке. тыц и все. кручу ключом, не схватывает. постою немного, кручу ключ и все ок.
-утром заводится нормально, прогревается, но обязательно по прошествии минут 5 заглохнет. Повторный завод порой бывает успешен
-на ХХ даю газу, отпускаю педаль и происходит проседание оборотов. Обычно у меня на ХХ нормальный n 1000 об/мин, а тут он опускается до 700 и поднимается до 1000
-так же вовремя езды в пробке проседают обороты. Вижу на попе машины впереди как в этот момент тускнеют фары, потом все в норме. Из эл. об. включено фары, магнитола штатная- радио, и печка на 2 делении
отдавал авто в сервис, поменяли датчик распредвала, датчик темп. ох.жидкости (были такие ошибки). Давление в рампе в норме, компрессия тоже (со слов сервиса). К ЭБУ подключиться не смогли, не находит авто. Но ключом диагностируется. Сейчас висит 43, пропуск искры в цилиндрах. До сервиса свечи засерались моментом, черный бархатный нагар. Сейчас дымчатого цвета. Т.е. был перелив топлива. Как то долго пытался завестись после очередного стопорения, что бенз перелился в глушитель и там сдетанировал. Так жахнуло, что звон в ушах был. Глушитель вывернуло наизнанку
Идиотизм или нет, но первую передачу не втыкаю, трогаюсь со второй. Вроде глохну меньше. Так же отключил датчик егр от нечего делать, может он как то повлиял на уменьшение глохни.
Датчик кислорода? но ошибку не выдает... Надо будет купить ВВ провода и свечки Чемпион. Сейчас стоят НГР, как то так
У кого какие идеи? Страшно ездить в пробках