Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Глохнет, проседают обороты


Глохнет, проседают обороты

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Доброго времени суток!
Все еще бьюсь со своим зеленым лупоглазым другом. Пироги такие:

-высокий расход топлива
-в движении перестает слушаться педали газа. хорошо, если по инерции перестроюсь в крайний правый и заглохну там. Иногда происходит чудо и начинает давать газу
-очень часто глохну на светофоре, во время торможения у светофора, в пробке. тыц и все. кручу ключом, не схватывает. постою немного, кручу ключ и все ок.
-утром заводится нормально, прогревается, но обязательно по прошествии минут 5 заглохнет. Повторный завод порой бывает успешен
-на ХХ даю газу, отпускаю педаль и происходит проседание оборотов. Обычно у меня на ХХ нормальный n 1000 об/мин, а тут он опускается до 700 и поднимается до 1000
-так же вовремя езды в пробке проседают обороты. Вижу на попе машины впереди как в этот момент тускнеют фары, потом все в норме. Из эл. об. включено фары, магнитола штатная- радио, и печка на 2 делении

отдавал авто в сервис, поменяли датчик распредвала, датчик темп. ох.жидкости (были такие ошибки). Давление в рампе в норме, компрессия тоже (со слов сервиса). К ЭБУ подключиться не смогли, не находит авто. Но ключом диагностируется. Сейчас висит 43, пропуск искры в цилиндрах. До сервиса свечи засерались моментом, черный бархатный нагар. Сейчас дымчатого цвета. Т.е. был перелив топлива. Как то долго пытался завестись после очередного стопорения, что бенз перелился в глушитель и там сдетанировал. Так жахнуло, что звон в ушах был. Глушитель вывернуло наизнанку
Идиотизм или нет, но первую передачу не втыкаю, трогаюсь со второй. Вроде глохну меньше. Так же отключил датчик егр от нечего делать, может он как то повлиял на уменьшение глохни.
Датчик кислорода? но ошибку не выдает... Надо будет купить ВВ провода и свечки Чемпион. Сейчас стоят НГР, как то так

У кого какие идеи? Страшно ездить в пробках

2

Obana написал(а):

Датчик кислорода?

у меня ошибки тоже небыло долгое время. Обороты плавали, иногда глох.
Но потом всётаки выскакивала пару раз на короткое время и пропадала.  После этого утром заводился нормально, но обязательно по прошествии определённго интервала времени (не засекал) глох. Заменил кислородник и всё ок.

3

GrayIron написал(а):

Но потом всётаки выскакивала пару раз на короткое время и пропадала

вспомнил, была 21 ошибка (лямбда). Но потом куда то исчезла. И отсек ее. А сколько датчиков у нас? 1? Менять сложно?

4

Obana, у меня год 2000, датчика два,  первый менять не сложно, со вторым думаю прийдётся повозится чтобы открутить. Без ошибки, но с симптомами ездил несколько месяцев (не мог понять в чём дело), а потом посмотри я писал

5

GrayIron, спасибо! Нужная информация!

6

поставили банку от бмв 2.4, впиндюрили лямбду от япошки какого то. Чувствуется мощь теперь =)) Тьфу тьфу тьфу. Надеюсь еще жор бензина пропадет

7

Ан нет. Жор остался, плоявилась 52 ошибка после замены кислородного датчика, переобагащенная смесь. На патрубке что от корпуса возд.фильтра до дросселя есть продольная трещина, см 25. В  этом патрубке есть давление? Подсос или утечка воздуха? Как следствие может быть причиной богой смеси?

8

Если до фильтра и до датчиков то по барабану если после фильтра, идёт подсос нефильтрованного воздуха-страдает поршневая.., если после датчиков страдает топливная смесь.

9

--

На патрубке виден шов из герметика. Посоветовали термоусадочную трубку и отфигачил герметик, иуда :)

10

Замени или заклей -чёрный герметик и бинт, хоть латкой, хоть бинтуй по кругу,но бинт весь должен пропитан герметиком.

11

Расход из за этой трещины может быть большой?

12

Obana написал(а):

Расход из за этой трещины может быть большой?

она до дроссельной заслонки, поэтому не на что не влияет

13

Купил вв провода, свечки чемпион 344. Сегодня утром все это дело установил. На улице около нуля. Завелась, поработала минуту, две и заглохла. Кое как завел, прогрелась до рабочей температуры. и чувствуется, как начало трясти слегка авто. Ошибки 21 (лямбда, сдохла япошкина, чтоли), 54 (датчик положения распредвала, менялось же на новый!!!), 25 (датчик холостого хода).
Шерстил интернет. Вычитал, что дхх можно почистить, что на нем есть винт регулировочный. У меня обороты стабильно с момента запуска авто и после его прогрева– 1000 об в мин. Это нормально? Как же прогревочные обороты, и 700 об на хх? У кого как?  Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик хх (клапан)? Как демонтировать? Хочу так же снять рампу и форсунки, почистить их. Как это дело снимается?

Заранее спасибо :)

14

Obana написал(а):

Шерстил интернет. Вычитал, что дхх можно почистить, что на нем есть винт регулировочный

НЕТ там никакого регулировочного винта! Мозги анализируют текущие обороты двигателя и посылают сигнал на клапан ХХ для его большего или меньшего открытия.

Obana написал(а):

впиндюрили лямбду от япошки какого то.

Obana написал(а):

Жор остался, плоявилась 52 ошибка после замены кислородного датчика, переобагащенная смесь.

Obana написал(а):

Ошибки 21 (лямбда, сдохла япошкина, чтоли)

Кому вообще пришла мысль ставить неизвестно какой кислородный датчик??? Или кто-то решил что все кислородники одинаковые? Тогда не надо удивляться ошибкам датчика и переобогащённой смеси! Мозги просто не могут на основании показаний "левого" датчика отрегулировать нужный состав смеси. И кстати, как без сканера определили какой именно датчик (их как минимум два) неисправен?

Obana написал(а):

У меня обороты стабильно с момента запуска авто и после его прогрева– 1000 об в мин. Это нормально?

Это много. После прогрева обороты должны быть ~750. Возможно из-за несанкционированного подсоса воздуха.

Obana написал(а):

Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик хх (клапан)?

На дроссельной заслонке. Крепится двумя саморезами.

Obana написал(а):

Хочу так же снять рампу и форсунки, почистить их. Как это дело снимается?

Зачем?! Скачай книгу в FAQе по вторым Неонам, процедура аналогичная. Кстати, если "по уму", то после снятия форсунок надо менять их уплотнительные кольца ("родные" обойдутся ~1000р.).

15

Обана найди клубня с неоном 1 поменяйся датчиками распредвала, посмотри какие у него выплыли ошибки и у тебя, поменяй лямбду на новую. На тазах , газах стоят импортные лямбды у инжекторщиков поспрашивай какой подходит. Рампа у всех крепится или болтами или винтами, все открутил и выдернул. Единственное можешь порвать колечки уплотнительные. Во вход форсунки ничего не суй , там сеточку можешь порвать. Я когда собираю, смазываю упл.колечки маслом.

16

промыл форсунки. чистые были.

mike написал(а):

Или кто-то решил что все кислородники одинаковые?

а в чем их особое отличие? у них одна и та же задача. Человек ввинтил от десятки ДК и катается

mike написал(а):

И кстати, как без сканера определили какой именно датчик (их как минимум два) неисправен?

у авто вырезан катализатор. В сервисе сказали смотреть верхний ДК. Да и после установки б.у. японского авто резвее стало

mike написал(а):

Возможно из-за несанкционированного подсоса воздуха

дык стабильно 1000 оборотов. Если так, то подсос только в впускном коллекторе возможен?

masiy написал(а):

Во вход форсунки ничего не суй , там сеточку можешь порвать

куда поступает бензин? либо сеточки у меня нет, либо они глубоко и глазом не увидеть

17

Obana написал(а):

а в чем их особое отличие? у них одна и та же задача. Человек ввинтил от десятки ДК и катается

Вообще без комментариев!!! Попробую ещё раз попытаться объяснить, что кислородные датчики - достаточно сложный прибор и они все разные!!! Даже датчики от Неонов разных годов, не говоря уже про датчики" от десятки", а задача безусловно у них одна. Теоретически датчик от одного авто может подойти к другому, но шансов, что он будет правильно работать очень мало

Obana написал(а):

у авто вырезан катализатор. В сервисе сказали смотреть верхний ДК.

Если у авто вырезан катализатор, это совершенно не говорит о том, что не может быть ошибки второго датчика! Считай ошибки сканером, чтобы хоть понять, что за ошибка. На картинке ниже перечень, что может означать 21.
Вообще не понятно, на какого рода помощь ты рассчитываешь?
У решения проблемы существует два пути решения:
1. В первую очередь системно поэтапно исправлять очевидно существующие ошибки.
2. Тыкаться абы куда наугад и устанавливать ключевые элементы систем управления двигателем совершенно от других авто, окончательно запутывая при этом себя и окружающих.
На мой взгляд, первый путь правильнее и в результате менее затратный, но каждый решает сам.
Удачи!

18

Сеточки на входе в форсунку находятся глубоко, но на то и шаловливые ручки, чтобы добраться и порвать. Лябдики, кислородники разные, на вазах, газах , сайберах стоят импортные датчики и они делались не под наши движки, надо найти толкового инжекторщика, он вразумит что можно ставить, а что нет.  Сальники клапанов фирмы гёц для жиги стоят на 50% дешевле чем для иномарки сальники абсолютно одинаковые, так же и кислородники.

19

mike написал(а):

Даже датчики от Неонов разных годов, не говоря уже про датчики" от десятки", а задача безусловно у них одна. Теоретически датчик от одного авто может подойти к другому, но шансов, что он будет правильно работать очень мало

да, вы правы.

mike написал(а):

Считай ошибки сканером, чтобы хоть понять, что за ошибка

я уже писал, что сканер сервиса, специализирующегося на американцах, не видит машину. Симптомов у 21 ошибки много, спасибо за таблицу! Метод тыка!

Прилагаю фото старого ДК, сопротивление между белыми проводами 8,1 ом.

20

mike написал(а):

Кому вообще пришла мысль ставить неизвестно какой кислородный датчик???

если намекаете, извините конечно за предположение, но почему-же неизвестно какой, посмотрите в каталоге bosch датчик для неона (в их линейке такой имеется), и посмотрите поставленный мной 0 258 006 537.( http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif "от десятки" http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif , Вы то должны знать то, что его ставят на 10-ку, не меняет его)

mike написал(а):

Попробую ещё раз попытаться объяснить, что кислородные датчики - достаточно сложный прибор и они все разные!!! Даже датчики от Неонов разных годов

они и одного года разные. Они (неоны) одного года и EURO2 и EURO3 и ваще не евра - ведь так? Соответственно и управляют по разному и тд.

Obana написал(а):

впиндюрили лямбду от япошки какого то. Чувствуется мощь теперь =)) Тьфу тьфу тьфу.

глохла?

Obana написал(а):

Жор остался, плоявилась 52 ошибка после замены кислородного датчика, переобагащенная смесь.

лямбда не подходит, однозначно.

Obana написал(а):

54 (датчик положения распредвала, менялось же на новый!!!)

ещё есть проводка или тоже новая.
При неисправном датчике распредвала, впрыскивает из всех фосунок одновременно. Что может сказаться на расходе топлива.

Obana написал(а):

25 (датчик холостого хода).

ошибка скорее всего из-за богатой смеси, но почистить надо и дросель у тебя скорее всего приоткрыт чуток. Obana, отсоедени лямбду, отсоедени распредвал - проедься  и всё поймёшь.

21

GrayIron написал(а):

если намекаете, извините конечно за предположение...

Я совершенно ни на что (кого) не намекал. Человек приехал в СЕРВИС, и ему по его словам "впиндюрили лямбду от какого-то япошки". Наверняка не бесплатно. Вот и возник вопрос, кому пришла в голову такая мысль - менять запчасть на заведомо не подходящую для его машины, которая с большой долей вероятности не будет нормально работать . Эксперименты за счёт заказчика? Уж если экономить, то ставить хотя бы неоригинальный датчик, но именно для данной машины.

GrayIron написал(а):

посмотрите в каталоге bosch датчик для неона (в их линейке такой имеется), и посмотрите поставленный мной 0 258 006 537.(  "от десятки"  , Вы то должны знать то, что его ставят на 10-ку, не меняет его)

Прошу прощения, не совсем понял конец фразы "...не меняет его..."  :dontknow:
Если конкретно на Вашей машине 2000 м.г. нормально работает (что, кстати, тоже не факт, неизвестно на какой смеси работает машина. Чтобы дать окончательно утвердительный ответ, надо смотреть свечи, а лучше посмотреть показания сканером) датчик Bosch определённой модели, который ставится на "десятки", значит Вам повезло. Но это совершенно не значит, что все датчики одинаковые и что конкретно этот датчик заработает на Неоне 95 м.г., не говоря уже о том, чтобы просто ставить первый попавшийся датчик, основываясь только на сопротивлении нагревательного элемента (иначе сразу выдаст ошибку). Иначе зачем тому же Крайслеру выпускать и ставить разные датчики на разные модели??? Не думаю, что от нечего делать.

Не к Вашему случаю, люди ставили и бензонасосы от десяток и говорили, что всё отлично работает, а потом появлялись темы типа "Тупит при разгоне" и т.п. Если машина заводится, едет и не выдаёт ошибок, это ещё не значит, что она нормально работает.

Obana написал(а):

я уже писал, что сканер сервиса, специализирующегося на американцах, не видит машину.

А что у них за сканер такой?

Obana написал(а):

поставили банку от бмв 2.4, впиндюрили лямбду от япошки

Какой-то странный сервис, "специализирующийся на американцах". Уж где-где, а в Питере наверняка есть сервисы с профессиональным сканером DRB III.

Отредактировано mike (03.02.2011 08:26)

22

mike написал(а):

не совсем понял конец фразы "...не меняет его..."

я имел ввиду "не меняет его физические и тех. характеристики"

mike написал(а):

люди ставили и бензонасосы от десяток и говорили, что всё отлично работает, а потом появлялись темы типа "Тупит при разгоне" и т.п. Если машина заводится, едет и не выдаёт ошибок, это ещё не значит, что она нормально работает.

соголасен на все 100. Но я предпочитаю не подходить к вопросу по типу: от десятки, от хонды, от форда и тд., думаю лучше оценивать тех. характеристики. Кстати не к данному случаю, но вот вальбро я предпочитаю бош вот такое совпадение.
Obana, ну как успехи?

Obana написал(а):

Прилагаю фото старого ДК, сопротивление между белыми проводами 8,1 ом

а ещё посмотри ссылку, можно сделать выводы( to mike, для каждого свои, ), для "метода тыка".

Отредактировано GrayIron (05.02.2011 21:35)

23

GrayIron написал(а):

Obana, ну как успехи?

Вообщем купил я за 1800 рублей Standard sg300, универсальный, выдает в каталоге клондайка и академии. Поставил, почистил дроссельную заслонку карб клинером и зубной щеткой, снять дроссельный корпус не удалось. Снял, установил ДПРВ. Завелась с трудом, видимо перелил очистителя. Поработала минут 5 и все =) Заглохла. Завел и уже работала нормально, правда все равно слегка трясет. Ошибка 25 (датчик хх). Через 3 часа погрел перед выездом- 21 (лямбда), 25 (ДХХ). Заехал, купил клеммы для акб, заменил. Ошибки скинулись, видимо, пока менял клеммы. Еду, веселит отсутствие ЧЭ. Загорелось... но только 21 ошибка. Пока вот так

24

Obana написал(а):

Загорелось... но только 21 ошибка

проверь работает ли он ещё. А с проводкой всё нормально, крыса не жила?

25

GrayIron написал(а):

проверь работает ли он ещё

всмысле?

Провода от датчика уходят в косу, а та оплетке. Конечно по уму прозвонить надо, но на улице без ямы как то не комильфо

26

mike написал(а):

Считай ошибки сканером, чтобы хоть понять, что за ошибка. ...... в Питере наверняка есть сервисы с профессиональным сканером DRB III

ну или StarSCAN. Актуальный совет учитывая комплекс проблем.

Obana написал(а):

всмысле?

ну похоже что постоянно "вылетает"

Отредактировано GrayIron (05.02.2011 23:04)

27

авто вроде стабильно в пробках перемещается, скатаюсь

28

насчет расхода... от авто тянет бензином. Видимо сам привык, матушка заметила. Под капотом не пахнет, из горловины тоже. а вот в районе правой пассажирской двери и колесной арки очень даже

29

На яму и просмотри все соединения, бензобак.

30

GrayIron написал(а):

ну или StarSCAN

StarScan используется для новых моделей (не ранее 2004 г.) с CAN-шиной. Для Неона 1995г. он бесполезен. Нужен именно DRB III.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Глохнет, проседают обороты