Стало греметь сзади на острых ямках, как будто удары молотком по кузову. Съездил на сервис, сказали что аммы и пружины в порядке, подушки без разбора не определишь, но вроде тоже не убитые. Поперечные штанги и сайлентблоки в норме.
Подергали продольные штанги - сайлентблоки (или втулки, все по-разному называют) в них болтаются.. сказали, что надо менять.
Полез я в инет искать.. и нигде не вижу их в продаже.
В русском мануале по неону2 эта штука называется "продольная штанга" и соответственно "втулки".
В английском мануале по неону1 - "tension strut" и "front/rear tension strut bushing" (это те резинки, которыми крепится тяга (ее задняя часть) к опоре ступицы). (на первой картинке из книжки как раз показаны эти резинки и штанга)
про резинку на передней части тяги инфы не нашел, похоже она вместе с тягой идет неразборно.. (см. картинку 2, тяга уходит под кронштейн крепления стояночного тормоза, указанного стрелками)
Итак, вопросы.
1. Кто-нибудь у себя менял эти втулки?
2. Как они правильно называются, какие каталожные номера? и возможно ли подобрать замену?
3. в теме "колхоз-дело тонкое" warwar писал
задние стабилизаторы можно собрать из жигулёвских втулок которые идут в аммортизаторы. весь комплект на обе стороны обойдётся в 100 рублей. человек который это написал ездит ужк так давно. перед колхозить не получилось. только оригинал.
это про "мои" стабилизаторы речь, или про стабилизаторы поперечной устойчивости? кстати, на моем неоне задний стаб поперечной устойчивости отсутствует.. похоже, что и не было отродясь.
И следующий вопрос. Кто какие ставил рулевые наконечники? отдавать за оригинал 2500+ жаба душит. Что посоветуете взять из неоригинала, долго ли ходит? разброс в ценах от 400р до 2000р
Отредактировано CrespO (17.06.2009 15:25)