У меня такая же проблема как у автора темы: при долго прогретом двигателе, ИНОГДА пропадает тяга при нажатии педали в пол и начинает дергаться двигатель, моргает ошибка, через 5-10 минут все становиться нормально . Свечи новые Champion rc9yc, провода вв с допустимым сопротивлением. Ошибка в памяти не осталась,считывали сканером. Грешу на катушку зажигания. Сопротивление первичной обмотки 3-4 Ом на холодную. Может кому не трудно измерить сопротивление первичной обмотки на холодную и когда двигатель долго прогрет,чтобы уже точно приговорить катушку? Надеюсь эта информация и другим поможет.Заранее благодарю.
провалы при разгоне
Сообщений 31 страница 36 из 36
Поделиться3219.09.2013 12:59
в факе есть данные по сопротивлению катушки..поищи там
Поделиться3319.09.2013 14:49
в факе есть данные по сопротивлению катушки..поищи там
Подпись автора
Если тихо-тихо сидеть в ВАЗе, то можно услышать как он гниет))))))
На холодную есть, а я прошу замерить на холодную и горячую.
Поделиться3419.09.2013 15:21
Stash, ну там как я помню написано что при прогретом двигатели показания могут искажаться.Очень...отсюда вывод-зачем щупать горячюю катушку если на холодной сопротивление выходит за рамки нормы????или я чето не пойму.....
Поделиться3519.09.2013 16:52
Такая беда была недавно у меня на Опеле - оказался катализатор забит!
Поделиться3619.09.2013 17:18
Stash, ну там как я помню написано что при прогретом двигатели показания могут искажаться.Очень...отсюда вывод-зачем щупать горячюю катушку если на холодной сопротивление выходит за рамки нормы????или я чето не пойму.....
Подпись автора
Если тихо-тихо сидеть в ВАЗе, то можно услышать как он гниет))))))
Если катушки исправны то при прогретом долго двигателе сопротивление будет +- у всех одинаковы. Сделав два замера(холодная,горячая) может сделать точный вывод, что катушка рабочая или нет.