Не дальнего , не ближнего света, хотя бы поворотов. Пробовал форсунку подключать на акум, выдержала.
Ультразвуковая чистка топливных форсунок в домашних условиях
Сообщений 31 страница 60 из 87
Поделиться3230.03.2011 09:48
masiy, т.е. любую лампочку можно ставить из описаных тобой и кидать провода на клеммы через выключатель\кнопку?
Поделиться3330.03.2011 10:12
можно спокойно без лампочки к аккуму подключать
Поделиться3430.03.2011 10:16
CrespO, проверено? вобщем так: берем форсунку через кнопку подрубаем её на аккум (полярность не важна?) и подаем на неё очиститель для карбюраторов, и ждем... примерно сколько ждать?
Поделиться3530.03.2011 11:11
полярность соблюдать. на корпусе форсунки, в районе разъема есть маркировка (+).
Отредактировано Obana (30.03.2011 11:23)
Поделиться3630.03.2011 11:16
за источник напряжения взял сетевой адаптер от домашнего радиотелефона. на выходе ~5В
Поделиться3730.03.2011 11:22
Obana, вот тут надо разобраться... почему 5В если пишут что можно прямо с аккума подавать, а там 12В или на 1-й и 2-й неоны форсунки питаются разным напряжением?
Поделиться3830.03.2011 11:26
может и от 1.2В откроется клапан в форсунке. Видимо диапозон напряжения открытия такой.
вроде в ремонте и эксплуатации неон 2 (что в фак) указано напряжение форсунок. могу ошибатьтся по этому поводу. сижу с мобилы, не проверить
Отредактировано Obana (30.03.2011 11:29)
Поделиться3930.03.2011 11:30
хм... странновато.... ладно подождем коментов ГУРУ, может подтянутся и всё разложат на пальцах, а может кто еще и сам делал... просто не очень хочется спалить форсунку...
Поделиться4030.03.2011 17:15
Подключать можно как угодно, но бережёного бог бережёт, так что лучше через лампочку поворотов.
Поделиться4130.03.2011 18:53
masiy, спасибо +1 тебе!
Поделиться4230.03.2011 23:05
а ты откуда брал 3,5 вольт и какой тип напряжения их устроит а то у меня только импульсный бп есть на 4вольта
От регулируемого стабилизируемого источника напряжения, плавно поднимал от 1V и выше, начинало щелкать при 3V а эффективно от 3,5
4 вольта- не спалишь, Важно что бы при подключении не было посадки напряжения иначе и от 5V может не открыться, т.к. хотел 5 V запитать от блока питания с телефона, с точки зрения физических процессов не разбирался, но коль не открывалась мучать не стал
полярность соблюдать. на корпусе форсунки, в районе разъема есть маркировка (+).
пробывал и обратную полярность - срабатывает в любом случае, как релюшка (+) указано начало обмотки
за источник напряжения взял сетевой адаптер от домашнего радиотелефона. на выходе ~5В
Obana, вот тут надо разобраться... почему 5В если пишут что можно прямо с аккума подавать, а там 12В или на 1-й и 2-й неоны форсунки питаются разным напряжением?
От аккума подключают через лампу накаливания, последовательно - итого напряжение на форсунке должно состовлять в пределах 4-6 V + служит своеобразным ограничителем, - вдруг если чего не так подключено - просто загориться лампочка без последствий
может и от 1.2В откроется клапан в форсунке
наврядли, если только что модернезированная или замененная - в общем какой-то частный случай
Подключать можно как угодно, но бережёного бог бережёт, так что лучше через лампочку поворотов.
И подключить последовательно амперметр, ток должен быть очень маленький, стрелка может подергиваться только в момент срабатывания, если ток большей - немедленно отключайте, - что-то не так
Поделиться4330.03.2011 23:07
На работе есть по типу такой ультразвуковой ванны
PS в сервисных центрах при помощи такой чистят форсунки, используют дополнительно специальные подставки что бы окунать только рабочую поверхность, в быту можно скрутить из проволки
Поделиться4430.03.2011 23:38
Форсунка это соленоидный электромагнитный клапан. В карбюраторе стоит электромагнитный клапан холостого хода, принцип форсунки, только на него подали 12 в и пока работает двс клапан открыт и перегорать не хочет, форсунка в отличии от клапана хх больше закрыта чем открыта. Подсоединял форсунку на акум и держал минуты ничего не случается. Соленоид это почти трансформатор только без вторичной обмотки у каждого дома телефонные зарядки постоянно включены в сеть и чёт не горят. Но лучше подключать через лампочку, она ограничивает ток и понижает напряжение, значит на форсунку идёт напряжение 12в минус падение напряжения на лампочке, чем слабее лампочка тем слабее ток проходящий через форсунку.
Поделиться4503.04.2011 02:03
В общем, наконец добрались руки до форсунок.. делал все по вышеуказанному мануалу, фоток не делал, ибо то же самое.
Перед разбором имел следующее:
Одна форсунка была забита (хотя распыляла в принципе нормально, но движку это не нравилось), определил переустановкой с 3го цилиндра (была ошибка P0303 - пропуски зажигания в 3м цилиндре) на 1й (стало P0301 - пропуски зажигания в 1м цилиндре).. вдобавок к этому появилась P0172 - богатая смесь.
Из-за этого двигатель подтраивал (когда забитая форсунка стояла на 3м цилиндре, машину вообще дико колбасило), до 2000 оборотов авто как будто за хвост кто-то держал, потом выстреливала маленько, видимо форсунка просиралась. Но тем не менее вдавливание в спинку чувствовалось только когда стрелка тахометра подбиралась к 3000 оборотов. На первой передаче до 2000 об. ускорения вообще не чувствовалось, ток рев движка усиливался.
Юзал первый попавшийся стиральный порошок (бимакс с кондиционером, стащил у жены ), очиститель карбюраторов ABRO (одолжил потестить у соседа с копейкой) , для открывания\закрывания форсунок использовал зарядку от нокии, к которой примотал провода, разъемы для подключения к форсункам купил в магазине самые мелкие по 2р., обжал и засадил в термоусадку. Стиральную машинку УСУ-0707, мощность 9 Вт (в простонародии Ретона) взял во временное пользование (владельцы сказали что не стирает нифига, мол может хоть тебе поможет)..
Около часа сначала просто полоскал форсунки машинкой в горячей воде с разведенным порошком, пару раз сменив воду. Потом, связав пучком, ставил на пятачок УЗМ, наливал в них очиститель, периодически открывал форсунки, дабы жидкость протекала внутрь.. Потом доливал. Шоу продолжалось часа 3-4.
Заодно между делом снял дроссельную заслонку, регулятор холостого хода(отчет есть на форуме КК). Засрано было изрядно. Прочистил все это дело карбклинером и тряпкой.
После промывки машину не узнать - стала сразу же отзываться на педаль газа, причем неважно на каких оборотах едешь.. Даже на 3-4 передаче едя на холостых и притопив педальку сразу же чувствуется как вдавливает в сидушку. Жена во время поездки все время говорила "куда ты гонишь", хотя стиль езды такой же как и вчера Такое было пару лет назад, когда авто только пригнали из канады. Проехал пока порядка 50 км, чек не появляется, ошибок нет. Движок работает ровно, троение ушло полностью.
Резюмируя, могу сказать, что пока не попробовал на собственной шкуре, не верил, что описанное правда. Результат превзошел все ожидания. Посмотрим, надолго ли такой промывки хватит.
зы. затраты составили 4 рубля на коннекторы и 5-6 часов времени, из которых часа 4 занимался посторонними делами.
Поделиться4609.04.2011 00:31
да думаб лампу ватт 21 наверное как от стома из любой русской машины, можно и из нашей но там цоколь не удобный
Поделиться4709.04.2011 14:43
а зачем вообще лампа? зарядку от мобилы любую берите и в путь, напруга всего 5в
Поделиться4820.11.2011 17:23
Предлагаю не гемороится, а заказать с ибэя Brand NEW Fuel Injector Set (4 Pieces) 2.0L (Fits: Neon) - стоит 115 баксов + доставка 30-40 у.е. Если есть желающие скину ссыль.
Поделиться4920.11.2011 18:31
Предлагаю не гемороится, а заказать с ибэя Brand NEW Fuel Injector Set (4 Pieces) 2.0L (Fits: Neon) - стоит 115 баксов + доставка 30-40 у.е. Если есть желающие скину ссыль.
Тут люди делают промывку за 5-10$ (стоимость промывочной жидкости), а вы предлагаете за 150$?!
Поделиться5020.11.2011 19:16
Chuper класно пишем чо заказать и сколько 4 фарсунки не слишком дёшево, одна так совсем жопа, так о чем разговор.
Поделиться5126.11.2011 12:11
машинка хороша ультразвуковая.на работе есть такая вот загорелся тоже почистить форсунки а то незнай в каком они там состоянии
Поделиться5227.11.2011 12:04
молодцы мужики! на старой машине промывал при помощи хайгировского очистителя и лампочки поворотникак с акумом! идея с ретонами ну очень понравилась!=)
а на счет новых форсов, вроде от волг подходят!!!
Поделиться5328.11.2011 11:52
доброе время суток
у меня такой вопрос, вытащить и вставить обратно форсунки это большая проблема?
Поделиться5428.11.2011 13:11
Отсоедени минус аккума, отсоедини разъемы с форсунок, отвинти 2 болта крепления рампы к гбц. Отсоедени шланг от рампы, накрутив тряпку в месте соединения. Там остаточное давление может быть, чтобы не обрызгало. Тянешь рампу на себя, немного раскачивая. Вытащил. Затем с каждой форсунки снимаешь фиксатор, стягиваешь. Затем тянешь из рампы форсунку. Перед сборкой смажь резиновые уплотнители маслом, чтобы не порвались при установке. Если все таки порвались или растянуты, то подходят от ВАЗ 2110 и т. п.
Поделиться5528.11.2011 13:13
Да, и не кури =) и после снятия рампы слей из нее бензин
Поделиться5628.11.2011 17:03
Отсоедени минус аккума, отсоедини разъемы с форсунок, отвинти 2 болта крепления рампы к гбц. Отсоедени шланг от рампы, накрутив тряпку в месте соединения. Там остаточное давление может быть, чтобы не обрызгало. Тянешь рампу на себя, немного раскачивая. Вытащил. Затем с каждой форсунки снимаешь фиксатор, стягиваешь. Затем тянешь из рампы форсунку. Перед сборкой смажь резиновые уплотнители маслом, чтобы не порвались при установке. Если все таки порвались или растянуты, то подходят от ВАЗ 2110 и т. п.
спс за подробное описание
Поделиться5730.11.2012 10:58
sanetschka помоги мне почитсить форсунки на моём неон?а то на холостых не ровно работает,уже не знаю что с ним делать!!!(((я с Волотовы.
Поделиться5803.12.2012 08:38
павел белы, обращайся! помогу конечно, будет летать см. ЛС
Поделиться5912.04.2013 21:57
Всем коллегам-неоноведам привет!
Нарыл такую вещь на ebay : 2.4 Chrysler I4 Fuel Injector Service Repair Rebuild Kit Orings Filters CSKRP14
К двигателю претензий нет, работает нормально...
Стоит ли заморачиваться?
Да, ссылка на ebay:
http://www.ebay.com/itm/190805262803?ss … 1423.l2649
Поделиться6012.04.2013 22:44
Разбирал как то форсунку, в целях ознакомления. Чтобы выковырять этот фильтр/сеточку, форсунка была изнасилована и выкинута в ведро, тк восстановлению не подлежала....