Efim написал(а):у меня тоже 21 загорел скинул клемму не горит но машина с перегазовки иногда глохнет или обороты падают до 500 потом выравниваются а так же заводится на горячую долго если газу немного даешь заводится сразу
Без лямбды авто заводится нормально! Как проверить подогрев:
Снимаем АКБ и его площадку.
Вынимаем корпус воздушного фильтра.
Откручиваем от ГБЦ пластину крепления корпуса фильтра.
Берем головку с прорезью в боку, для провода.
Выкручиваем лямбду.
Меряем сопротивление на двух одинаковых проводах у лямбды. (Если не ошибаюсь то они белые (или белый и серый) и сопротивление порядка 5ом)
Меряем напряжение на штекере от авто, на заведенном авто. (Должно быть порядка 11-12в)
Я свою выкручивал, и проверял как она нагревается на заведенном двигателе. Была ошибка 51 и 21
Не ставьте Бошевский универсальный, экономия не даст вам избавиться от глюков и нервов... Только NGK/NTK