Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 21


21

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

maks pain написал(а):

а может быть что эта ошибка горит из за прогоревшей прокладки на выпускном коллекторе

Как я уже многократно писал, ошибке 21 соответствует просто куча ошибок по обоим кислородным датчикам.
Считай наконец ошибки где-нибудь СКАНЕРОМ, чтобы понять, какая именно ошибка и по какому из двух датчиков. Что гадать-то, что может, что не может...

32

У меня накрылса лямбда то машина вобще нехотела ехать.поставил бошевскую стало все на свои места.но недавно еду загорелса чек.считал ошибки ключом 21 ошибка но изменений в двигателе не произошло.скинул ошибку пропала.но через некоторое время появилас.Что ето может быть?Кстати у меня одна лямбда!И еще когда чек загорелса я езжу не сбрасивая ошибок он может сам потухнуть.и ттакже через некоторое время загоретса!

33

всем привет!о наболевшем))в общем холодно стало -осень настала....и тут вонючка Джеки появился....только беда не приходит одна...вылазит он всегда в паре с 22 ошибкой(той что про датчик температуры  охл. жидкости) вопрос-как они взаимосвязаны)

34

у меня тоже 21 загорел скинул клемму не горит но машина с перегазовки иногда глохнет или обороты падают до 500 потом выравниваются а так же заводится на горячую долго если газу немного даешь заводится сразу

35

у мня такого не наблюдается....обороты в норме.

36

Efim написал(а):

у меня тоже 21 загорел скинул клемму не горит но машина с перегазовки иногда глохнет или обороты падают до 500 потом выравниваются а так же заводится на горячую долго если газу немного даешь заводится сразу

Без лямбды авто заводится нормально! Как проверить подогрев:
Снимаем АКБ и его площадку.
Вынимаем корпус воздушного фильтра.
Откручиваем от ГБЦ пластину крепления корпуса фильтра.
Берем головку с прорезью в боку, для провода.
Выкручиваем лямбду.
Меряем сопротивление на двух одинаковых проводах у лямбды. (Если не ошибаюсь то они белые (или белый и серый) и сопротивление порядка 5ом)
Меряем напряжение на штекере от авто, на заведенном авто. (Должно быть порядка 11-12в)

Я свою выкручивал, и проверял как она нагревается на заведенном двигателе. Была ошибка 51 и 21

Не ставьте Бошевский универсальный, экономия не даст вам избавиться от глюков и нервов... Только NGK/NTK


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » OBD I » 21