Вот блин купил неделю назад машину, а приключения каждый день всё новые! Теперь обнаружил что в заливной горловине-в антифризе плавает масло Подскажите знатоки чем может грозить, во сколько может встать ремонт и какие расходники нужны? В масле пока антифриза не видно, из глушителя стала капать вода вроде не антифриз (образовалась маленькая дырочка)
Масло в тасоле!!!-помогите советом!
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться205.05.2010 14:49
из глушителя стала капать вода вроде не антифриз (образовалась маленькая дырочка)
Это обычный конденсат. Дырочка не образовалась, она там и была специально для этого. Это нормально.
обнаружил что в заливной горловине-в антифризе плавает масло
Чего ты вдруг туда полез? Возможно просто антифриз давно не менялся, надо промыть систему охлаждения и поменять антифриз. В масле антифриза точно нет? На пробке нет такой беловатой эмульсии? Если антифриз смешивается с маслом, то это в большинстве случаев пробой прокладки ГБЦ. это жопа. Лучше съезди в сервис, пусть нормально посмотрят.
Поделиться305.05.2010 14:56
то это в большинстве случаев пробой прокладки ГБЦ. это жопа.
На НЕОНЕ это страшно? Обычно это можно сделать не очень большое кровью, другу недавно на Рено меняли, голову шлифовали, цена вопроса на французе за все вместе около 15000р. У нас все сложней?
Поделиться405.05.2010 15:39
Чего ты вдруг туда полез? Возможно просто антифриз давно не менялся, надо промыть систему охлаждения и поменять антифриз. В масле антифриза точно нет? На пробке нет такой беловатой эмульсии? Если антифриз смешивается с маслом, то это в большинстве случаев пробой прокладки ГБЦ. это жопа. Лучше съезди в сервис, пусть нормально посмотрят.
В том-то и дело что антифриз поменял два дня назад (+все расходники по ГРМ) В масле двойного уровня нет, эмульсия на крышке горловины (та что на шланге) на фоне зелёного антифриза коричневатая как ржавчина
Поделиться505.05.2010 15:45
Масло какое плавает (цвет) ? У меня была похожая ситуация.
Лопнула петля(патрубок внутри радиатора) охлаждения масла коробки передач и масло из коробки пошло в антифриз. В итоге из за отсутствия масла в коробке перестали переключаться передачи в нормальном режиме (зацепление происходило на 4-5 тыщ оборотах). На сервисе уже знали проблему - показали мне розовое масло из коробки в системе охлаждения. Попал на замену радиатора + всё что с ним было связано. Общий ущерб - около 45 тысяч рублей. Говорят это "болезнь" Неонов. Хуже было бы , если антифриз вымыл масло из коробки - тогда я бы прилип ещё и на новую коробку.
Поделиться605.05.2010 16:18
Масло какое плавает (цвет) ? У меня была похожая ситуация.
Лопнула петля(патрубок внутри радиатора) охлаждения масла коробки передач и масло из коробки пошло в антифриз. В итоге из за отсутствия масла в коробке перестали переключаться передачи в нормальном режиме (зацепление происходило на 4-5 тыщ оборотах). На сервисе уже знали проблему - показали мне розовое масло из коробки в системе охлаждения. Попал на замену радиатора + всё что с ним было связано. Общий ущерб - около 45 тысяч рублей. Говорят это "болезнь" Неонов. Хуже было бы , если антифриз вымыл масло из коробки - тогда я бы прилип ещё и на новую коробку.
Я так понимю у тебя была АККП, а у меня механика и трубок охлождения для масла у меня нет. А цвет масла в антифризе-коричневатый.
Поделиться705.05.2010 16:33
На НЕОНЕ это страшно? Обычно это можно сделать не очень большое кровью, другу недавно на Рено меняли, голову шлифовали, цена вопроса на французе за все вместе около 15000р.
Где-то 15-20. Встречный вопрос: 15т. - это не страшно?
на фоне зелёного антифриза коричневатая как ржавчина
Может, что это не масло, а отложения из радиатора?
Попал на замену радиатора + всё что с ним было связано. Общий ущерб - около 45 тысяч рублей
Однако! Это где же за такие деньги радиаторы меняют??? Даже если брать оригинальный радиатор и менять у официалов, врядли больше 25т.р. потянет.
Поделиться805.05.2010 17:07
Где-то 15-20. Встречный вопрос: 15т. - это не страшно?
Ну в принципе голову снять\поставить около 5тыр+ шлейфонуть 800р ну+расходники... ну самый бюджетный вариант в 10 выйдет (если через знакомых ) ну так 15-наверное и получается...
Может, что это не масло, а отложения из радиатора?
Да чё-то непонятные отложения, какие-то коричневые жирно-масленные Может от старого хозяина остались?! Может промыть систему охлождения чем-нибудь? Я слышал что можно ведро воды с содой намешать, залить и погонять двигатель на холостых, а потом слить?!...и так несколько раз.
Попал на замену радиатора + всё что с ним было связано. Общий ущерб - около 45 тысяч рублей. Говорят это "болезнь" Неонов. Хуже было бы , если антифриз вымыл масло из коробки - тогда я бы прилип ещё и на новую коробку.
а это я так понимаю к коробке автомат относится?!
Поделиться905.05.2010 19:23
mike написал(а):Это где же за такие деньги радиаторы меняют??? Даже если брать оригинальный радиатор и менять у официалов, врядли больше 25т.р. потянет.
Замена радиатора на родной и встала около 25 в Альтавто, но попути пришлось поменять блок соленоидов (был почти мертв) и уже по мелочам. В общем то сумма так и нарисовалась.
а это я так понимаю к коробке автомат относится?!
Да у меня автомат. 4 ступка, неон 2003.
Поделиться1005.05.2010 21:26
У тебя механика АТФ нет . Масло может попадать Через прокладку ГБЦ . Проверяется просто,одевается кандон на заливную горловину, так чтобы плотно сел, пережимается шланг идущий на расширительный бачок или залить воды в него до верху и заводится двс ( он должен быть прогрет) и смотреть надо на хренов пизжмак. Если надулся и улетел дело швах, а если есть систематическая эрекция на выключение вентилятора радиатора, то у прокладочки ешо крылушки не выросли, она в порядке.
Поделиться1105.05.2010 21:32
Да менять прокладку не сложно. Снял, почистил, проверил изгиб ГБЦ, если надо шлифануть, собрать и затянуть в 3 этапа, выставить метки ГРМ, залить масло, воду и можно ехать. И где там 15000 р.
Поделиться1206.05.2010 00:08
Вообще-то в нормальных сервисах есть такая нехитрая приблуда для проверки наличия отработаных газов в системе охлаждения. Представляет собой пластиковую или стеклянную колбу (вроде ареометра для АКБ) в которую заливается специальная жидкость, вставляется в расширительный бачек и по изменению цвета жидкости можно определить наличие ОГ. Но опять-же это применимо в том случае если прокладка пробита в месте соединения цилиндра с системой охлаждения и то незначительно. При значительном пробое будет валить белый выхлоп. При пробое масла с ОЖ не факт, что будет образовываться эмульсия в масле (масло обычно имеет большее давление чем ОЖ) скорее всего сначала образуется масляная пленка в бачке, а вот потом... НО в данном конкретном случае масло появилось после замены антифриза и поэтому вопрос: а какой на какой атифриз был заменен и как тщательно была промыта система охлаждения?
Поделиться1306.05.2010 12:43
Масло может попадать Через прокладку ГБЦ . Проверяется просто,одевается кандон на заливную горловину, так чтобы плотно сел, пережимается шланг идущий на расширительный бачок или залить воды в него до верху и заводится двс ( он должен быть прогрет) и смотреть надо на хренов пизжмак. Если надулся и улетел дело швах, а если есть систематическая эрекция на выключение вентилятора радиатора, то у прокладочки ешо крылушки не выросли, она в порядке.
Я так понял, что масло может попадать только через прокладку ГБЦ?!
"Кандон"-это презик что ли?
"на заливную горловину"-это та горловина на которой пробка металлическая стоит с клапаном избыт.давления?
"хренов пизжмак"-это тотже презик что ли?
"Если надулся и улетел дело швах"-система охлождения постоянно под давлением же! Презик по любому же надуется и улетит-хоть при целой хоть при пробитой прокладке ГБЦ!-или я не прав?
Поделиться1406.05.2010 22:02
Движок прогрел, выключил, аккуратно снял крышку с заливной горловины, стравив давление из системы охлаждения. Потом одеваешь презик на горловину плотно без подсоса.Включаешь двс и смотришь на изделие №2. Если он надулся и при включении вентилятора опадает, то прокладка гбц цела, если произошёл несанкционированный запуск ракеты, то прокладке кердык. Изделие №2 в совковое время назывался презерватив.
Поделиться1506.05.2010 22:12
Да давление масла в гбц идёт через прокладку гбц в которой стоит медное закольцованное кольцо, прорыв возможен на стаых очень машинах на воде. На новых если только просверлить. Давление масла 3 атм максимум, слив атмосферный, а компрессия до 12 атм. Масло в антифриз может попасть через пробитую прокладку, или кто-то масло не в ту горловину залил.
Поделиться1607.05.2010 12:44
и смотришь на изделие №2. Если он надулся и при включении вентилятора опадает, то прокладка гбц цела
А до каких размеров должен раздуться резиновый друг если прокладка цела-ведь в системе охлаждения происходит нагрев и давления для того чтобы надуть и порвать(улететь) презик я думаю легко хватит---->или я не прав?
А что на исправной машине шарик будет надуваться и сдуваться, а при пробитой прокладке презик просто улетит?
Поделиться1708.05.2010 00:21
Надувается это принимает форму без сильного увеличения, то есть нормальная эрекция, опадает полностью и может втягиваться в расширительный бачок. Главное, как говорят медики, правильно одеть, чтоб не травило, хоч изолентой подмотай.
Поделиться1813.01.2011 23:38
Ребята , подскажите что это такое? У меня та же проблема похоже. В антифризе плавает какая то бяка цвета оранжевого. Масло в двигле нормальное, в коробке тоже вроде. Если из коробки то оно же красного должно быть. Хочу проверить радиатор на который идёт шланг с коробки. Снять шланг, и подать туда воздуха, и если наверху запузыриться, то каюк радиатору (масло идёт в тосол). Кто как думает?
Поделиться1913.01.2011 23:51
Компрессором можешь порвать радиатор, микротрещинку сам воздухом не найдёшь. Можно с волги взять масленый радиатор и присобачить к радиаторам.
Поделиться2014.01.2011 00:02
Насосом хочу простым. Ещё неизвестно, же в чём причина. А новый радиатор смысла нету ставить что ли (родной) ?
Поделиться2114.01.2011 00:10
Не обнаружишь, если много масла очень много в радиаторе то обнаружишь.
Поделиться2214.01.2011 09:13
Alexeii, Здорово! Слушай, у тебя в антифризе когда плавало масло с коробки, какого цвета было? У меня таже проблема и цвет какой то рыжеватый. Посмотрели в коробке и двигле вроде всё нормально. Не знаю вообщем что делать.
Поделиться2315.01.2011 13:09
Сегодня с утра отрыл горловину, и уже точно убедился что это ATF+4, а два дня назад был оранжевый цвет. Придётся раскошелится на новый радиатор.
Поделиться2415.01.2011 17:57
Если в радиаторе атф то пробит масленый радиатор акпп, можно купить новый радиатор, двигатель или машину целиком , а можно если радиатор по антифризу цел, купить с волги масленый радиатор и подключить охлаждение акпп на выносной волговский радиатор и дешевле и надёжней и атф ни каким боком в антифриз не попадёт никогда.
Поделиться2515.01.2011 19:42
С Волговским что то не хочется заморачиваться, там не так всё просто наверно. Оригинальный наверно возьму радиатор.
Поделиться2622.03.2011 20:15
У меня та же проблема. Масло уходит в тосол!!!!
Коробка механика, заменил прокладку головки, результат нулевой(то же самое)!
кто ни будь решил эту проблему?
Подозрение на перепускной клапан для сброса лишнего давления!
Поделиться2722.03.2011 23:28
Если на механике нет масл. радиатора, то масло в антифриз может поподать только по головке. При замене прокладки опрессовывал головку, проверял головку на прогиб, если нет то прокладку загубил за непонюх табака.
Поделиться2823.03.2011 09:35
заменил прокладку головки, результат нулевой(то же самое)
Какую прокладку менял? Именно ГБЦ со снятием головы или верхнюю прокладку клапанной крышки?
Поделиться2923.03.2011 11:04
mike прочитал твоё сообщение и чуть со стула не упал, неужели так можно менять прокладки, что бы тосол в масло не шёл и сразу вспомнил нашу доблестную армию, как ара слил масло с урала и в карбюратор залил масло, а в Армении у своего отца в колхозе он работал аж завгаром, наверно был заведующим гарема.
Поделиться3011.11.2012 21:29
Проблема решилась, да нашли старого хорошего механика который хорошо прикрутил головку, теперь всё хорошо!
это уже третья прокладка была. теперь всё в своих сосудах )