Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Завыл гидроусилитель ! ! !


Завыл гидроусилитель ! ! !

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Помогите разобраться ! Воет гидрик . Но самое главное когда выворачиваешь колеса никаких звуков нет а воет шкив когда двигатель раскручивается. По моему это подшипник , но меняется он или нет низнаю. Кто сталкивался ?

2

Может генер?

3

Не это точно не генератор.

4

Послушай стетаскопом, так вроде называется, выкинь мембрану и вставь  трубочку от тормозной система см 50.

5

еще может быть ролик, у меня похожие симптомы были пока он не разломался совсем =((

6

Чтобы убедиться воет ли это гидроусилитель, достаточно снять крышку с бачка гидроусилителя и посмотреть наличие пузыриков, пены, если есть, значит в систему попал воздух.
Как вариант может гудеть ролик приводного ремня, но если гудение пропадает при поворачивании руля, врятли это он.

Пы.Сы. подшипников там нет.

Отредактировано Oleg (26.03.2010 10:51)

7

Oleg написал(а):

Чтобы убедиться воет ли это гидроусилитель, достаточно снять крышку с бачка гидроусилителя и посмотреть наличие пузыриков, пены, если есть, значит в систему попал воздух.

а как его одтуда выгнать а то у меня такая беда

8

А какой звук?? У меня когда включено много электрики начинается странный писк, стоит выключить печку либо фары и потом опять включить писк пропадает, это ремень генератора???

9

Виталий написал(а):

а как его одтуда выгнать а то у меня такая беда

Избавиться от воздуха не большая проблема, здесь важно понять откуда он попал в систему!!!
На форуме крайслера много инфы на тему прокачки гидроусилителя или замены масла, ну а если в кратко -
1. слить старое масло
2. заливать новое со снятой обраткой(до тех пор, пока не сольется старое и потечет новое)
3. не заводя машину, крутить рулем влево, вправо(колеса должны быть вывешены, хотя проще встать на лед(пока еще не расстаял:):)).
4. прокрутить стартером(не заводить!!!), проделать операцию №3 еще несколько раз, потом опять стартер и снова №3.
После всего выше описанного можно заводить машину, но смотреть что происходит в бачке, если появляются пузырики, лучше сразу заглушить, дать осесть им и повторить операцию прокачки.
Короче тут главное не торопиться, иначе данная процедура займет очень много времени(ждать когда пузырьки осядут это жесть).
У меня это занимало примерно 15мин.

Очень важный момент, если у вас уже есть воздух в системе и выше описанная процедура ни к чему не приводит, необходимо найти место подсоса(с него как правило масло немного подтекает).

Пы.Сы.
Рекомендую приобрести ремкомплект насоса гидроусилителя(резиночки, прокладочки и прочая ерунда) и перебрать, ничего сверх естественного там нет и профилактика ему не повредит.

10

Oleg написал(а):

Рекомендую приобрести ремкомплект насоса гидроусилителя(резиночки, прокладочки и прочая ерунда) и перебрать, ничего сверх естественного там нет и профилактика ему не повредит.

да где взять то у нас ничего подобного не продаётся

11

Мне тут знакомый подсказал. Говорит у тебя уровень маленький открыл и правда меньше минимума ! В магазе Мопар нету. Как првезут, долью тогда отпишусь !

12

Виталий написал(а):

да где взять то у нас ничего подобного не продаётся

а у "нас" это где?
В профиле у тя город не указан! :)

13

Долил я масла в ГУР. И всеравно собака воет ! Походу это сам насос накрылся :-( Кто знает сколько он стоит ? Может даже не новый купить.

14

Сначало стетаскопом проверяется , где что гудит ( сейчас давление измеряют электронным стетаскопом старых слухачей найти не сложно- убирается мембрана, вставляется трубка ториозная см 50 и начинаешь играться в дохтура ), а как нашёл что гудит смотришь уровень, наташку ремня, люфты втулок и подшипников, предварительно сняв ремешки.

15

Oleg написал(а):

а у "нас" это где?
В профиле у тя город не указан

г  Оренбург

16

< Серый > написал(а):

Долил я масла в ГУР. И всеравно собака воет ! Походу это сам насос накрылся :-( Кто знает сколько он стоит ? Может даже не новый купить.

А масло случаем не пузырится?

Пы.Сы.
Не делайте поспешных выводов по поводу поломки насоса, т.к. ломаться там практически нечему.

17

Не не пузырится. Так если не насос, то что это ?

18

чтоб не создавать новый топик,у меня вот тоже меньше минимума,думал долить ,но гдето слышал что смештивать нелься атф с другими,а как узнать что залито??? всю менять как то не охота,меньше минимума на миллиметра 3 всего

и кстати на заведеной ири нет радо уровень проверять?

19

< Серый > написал(а):

Не не пузырится. Так если не насос, то что это ?

Как вариант, ролик приводного ремня.

Ну а если таки насос, рекомендую перебрать, прежде чем новый покупать.

20

зеленый написал(а):

тоб не создавать новый топик,у меня вот тоже меньше минимума,думал долить ,но гдето слышал что смештивать нелься атф с другими,а как узнать что залито??? всю менять как то не охота,меньше минимума на миллиметра 3 всего

Смотрите на цвет жидкости, красная, значит наверняка атф4.
Нет уверенности что это атфка, лучше заменить(там масло не так уж и много нужно).

зеленый написал(а):

и кстати на заведеной ири нет радо уровень проверять?

машина должна быть заглушена.

21

Oleg написал(а):

Смотрите на цвет жидкости, красная, значит наверняка атф4.
Нет уверенности что это атфка, лучше заменить(там масло не так уж и много нужно)

а какая атфка? ATF+4 она есть как минералка так и синтетика.

22

Это в двигателе чревато сворачивание масла, он стуканёт, а в гидроусилителе стучать нечему, даже если заклинит, накроется ремешок, да и температурный режим другой.

23

У меня гидрач по началу визжал как резанный особенно при поворотах руля, по перевалу едешь рулем туда сюда и как в сказске -виииии и снова вииии, и через 300 км он накрылся, разобрав увидел что плоскости крыльчатки в сильнейших зацепах(прямо борозды) и в масле куча стружек и прчей взвеси, шлифовка крыльчатки не помогла

P/S уровень был в норме масто мопар проходило буквально 200км после замены...

Гур не работает но на оборотах в 3000 все равно жужжит
как встанет погода буду менять весь насос...

24

Если произошло осевое смещение крыльчатки по подшипникам, приходится менять насос гидрача, потому что ездием до последнего надеясь авось само рассосётся, время для ремонта упущено, как произошло у Mega-ZZZ. Практически мы все такие.

25

Ребята помогите определить симптом и как вылечить? крайслер неон 96г. У меня гидрач  гудит при поворотах руля. Уровень жидкости на 2 деления ниже нормы. И еще баранка крутится туговато, почти как на ВАЗ 2109. Мастеров толковых - просто нет.....  Спасибо заранее!

26

roman82,
Ну вот это и есть типичные симптомы того что низкий уровень жидкости в бачке. Доливаешь ее до уровня, потом несколько раз руль в крайние положения вправо-влево крутишь (лучше вывесить машину). Потом опять проверяешь уровень опять, скорее всего он упадет т.к. масло по системе прогонится и выгонит воздух. И соответственно доливаешь до уровня.

27

А у меня жужжание в районе насоса ГУРа, но вот на 100% сказать, что жужжит там не могу. Что там вообще может издавать жужжащие звуки? Как пищит ремень знаю, свист подшипника тоже, вроде, знаю, а вот жужжание...

28

Volex    Cпасибо большое!!! Ща попробую.

29

Volex 
Рулем покрутить надо с заглушенным движком?

30

masiy написал(а):

Если произошло осевое смещение крыльчатки по подшипникам, приходится менять насос гидрача, потому что ездием до последнего надеясь авось само рассосётся, время для ремонта упущено, как произошло у Mega-ZZZ. Практически мы все такие.

Пол года назад лопастной насос восстановили- Парни аху...ли бы))))
Насос в барашка стоит простенький. В толковой мастерской вполне починят. А вот такую мастерскую найти проблема))))))

roman82 написал(а):

Ребята помогите определить симптом и как вылечить? крайслер неон 96г. У меня гидрач  гудит при поворотах руля. Уровень жидкости на 2 деления ниже нормы. И еще баранка крутится туговато

Масло??-наверно нет. насос накрывается.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Завыл гидроусилитель ! ! !