Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Непонятки с рециркуляцией


Непонятки с рециркуляцией

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Здравствуйте. В процессе ремонта своего Неона понял что предыдущий владелец многого мне не рассказал, и у меня тот ещё Франкенштейн. После снятия ГБЦ для замены прокладки обнаружил под впускным коллектором два штуцера на блоке, напротив 3 цилиндра. Один заглушен здоровенным болтом, на втором одет кусок шланга, просто болтается, никуда не подсоединён. Погуглив я предположил что у меня блок 1 Неона, и это штуцера системы рециркуляции картерных газов, там должен быть масло сепаратор и клапан рсv. Но голова то у меня со 2 Неона! И система картерных газов с головы берется! 2шланга с головы подсоединены на заслонку
дроссельную и коробку фильтра. Вопрос что с блоком делать? Глушить все штуцера нафиг? Или протянуть от блока шланг через тройник на впуск? И чем вообще такой Франкенштейн в процессе эксплуатации грозит?

Отредактировано Ромара (29.04.2021 20:13)

2

Ромара написал(а):

Погуглив я предположил что у меня блок 1 Неона

Да, причем от 1995 года, с 96 идет другой блок с вентиляцией через крышку.

Ромара написал(а):

просто болтается, никуда не подсоединён.

Сколько же песка туда попало....

Глушить однозначно. Там идет все через сепаратор, может и не набилось внутрь, но это не точно...

Отредактировано Archangel (29.04.2021 22:09)

3

По уму, убирать сепаратор, и глушить два штуцера в блоке. Надеюсь вентиляция в крышке у вас через правильный PCV клапан сделана.
Если все сделаете правильно, будет работать как блок от 1996 года и выше. Все будет норм. Хотя не понимаю, зачем было ставить такой блок вообще...
https://forumupload.ru/uploads/0005/55/8c/3377/t849838.jpg

Отредактировано Archangel (29.04.2021 22:19)

4

Ну голову я снимал все промывал бензином соляркой, поддон снимал и мыл.

5

Archangel написал(а):

По уму, убирать сепаратор, и глушить два штуцера в блоке. Надеюсь вентиляция в крышке у вас через правильный PCV клапан сделана.
Если все сделаете правильно, будет работать как блок от 1996 года и выше. Все будет норм. Хотя не понимаю, зачем было ставить такой блок вообще...

Отредактировано Archangel (Вчера 22:19)

А правильный PCV клапан ээто какой? Левый с другой машины туда не всунешь)

6

Archangel написал(а):

По уму, убирать сепаратор, и глушить два штуцера в блоке. Надеюсь вентиляция в крышке у вас через правильный PCV клапан сделана.
Если все сделаете правильно, будет работать как блок от 1996 года и выше. Все будет норм. Хотя не понимаю, зачем было ставить такой блок вообще...

Отредактировано Archangel (Вчера 22:19)

Сепаратора в принципе нет.
Понял, буду глушить, дособираю двиг и пробую заводить.
И ещё вопрос, как понять что существующей системы рециркуляции недостаточно? Предыдущий хозяин наверное зачем то оставил одну трубку "дышать"?

7

Ромара написал(а):

Ну голову я снимал все промывал бензином соляркой, поддон снимал и мыл.

Хорошо бы не задрало колено...

Ромара написал(а):

А правильный PCV клапан ээто какой? Левый с другой машины туда не всунешь)

Клапан внутри с шариком, в одну сторону продувается, в другую нет.

https://forumupload.ru/uploads/0005/55/8c/3377/t132328.jpg

Ромара написал(а):

И ещё вопрос, как понять что существующей системы рециркуляции недостаточно? Предыдущий хозяин наверное зачем то оставил одну трубку "дышать"?

По идее если неисправна система, то выдавит ваши заглушки и все...

8

Ромара написал(а):

Здравствуйте. В процессе ремонта своего Неона понял что предыдущий владелец многого мне не рассказал, и у меня тот ещё Франкенштейн. После снятия ГБЦ для замены прокладки обнаружил под впускным коллектором два штуцера на блоке, напротив 3 цилиндра. Один заглушен здоровенным болтом, на втором одет кусок шланга, просто болтается, никуда не подсоединён. Погуглив я предположил что у меня блок 1 Неона, и это штуцера путана москва) системы рециркуляции картерных газов, там должен быть масло сепаратор и клапан рсv. Но голова то у меня со 2 Неона! И система картерных газов с головы берется! 2шланга с головы подсоединены на заслонку

с рук покупали что ли?

9

LuNET89 написал(а):

с рук покупали что ли?

Ну как бы да, с рук)

10

С системой рециркуляции газов все решилось, всем спасибо.

11

и как решилось?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Непонятки с рециркуляцией