Здравствуйте. В процессе ремонта своего Неона понял что предыдущий владелец многого мне не рассказал, и у меня тот ещё Франкенштейн. После снятия ГБЦ для замены прокладки обнаружил под впускным коллектором два штуцера на блоке, напротив 3 цилиндра. Один заглушен здоровенным болтом, на втором одет кусок шланга, просто болтается, никуда не подсоединён. Погуглив я предположил что у меня блок 1 Неона, и это штуцера системы рециркуляции картерных газов, там должен быть масло сепаратор и клапан рсv. Но голова то у меня со 2 Неона! И система картерных газов с головы берется! 2шланга с головы подсоединены на заслонку
дроссельную и коробку фильтра. Вопрос что с блоком делать? Глушить все штуцера нафиг? Или протянуть от блока шланг через тройник на впуск? И чем вообще такой Франкенштейн в процессе эксплуатации грозит?
Отредактировано Ромара (29.04.2021 20:13)