Давненько я тут не бывал, но вот волею судьбы оказался тут и подумал, может будет интересно почитать отзыв о новом друге.
Собственно пришло время обновлять автопарк, и я уже хотел сидеть высоко, глядеть далеко......и начались муки выбора.
Вообще, по параметрам и соотношению цена/качество я рассматривал всегда Японцев или Корейцев т.к. я не олигарх и ездить на б.у немцах я не в состоянии. Итак, в ходе длительных мучительных исканий, в ходе которых рассматривались варианты и Митсубиси Аутлендер и Финик 35, и Хёндай какой нибудь паркетного типа....но это всё какие-то городские паркетники.....а я в процессе поиска вошел во вкус и мне уже подавай аппарат с серьёзным полным приводом и вообще чтоб я гОвна мог месить, и был мне посоветован моим старым другом ( который кстати в своё время посоветовал купить Додж Неон!!) был посоветован Паджеро Спорт во 2 кузове. Визуально- на любителя. Но мне всегда очень важно было чтобы в салоне нравилось, а в салоне мне по фоткам понравилось!
Сначала я сомневался, нужна ли мне такая ОГРОМНАЯ машина, осооообенно эти сомнения были велики, когда впервые садишься за руль этого здорового кабана!После осмотра и тест драйва, я сказал что нужно подумать и уехал на раздумия.
И я не стал брать первый попавшийся вариант. И уехал отдыхать. В итоге в течении месяца я ходил и ныл, что надо было покупать именно тот аппарат, на что мне моя умная жёнушка посоветовала еще раз набрать и спросить, может он её не продал? Хм....я слабо верил...но так и оказалось)))))))))И я окрыленный надеждой прискакал на сделку и стал счастливым обладателем этого чудного зверя! Счастью не было предела, это моя первая машина таких внушительных размеров да еще и на МТ-шной резине! Я радовался как ребенок. Продавец оказался нормальнным мужиком, машинка была обслужена как следует, без косяков и так далее- состояние близко к идеальному, хотя на минуточку она 2013 года.
Двигатель 4D56 2.5 турбодизель, тарахтит себе дизилёчек и тарахтит)) Как трактор правда, а мне даже в кайф! Многим не нравятся такие громкие дизеля, а я испытываю странное ощущение удовольствия. Коробка автомат непомню 4 или 5 ступеней, овощная конечно, но надёжная.
Проездив с Мая 2018 могу поделиться ощущениями:
Высота посадки просто космическая, обзор колоссальный и очень это удобно.
Поскольку двигатель был чипованный, динамика на моё ОГРОМНОЕ удивление просто ураган! Правда, и дизель улетает в трубу как при урагане, но тут уж сам решай, что важнее. Я перебесился за пол года и больше в пол не жму, вообще дизель больше 2000 стараюсь не крутить без надобности.
В салоне красиво, ничего не трещит. Посадка неудобная, но со временем привыкаешь.Отделка толи кожзам, толи экокожа но выглядит стильно и практично как оказалось. Попа не сильно потеет.
Есть электро регулировка сиденья спинки и подушки под жопой. Электро привод и подогрев зеркал.
Расход............ну такое себе. На МТшной резине да еще и с моей эйфорией от покупки ( читай, что я жал в пол регулярно) расход был около 25 литров. Это охренеть как много!
Зимой расход упал, потому что снял МТ резину))))У всех зимой расход растёт, а у меня падает))))
Пару раз ездил на покатушки по гОвнам, дико понравилось, но машину жалко бывало.
В ходе ежедневной эксплуатации расход на стёсанной МТрезине упал до 12-14 литров, что уже нормально.
На дорогах стали меньше подрезать и лезть перед носом, что дико радует. Обочечники не сигналят и молча плетутся сзади, даже скучно стало)))))
Из доработок, которые сделали до меня в авто:
Вывели вентиляцию сапунов с редукторов под капот
Установили рацию
Полка в багажнике
Фары на крыше для заднего хода
Тонировка
Мониторы в подголовниках
Другая магнитола с поддержкой блютуса и юсб.
Писал спонтанно, мысли путаются если что не так- извините)))