Всем привет!
машина NEON1 1999г АКПП
началось с того . что машина глохла на паркинге или на светофорах,и потом периодически плохо заводилась, на сервисе поменяли датчик фаз, свечи и устранили ошибки и т.д. прочистили дроссель, делали это все не одновременно, а по очереди))))не могли найти в чем причина,после того как с дросселем разобрались, движок начал колотиться как лихорадочный ,опять же на паркинге или просто на педали тормоз,то сильнее то тише, на холодную сильнее, аж зад машины потряхивает, на сервисе разводят руками.... прочитала на форуме,что такое бывает после чистки дросселя,и нужно мол настраивать ,сказала механикам,но они не знают как это делать на машине 1999 года)))))может кто-то сталкивался с подобным?
на паркинге и на тормозах колотится двигатель
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться102.10.2019 15:16
Поделиться202.10.2019 16:21
может кто-то сталкивался с подобным?
У меня второй Неон, но сути это не меняет - терпимый трясун из за рваных подушек (креплений) дрыгателя. Собственно, скоро поменяю, но говорят, что еще может трясти даже после замены оных, но при неправильно отрегулированных креплениях.
Но, вот, почему у вас зад автомобиля трясет - вопрос, там нечему трястись.
Поделиться302.10.2019 20:37
У меня второй Неон, но сути это не меняет - терпимый трясун из за рваных подушек (креплений) дрыгателя. Собственно, скоро поменяю, но говорят, что еще может трясти даже после замены оных, но при неправильно отрегулированных креплениях.
Но, вот, почему у вас зад автомобиля трясет - вопрос, там нечему трястись.
Как движок вибрирует, это я знаю, опоры меняла, а сейчас его прям лихорадит периодически,, так что даже зад вибрирует, а не только спереди, читала на других форумах, что такая фигня бывает, после прочистки дросселя, нужно регулировать, вопрос как?)))
Поделиться431.10.2019 11:05
Как движок вибрирует, это я знаю, опоры меняла, а сейчас его прям лихорадит периодически,, так что даже зад вибрирует, а не только спереди, читала на других форумах, что такая фигня бывает, после прочистки дросселя, нужно регулировать, вопрос как?)))
Добрый день! Удалось решить проблему вибрации? У меня после замены опор и чистки дросселя ситуация один в один как Вы описываете. Барашка лихорадит прямо, и в движении когда прибавляешь газ и когда стоишь на светофорах в режиме "D".
Поделиться515.11.2019 19:29
Как движок вибрирует, это я знаю, опоры меняла, а сейчас его прям лихорадит периодически,, так что даже зад вибрирует, а не только спереди, читала на других форумах, что такая фигня бывает, после прочистки дросселя, нужно регулировать, вопрос как?)))
Такая фигня бывает когда не отключается блокировка гидротранформатора, Это присуще только 3х ст акпп. Вы едите, все норм, подъезжаете к светофору, нажимаете тормоз, и авто начинает судорожно трясти, как будто не нажали сцепление на мкпп? И с вероятностью может заглохнуть. Этот случай подразумевает разборку АКПП. Выявить это можно, если в режиме селектора 2 при езде больше это не повторяется
Отредактировано Archangel (15.11.2019 19:32)
Поделиться615.11.2019 20:37
Как движок вибрирует, это я знаю, опоры меняла, а сейчас его прям лихорадит периодически,, так что даже зад вибрирует, а не только спереди, читала на других форумах, что такая фигня бывает, после прочистки дросселя, нужно регулировать, вопрос как?)))
На прогретом двигателе ,на "P" И на "N" холостые в каких приделах ???
Поделиться720.11.2019 16:03
Это присуще только 3х ст акпп
Доброго! А что если и на 4х ступ автомате такая же фигня проявляется...причем непостоянно, и при этом горит ошибка P0340. На езду никак не влияет но неприятная вибрация в кабине присутствует
Поделиться811.01.2020 09:34
Попробуй отключить датчик температуры входящего воздуха, справа от корпуса воздушного фильтра, если он значит меняй на волговский
Поделиться924.01.2020 23:02
Попробуй отключить датчик температуры входящего воздуха, справа от корпуса воздушного фильтра, если он значит меняй на волговский
а какой конкретно волговский?
Отредактировано тарас щегельский (24.01.2020 23:03)