На днях попробовал держать обороты на 800....810 и вибрации почти вообще никакой не было на холостых, (сейчас 730...760).
Интересует следующее-можно ли программно как-то увеличить обороты на наших американских тазах как на других авто через мозги до 800?
Можно ли поднять обороты до 800 программно через мозги?
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться123.01.2018 15:37
Поделиться223.01.2018 17:02
На днях попробовал держать обороты на 800....810 и вибрации почти вообще никакой не было на холостых, (сейчас 730...760).
Интересует следующее-можно ли программно как-то увеличить обороты на наших американских тазах как на других авто через мозги до 800?
а механически через РХХ не думал поднять? или на наших авто нет возможности?
Поделиться323.01.2018 22:25
а механически через РХХ не думал поднять? или на наших авто нет возможности?
механически не поднимай, даже не думай крутить винт на заслонке, он с завода регулируется и фиксируется, если будешь крутить, потом намучаешься с не корректной смесью, пусть и на доли процентов, но уже не правильной. тут для начала нужно разобраться откуда вибрации и если обороты занижены, то почему. может форсунка забита, может угол опережения зажигания не правильный из-за датчика детонации или датчика охлаждающей жидкости, или клапан EGR не правильно работает, короче тут масса причин вибрации.
Поделиться423.01.2018 23:02
Красавцы. А не чё что на Неоне по умолчанию холостые 650 .Не обороты повышать надо ,а причины неисправности искать.
Поделиться524.01.2018 11:22
AndreW, нет на наших авто нет возможности в россии изменить обороты
Поделиться624.01.2018 15:37
Установка ДТВВ от Ваза или ГАЗа уже потеряла актуальность?!!
Нафига мудрить , если есть рабочая версия решения проблемы?!
Отредактировано Leksiusssss (24.01.2018 15:37)
Поделиться724.01.2018 19:19
ДТВВ
Стоят от газа давно уже. С ними выше 750 не поднимается. Без них летом до 500 падали.
Вибрация стандартная как у всех. Подушки новые все. Просто интересно стало. Если бы поднять до 800,то прям как иномарка будет.))))
Поделиться824.01.2018 19:29
AndreW, нет на наших авто нет возможности в россии изменить обороты
Жалко,думал может кто-то пробовал. Лан,будем чего-нибудь думать что можно сделать с вибрацией. Не особо большая,но думал вообще избавится от неё. ))))
Поделиться925.01.2018 09:37
AndreW, у дядьки хендай таракан ему без проблем подняли обороты для кондея, т е раньше при включении кондея обороты немного падали и появлялась маленькая вибрация, после поднятия оборотов вкл кондей обороты проседают на секунду и потом встают чуть выше обычного и нет вибрации, а на срт не получилось спросил про неон 2.0 он посмотрел прогу сказал нет там неона))
Поделиться1025.01.2018 13:06
AndreW, у дядьки хендай таракан ему без проблем подняли обороты для кондея, т е раньше при включении кондея обороты немного падали и появлялась маленькая вибрация, после поднятия оборотов вкл кондей обороты проседают на секунду и потом встают чуть выше обычного и нет вибрации, а на срт не получилось спросил про неон 2.0 он посмотрел прогу сказал нет там неона))
Ну я так и понял,что у неона мозги это только для того,лишь бы ехала. У соседа октавия,так там столько всего,чего можно настроить с помощью компа и специальной проги. Он мне как начал перечислять,то я офигел. Вот после этого и подумал-вдруг у наших можно с оборотами чего-то сделать.)))
Поделиться1125.01.2018 15:39
срт не получилось
Почему не получилось? Срт 2004-2005 год и PtGt 2004+ Прекрасно шьются и всё настраивается. В России, в основном, через HP tuners.
Остальные неоны, pt и другие крайслеры тех годов более обделённые, из за особенности ECU, но так же шьются и настраиваются. Увы, только в России этого оборудования и софта просто нет.
Отредактировано Viper_nik13 (25.01.2018 15:39)
Поделиться1225.01.2018 17:00
AndreW, ваг имеет столько настроек тем же васей что можно потеряться от их переизбытка)
Viper_nik13, потому что у него прога была только для европейских авто. додж и крайслер там в списке отсутствовали( но я нашел ребят которые шьют эбу любые вплоть до изменения логов и т д.