Хочу поделиться своим опыт борьбы с катализатором и возникшей ошибкой 0420 (низкая эффективность катализатора)
При такой ошибке, была явно заниженная мощность у двигателя и завышенный расход топлива (не тянет и жрёт бенз как не в себя)
В поисках самого верного решения - было решено избавиться от катализатора, пересмотрев много видео, и перерыв весь форум, четких инструкций я так и не нашел, но определил для себя четкую последовательность действий, для решения поставленных задач
для принятия нужной последовательности действий подвигли эти цитаты наших форумчан
romashevich написал(а):Щас довелось везди (я таксит) автоэлектрика))) говорит выкинь эту обманку, вкрути лямбду обратно и подбери по графикам емл327 сопротивление в электронной цепи, это будет работать правильно и смесь будет нормирована как с завода с работающим новым катом. (17.05.2016 10:43)
kaib написал(а):некоторые не хотят менять каталик ! я им ставлю обманку и прощай ошибка 0420!
kaib написал(а):http://s3.uploads.ru/6bP2i.jpg вот это точно работает
Dex написал(а):В продолжение темы обманок - те, что встречал на практике:
Chevrolet Lacetti Обманка второй-лямбда зонд.
Кондёр на 1мкФ, резистор на 1 мОМ
https://g-a.d-cd.net/3a8278s-960.jpg
Mitsubishi Lancer IX 1.6i
Будем обманывать вторую лямбду путем добавления резистора сопротивлением 390 или 430 кОм. Почему именно эти сопротивления? Потому что они были проверены практикой.
Так же хочу отметить чуть - чуть теории взятое с драйва тут
В процессе демонтажа катализатора выяснялось, что 2-й лямда датчик "намертво" резьба приварилась и вывернуть его не повредив не возможно, поэтому было решено изготовить в корпусе катализатора - пламягаситель с нулевым сопротивлением
1. Снят и разрезан катализатор, керамические банки катализатора удалены
2. Подобрана обрезок трубы для выполнения механической обманки внутри корпуса, а с обратной стороны обрезок трубы заварили и по середине просверлили отверстие по центру диаметром 2,5мм (т.к. по уверению kaib такой диаметр отверстия снимает ошибку)
3. Подобрали трубу 57 диаметра, насверлили отверстий и выполнили прорезь, что бы не мешала установленной механической обманке и в то же время могла создавать вихревые потоки газов внутри корпуса бывшего катализатора
4. На трубу в качестве металлической стружки были насажены металлические губки, для своеобразного шумоподавления и более эффективного догарания газов, все это термоизолировали (обкрутили) асбестом, а трубу прихватили с двух сторон
5. Закрыли крышку и обварили по перемитру, и получился - вуаля пламягаситель в корпусе катализатора со встроенной механической обманкой
Установив все это: при помощи сканера ELM и torque pro было выяснено, что график имеет не совсем нужную форму, правда при этом ошибка исчезла и не появляется
Было решено установить RC фильтр в цепь лямда датчика по вот такой схеме https://g-a.d-cd.net/3a8278s-960.jpg (схема не моя)
с параметрами R=1MОм С=0,5мкФ
и график изменился на
методом проб и ошибок подбираю оптимальные параметры (сейчас R=0.75MОм и C=1мкФ)
График стал ровнее, провалы в графике отсутствуют, ЭБУ двигателя считает что установлен идеальный катализатор и двигатель не "душит"
(пока не насобирает ошибок)
После каждого действия были заметные улучшения в поведении и динамике авто
Отредактировано sanetschka (17.12.2018 13:57)