Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выхлопная система


Выхлопная система

Сообщений 31 страница 60 из 198

31

Как бы из доджа в итоге тазик не получился. Стойки вон приладили, бензонасос тоже, глушак подходит ))))))))

32

Голь на выдумки хитра !!!! Народная мудрость )))

Отредактировано Серёга 67 (23.02.2011 18:00)

33

Выручайте загорелся чек(P0420 Катализатор вышел из строя (M)
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога)
Прочитал коды ошибок.А что само такое КАТОЛИЗАТОР,где воще он стоит и серьёзно всё это???
А то вчера пол дня проездел пока не прочитал!ПОМОГИТЕ.

34

Это приличная засада. Грубо говоря, это фильтр выхлопных газов и представляет собой керамическую сетку с напылением почти всей таблицы Менделеева. Стоит он (если один) ровно под днищем машины.
Стоит он новый солидных денег (на Рябиновой мне считали порядка 30к), но есть куча других спосов: можно тут у кого-нибудь купить, поставить универсальный катализатор или вообще поменять его на пламягаситель...

35

OnDy,  Ну а вырезать его не как? Или поменять глушак например как было сказано до этого с девятки? А так если ездить пока,нечего не случиться?

36

OnDy, А как это на пламягаситель? И вообще чё по чём примерно, не подскажешь?

37

Ездить опасно, т.к. может разорвать выпускной коллектор и тогда встанет раза в 2 дороже.
Вырезают его болгаркой и вваривают пламягаситель. По деньгам выходит в среднем 7-10к рублей, смотря как и где будут делать (цена очень приблизительная, т.ч. не факт).
На некоторых наших машинах просто нет катализаторов (как на девятке, не знаю). Его ставят в странах, где жёсткие требования по экологии на выхлоп.
По поводу универсального катализатора не подскажу - просто не знаю...

Отредактировано OnDy (26.02.2011 17:19)

38

ARHANGEL написал(а):

Или поменять глушак например как было сказано до этого с девятки?

Причём здесь глушитель ! Тебе катализатор надо менять он к глушителю отношения не имеет... Если снизу смотреть , он до глушителя расположен! И ещё придётся с лямбда зондами чего то хитрить, если пламягаситель ставить !

39

Серёга 67 написал(а):

И ещё придётся с лямбда зондами чего то хитрить, если пламягаситель ставить !

Ну и что тогда делать? У кого можно спрасить другой катал. ?

40

Ничего с лямбдами конкретно тебе думать не надо. Тот, кто берётся ставить гаситель, знает что и как делать.

41

Ездел искал яму посмотреть на лямду и всё такое, взеде СТО забиты http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif .А так вот пока ехал ещё одна мысль в голову полезла,а сам датчик на мог отсоедениться?А то у нас снега по калено намело,на пузе шоркол по снегу http://doodoo.ru/smiles/wo/s16.gif !А если нет то сколько по времени можно ещё покататься с такой бедою http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif ???

42

ARHANGEL, там другая ошибка бы была.... узнать бы сколько у тебя каталиков... если 2 то все проще... выбиваешь первый и ставишь обманку на лямбду итого около 3т.р.

43

Aleckpro написал(а):

узнать бы сколько у тебя каталиков.

Вот вроде один,правдо не знаю это то или нет?

44

Похоже, что 2. Но тут тоже есть проблемы: неизвестно какой из них накрылся. А узнать это можно только распилив...
Мне пришлось в своё время срезать оба, т.к. у меня насквозь прогорел верхний и его ошмётки забили второй. И обошлось это гораздо дороже...

45

OnDy, Ну а если с какой другой иномарки его поставить?

46

ARHANGEL, зачем тебе катализатор то???? ты ГТО сам проходишь? я вот с 1 атом прошел сам

47

Aleckpro написал(а):

я вот с 1 атом прошел сам

не понял вот этого!!!???

48

ARHANGEL написал(а):

не понял вот этого!!!???

он с одним катализатором прошел ГТО... т.е. ЦО у него было в норме и с одним катализатором...

49

Дело не в том, нужен он или нет, а в том, какой из них забился и что вместо него ставить.
Он другой машины скорее всего просто по креплениям не подойдёт, да и по размеру они все разные...

Кстати, на сколько Я в курсе, в России вообще нет норм СО на выхлоп, хотя могу и ошибаться.

Отредактировано OnDy (26.02.2011 22:53)

50

FLYERTOYS написал(а):

ГТО

Да это у нас вообще не проблема,приехал дал рубль и уже через 10 мин. пошёл и забрал. А так если один вырезать то на место него надо всё равно что нибудь ставить?А на одном можно ездить,не на что не повлеяет??

51

ARHANGEL написал(а):

А так если один вырезать то на место него надо всё равно что нибудь ставить?

чаще всего ставят пламегаситель! но если хватает денег то можно раскошелиться на новый))) что вряд ли)))
повлияет на показания лямбды + звук станет "погромче"!!

52

Если резать верхний, то, думаю, нужно будет ставить гаситель, а если второй - можно и трубу просто вварить))
Ещё раз повторю - неизвестно, какой из катализаторов у тебя касячит. Вот так срежешь один, а он нормальный окажется...

53

А какой-то способ проверить есть?

54

ARHANGEL написал(а):

А какой-то способ проверить есть?

впринципе наверное можно отрезать его, потом  глянуть в отверстия, что видно... если он светится насквозь, значит живой, его ввариваешь обратно, и таким же макаром смотришь другой!

55

FLYERTOYS, А это снимать придёться всю систему полечаеться!Ну а так по идеи 2 стоит?

56

FLYERTOYS, второй снимается и просвечивается без срезки.... спереди от коллектора откручивается, а сзади с хомута снимается

57

Aleckpro,
ну значит один вырезаешь проверяешь если не он, тогда уж другой снимать...

58

ВОТ спасибо ВСЕМ завро же поеду снимать, резать авось на много не влечу!

59

ARHANGEL, Ну что выяснилось с каталиком???

60

FLYERTOYS, первый кстати находится в самом выпускном коллекторе - его надо выбивать ))) ломом))) т.ч. все железки у меня на месте остались)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Выхлопная система