Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Парвало реремень ГРМ, после замены не заводиться, что могло произойти?


Парвало реремень ГРМ, после замены не заводиться, что могло произойти?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Случилась беда, на трассе заглох Dodge neon 2 2001г, ковырял дома, выдавала ошибку датчика распредвала, день мудрил, ни чего не помогло. Откатил в сервис, позвонили сказали, отскочили зубья от ремня ГРМ , разобрали увидели там лишний предмет. Заменили все, собрали - компрессии 0. Говорят, что скорее всего клапана погнуло, надо голову вскрывать и смотреть.
Что может еще сломаться в голове? может ли с поршнями что произойти?

Вот к чему веду: Ремонтировать мотор или искать контрактный, кто сталкивался с данной проблемой? как узнать, что привезенный контрактный мотор нормальный?

Отредактировано Meekes (17.07.2017 20:06)

2

Meekes, пусть вскроют может не много клапанов погнуло теперь то один фиг вскрывать нечего тут гадать!

3

контрактные моторы это тоже лотерея в большинстве случаев и есть разница откуда привезён мотор если он из сша то скорее всего известен будет пробег и состояние так как в основной массе разборщики покупают авто на аукционах битых авто и стараются брать страховые машины так как будет известна вся история ремонтов, ТО и актуальность пробега, но сейчас из США наши машины возить уже не рентабельно слишком дорого неоны торгуются там и плюс все расходы по разбору и доставке делают зап.части золотыми.
второй вариант это из Европы сразу скажу актуальность пробега скорее всего никто не сможет подтвердить поэтому пробеги скорее всего от 150 и выше гарантировано максимума практически нет как повезёт, опять же сказать продавец может всё что у годно но документально ничего не будет  подтвержденно, машины из литвы более ушатанные чем в Латвии, из Польши примерно как Латвии но ни один разбощик в Польше так же не подтвердит пробега к тому же у них есть привычка мыть двигателя перед продажей))) хрен знает почему)) и ко всему никто не говорит какая компрессия в цилиндрах с понтом у них нет ни у кого компрессометра)) из Германии машины как правило лучше по состоянию но дорого выходят )) про беганные по Раше машины молчу и даже говорить не хочется одна мертвее другой)))) но бывает что  повезёт и наверное все мечтают об этом но как правило это бессмысленные надежды  идеального двига не будет скорее всего удачи в поиске!!!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Парвало реремень ГРМ, после замены не заводиться, что могло произойти?