Собираюсь сделать кап. ремонт двигателя на НЕОНЕ 1995г, SOCH 133л.с. Кто делал подскажите!!!!
Собираюсь сделать кап. ремонт двигателя на НЕОНЕ 1995г, SOCH 133л.с. К
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться227.02.2010 14:23
интересна любая информация!!!!
Поделиться327.02.2010 21:07
это не так страшно у меня неон 2002 soch 133 л/с всё обашлось в 60 000 30000 работа 30000 расходники и запчасти
Поделиться427.02.2010 23:29
Сашьке обращайся, где проточить, прошлифовать, где заказать купить подскажу. Я нахожусь в ройоне ул. Атарбекова, если интересно скинь телефон. У меня Неон 95г.
Поделиться501.03.2010 09:10
MASIY, спасибо за то , что откликнулся... у меня комп глючит, мой тел. 89184383сто семьдесят шесть, скинь гудок я перезвоню
Поделиться601.03.2010 09:18
Я вчера уже все навесное от движка снял, хочю сначало его вскрыть, что бы понять что заказывать....
Поделиться712.05.2010 14:22
Не кто не подскажет перечень деталей для капиталки двигателя на Neon 1995г.в. 2L, 132л.с. Кто сам делал? А то мне в сервисе насчитали почти 100 штук, машину купил за 75 штук, короче ремонт дороже машины становиться(((((((....... может кто что посоветует.......
Поделиться812.05.2010 16:27
Не кто не подскажет перечень деталей для капиталки двигателя
Никто, кроме моториста, который вскрывал и смотрел двигатель. Спрашивай у него этот перечень, дальше уже можно что-то думать.
Можно купить б/у двигатель ~20 тыс. +снять/поставить ещё не меньше 10тыс., но это лотерея.
машину купил за 75 штук
А что ты хотел за такие деньги? Дёшево хорошо не бывает.
Поделиться912.05.2010 18:10
А что ты хотел за такие деньги? Дёшево хорошо не бывает.
не 7 месяцев от ездил норм, дешево потому что у знакомых брал и там еще на ней арест был. но короче дело не в этом машина норм просто масло прозевал вот и стуканул........ провернуло вкладыши....
Поделиться1012.05.2010 23:07
Faust, Меняй все прокладки, и сальники. Раз провернуло вкладыши меняй их, смотри надо ли точить колено, (даже если не задрано, лучше проточить и соответственно вкладыши брать ремонтного размера) бери кольца, ну и соответственно смотри как поршни себя ведут, болтаются или нет, есть ли выработка...
Поделиться1112.05.2010 23:40
не 7 месяцев от ездил норм, дешево потому что у знакомых брал и там еще на ней арест был. но короче дело не в этом машина норм просто масло прозевал вот и стуканул........ провернуло вкладыши....
Ну как бы это... На норм машине масло не прозеваешь. Оно там долго от максимума к минимуму идет-если совсем прозевать, может и пару лет идти)))
Поделиться1213.05.2010 00:23
Смотри есть ли выработка на цилиндрах- инструмент палец, которым в носу ревизию делают, если легкая легкая впадинка наверху цилиндра - можно поменять кольца, если ногтем чуешь-точить. Провернуло вкладыш и есть риски хоть какие- колено шлифовать.Меняются все прокладки, сальники, крякнувшие детали типо ,гнутые ,стёртые ,обломанные. Если в цилиндрах перегородки живы можно оставить.Двигатели все капиталятся одинаково хоч бенз, хоч дизель, пот. аппаратура разная.Фесту, Фасту или Фусту успехов.
Поделиться1313.05.2010 11:09
Ну не знаю на счет лотыреи!Я продавал б,у-шные движки раз пять ! Ни разу проблем не было! А если проворонить масло ,то тут любой движок ляжет!
Хотя сам один раз прое.....л , так у меня Авто просто заглохло по среди Ленинского! Я на эвакуаторе привожу в сервис , говорю: Загорелось давление и машина тупо встала, посмотрел уровня нет! Может где поддон пробил? Они глянули долили масло и я поехал!
Поделиться1413.05.2010 17:20
огромное всем спасибо буду пробовать воевать....... все равно хуже не будет сделаю хорошо а нет то все равно в утиль........
Поделиться1507.07.2010 22:30
Люди!!!! На неоне 1995г.в. 2 литра 133л.с. стучат предположительно клапана. Что делать, если кто знает подскажите!!!
Поделиться1607.07.2010 23:37
Вообще-то клапана не стучат. Скорее всего гидрокомпенсаторы, потом распредвал в постели, клапана звенят в направляющих если они шире маминой и палец в поршне. Выбирай, что тебе больше нравится. Обычно узнаёшь при вскрытии.
Поделиться1709.07.2010 11:11
Вообщем так дорогие любители неонов, движок разобран по маленьким деталькам и что я вижу (пробег 317000км и сразу могу сказать до меня туды не кто не залазил) .... распредвал в ужасном состоянии,в блоке выроботка через ремонт (как он ездил???) вкладыши коренные подратые, шатунные в хорошем состоянии, коленвал в отличном состоянии, клапана и пружины тоже норм! Для такого пробега я думаю это нормально, на данном этапе жду зап.части что бы точить блок
Поделиться1826.07.2010 12:33
САШЬКЕ, молодец!
Ну ты фотки-то делай! Потом нам отчет выложишь как движок перебирал!!
Поделиться1927.07.2010 08:43
разобран по маленьким деталькам
Сам делаешь? Если да - то молодчага, лично для меня это был бы подвиг, я в мотор "ни ногой"..
Поршни в каком состоянии?
Поделиться2026.03.2014 23:36
Хочу обратится с вопросом!
Сегодня отвез блок к токарю,чтоб тот расточил цилиндры под поршня(последний ремонтный размер),он спросил какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром,на что я ему ничего не смог ответить,по скольку мануала у меня под рукой нету и как на зло нигде докопаться до такой информации не могу(.Скажите,кто знает какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром,что в мануале сказано?(машинка плимут неон 1 1995 г.в.133л.с мкпп 5ти ступа двигатель soch
Поделиться2127.03.2014 00:42
он спросил какой должен быть зазор между поршнем и цилиндром
Странно, но при расточки в ремонт, таких вопросов не возникало, какой диаметр поршня?
Поделиться2227.03.2014 01:13
0.012 - 0.044 mm