Всем привет. Суть проблеммы по сути описал в названии. Как то на сервисе сказали, что это выработка на ступице. Правда ли это, может кто сталкивался с похожей ситуацией?
Постоянно помирают передние ступичные подшипники
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться222.05.2017 14:10
суппорта в норме? не клинят?
Поделиться322.05.2017 14:39
Всем привет. Суть проблеммы по сути описал в названии. Как то на сервисе сказали, что это выработка на ступице. Правда ли это, может кто сталкивался с похожей ситуацией?
Недавно дважды менял передние ступичные. Загудели - заказал, поменял, в старых ржавчина. Поездил на новых по большим лужам и на сед. день и они загудели, открыл их а там тоже ржавчина, причем видно что вода шла вдоль внутренней обоймы и между половинками подшипника. Следующую пару подшипников прошел герметиком между половинками.
Поделиться423.05.2017 09:26
суппорта в норме? не клинят?
Было подозрение на один суппорт, один диск был горячее чем другой, но помирают оба, пусть не одновременно. Плюс появился довольно сильный люфт колеса, это может быть только из-за подшипника, или это уже ступице кирдык?
Поделиться523.05.2017 10:37
Заклиненные суппорта могут перегревать подшипники.
Поделиться623.05.2017 13:27
Но к люфту же они не приведут?
Поделиться723.05.2017 15:04
Но к люфту же они не приведут?
Бывает что и сами ступицы действительно имеют выработку и тогда подшипники точно долго не живут поэтому вполне возможно скорее всего когда старый подшипник снимали должны были увидеть явную выработку))) и сразу сказать что смысла ставить новый подшипник нет
Поделиться823.05.2017 15:18
Могли и не сказать кстати)
Поделиться923.05.2017 16:11
Если стоят проставки для вылета колес..они могут являться причиной преждевременного износа подшипников
Поделиться1023.05.2017 18:16
Не не, нет проставок
Поделиться1106.06.2017 00:13
В подшипники радиальные, радиально-упорные с разными формами тел качения и рядами тел качения, так же форм сепараторов в колесных узлах (ступичные подшипники) исползуют тугоплавкие жиро-синтетические смазки с высоким температурным порогом вспышки, но, и они текут при высоких температурах. Визируйте направляющие передних суппортов, их пыльники: разбирайте, дефектуйте на вогнутость рабочей поверхности направляющих суппортов, их кривизну (изгиб), вследствие чего происходит подклинивание (неполный отход тормозной колодки)после того, как водитель отпустил педаль тормоза а затем легкое продолжительное трение с нагревом всего узла. Смазка из подшипника вытекает из-за высокой температуры трения и в точках качения: сепараторе, обоймах, телах качения возникает быстрый износ из-за недостатка смазывающего вещества. К примеру, если в шаровый механизм передних рычагов шприцем вводить по 1 кубику моторного масла, он прослужит в 1.5 раза дольше. А если эту процедуру проводить 1-2 раза в год (в зависимости от пробега), то можно ресурс довести до 300000 км. пробега. Так что ищите неисправность в тормозной системе переднего контура. Так же, если не меняли тормозную жидкость а она гигроскопична (накапливает влагу), и приводит к возникновению в ответственном узле окислительноых реакций металлов (поршня суппорта к примеру). Как выявить: вывесите домкратом передние колеса и после нажатия с работающим двигателем (что бы работал вакуум-усилитель тормозов и давление в тормозной магистрали было нормальным а не недостаточным) вращайте вручную колесо, сперва одно, затем второе, недолжно быть заклиниваний, прерывистого вращения, и возникновения посторонних звуков.
Поделиться1213.07.2017 09:32
У меня была таже проблема. Но вопрос оказался крайне казуален, а причина крылась в китайских подшипниках.
После штудирования форума заказал подшипники NSC, тьху-тьху-тьху без нареканий третий год