Здравствуйте, наступило полное отчаяние и исступление. Есть проблема, которую не смогли решить уже несколько электриков. Может у кого какие мысли будут. Итак, с периодичностью в 1 мин 58 сек пропадает зажигание (не приходит питание на катушку). При этом машина заглохнуть не успевает, ощущается как провал, в этот же момент загорается и тухнет "CHECK". Проблема не зависит ни от чего, а именно: сыро или сухо, холодно или жарко, холостые или под нагрузкой (разгон), газ или бензин. Проблема исчезает на день, если скинуть на ночь клемму с АКБ, потом проявляется вновь без видимых причин. Авто Chrysler Neon 1997, механика, 2 литра. Газ 4-го поколения Stag. Катализатор удален, вварен стронгер, обманка на вторую лямбду есть, первая- новая, оригинал. Диагностика ошибок не находит. Подключение газа перепроверено трижды, да и снятие предохранителя газового оборудования поведение не меняет. Началось все изначально вот просто так, а не после ремонта или замены чего-либо. Заранее благодарен.
Загадка "1 мин 58 сек"
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться215.10.2016 20:43
Проверь лямбду, так бывает при неисправности подогрева
Поделиться315.10.2016 22:30
прям не 59 сек, а 58 строго??
Поделиться415.10.2016 22:42
прям не 59 сек, а 58 строго??
Да)))
Поделиться515.10.2016 22:43
Проверь лямбду, так бывает при неисправности подогрева
Поэтому лямбду и менял... Но менял первую
Поделиться616.10.2016 21:11
Пропадает питание только на катушку? Пропадает плюс или сигнал? Каждые 1мин 58сек? Или только один раз после запуска? Сига не штатная есть? Если да, то что она рубит?
Поделиться716.10.2016 22:17
Проверь лямбду, так бывает при неисправности подогрева
Не правильная буква... Не бывает... Лямбду можно вообще исключить из разъёма и ездить... Кроме чека и смесеобразования по усреднённым параметрам ЭБУ ничего дергать и пропадать не будет.
Stray_Cat, У вас двухразъёмный ЭБУ, я бы посоветовал подкинуть заведомо исправные ЭБУ, пусть даже от АКПП. Если неисправность пропадет, вскрывать ЭБУ, менять конденсаторы, и смотреть дальше...
И еще один вопрос: Вы катушку то поменяли?
Поделиться816.10.2016 23:07
Не правильная буква... Не бывает... Лямбду можно вообще исключить из разъёма и ездить... Кроме чека и смесеобразования по усреднённым параметрам ЭБУ ничего дергать и пропадать не будет.
Stray_Cat, У вас двухразъёмный ЭБУ, я бы посоветовал подкинуть заведомо исправные ЭБУ, пусть даже от АКПП. Если неисправность пропадет, вскрывать ЭБУ, менять конденсаторы, и смотреть дальше...
И еще один вопрос: Вы катушку то поменяли?
Здравствуйте, да ЭБУ двухразъемный, но возможности поставить другой нет, из-за отсутствия оного и/или дороговизны. Катушку уже взял, буду пробовать. ЭБУ открывал, вскипевшего компаунда нет, хоть я и понимаю, что это не показатель. Спасибо за отзыв.
Поделиться916.10.2016 23:10
Пропадает питание только на катушку? Пропадает плюс или сигнал? Каждые 1мин 58сек? Или только один раз после запуска? Сига не штатная есть? Если да, то что она рубит?
Пропадает сигнал, да с таким интервалом. Временного ограничения нет, т.е. циклы повторяются. Сигнализация Sheriff 900, проверка на следующей неделе, мысли такие были. Спасибо
Поделиться1016.10.2016 23:18
Датчик коленвала для начало, ну и сига конечно.
Поделиться1117.10.2016 19:53
Датчик коленвала для начало, ну и сига конечно.
Датчик коленвала, со слов электрика, рабочий, но разборщик рекомендовал попробовать другой. Думаю, в этом есть рациональное зерно, т.к., он может работать, но не с теми параметрами. Сигналку проверю в конце недели. Обязательно отпишусь. Спасибо за ответ