Привет всем! решил рассказать о моем тазике эту будет не отзыв о самой машине, т.к. все и так знают, что такое классика...то будет скорее история о том, как я ее привожу в чувства и о том, как она преображается из обычной ржавой повозки, в бешеную гонку для прохождения поворотов боком! итак начнем: как-то вечерком встретил соседа. а у него есть тазик пятерка. белая фурия на шеснаре! Позвал меня он с собой на покатухи на этом тазу..поехали..повалили боком. мне понравилось, весело. дал мне порулить...и что-то я как-то вдруг подумал, что не хватает мне проблем в жизни и как-то скучно стало жить..в тот же вечер я уже штудировал автобарахолки в интернетах по вопросу приобретения классики! много денег тратить не хотелось..ну в общем как всегда все...по бомжу..ибо это треш проект )) через какое-то время был найден более менее подходящий не особо дырявый аппарат ваз 2105 карбюраторная..в документах мотор 2103, на деле 2106.. за 20 тыс руб! на тот момент мне это показалось приятным бонусом. машину особо не смотрели, завелась, тронулась, тормоза тормозят, коробка коробит...поехали на перерву делать дкп...через час она была уже у меня!
на утро я решил заморочиться покупкой зимней резины..т.к. стояла убитая зима + лето и все разные по кругу )) ок. купил резину по бомжу 4к комплект докатать зиму и сжечь ее весной! погрузил резю в багажник, давай думаю отгоню ее в гараж на тотальный осмотр ну и в шинку заеду переобуюсь..ибо декабрь месяц как-никак! давай заводить ее, а оказалось, что внутри залита вода вместо тосола )) на подземном паркинге где она стояла было теплее чем на улице...а ночью морозец еще прихватил и все встало колом! в итоге бегал с ведром горячей воды отогревал помпу, чтобы ее расклинить и доехать до гаража...как выяснилось позже - из-за льда пришлось менять всю систему охлаждения! патрубки, радик основной, радик печки, краник, помпу...так же на шинке сорвали резьбу на переднем колесе в ступице...+ новая ступица...доехал до гаража через автозапчасти...
залезли под машину..увидели целое днище! не ржавое! без намека на гниль! хотя дырка на стыке передней стойки и крыла есть...(все равно варить хотел научиться) ну и куда же без косяков! разломаны направляющие тормозных цилиндров и они болтались в колесе! благо диаметр колес 13 и не позволял колодкам вывалиться! оторванный трос ручника, по дороге услышал, как воет подшипник передний правый.. так же надо было поменять рулевой редуктор ибо его закусывало при повороте вправо! ок...поменяли все это
далее поехал ставить на учет! по дороге понимаю, что тормозит только перед...ну думаю ладно..сначала учет, потом ремонты..приезжаю в мрэо, сдаю доки..приезжаю на площадку, гаец лезет смотреть таблички-маблички, вин и т.д....и тут он зачем-то полез смотреть мотор..в сердце закралась тревога и тут он говорит, что мотор другой и ничего не выйдет..гоу в мами и там решай как тебе ставить на учет, либо ставь мотор 2103! я послал все нафиг..поехал в другое мрэо...там такая же ерунда...думаю все...попадос! тут вижу знакомый стоит зазывалой "страховки техосмотры" подхожу..объясняю ситуацию.. говорит можно решить! 7 тыс руб и проблема решена будет...я постоял подумал...на разборе мотор кот в мешке карбюраторный 8 тыс + время его поменять.. бабосов в тачку уже вложено порядком, чтобы на ней доехать до мрэо более менее безопасно..и решил я ставить на учет за 7 тыс руб...да оно того не стоит, а что делать! ведь хочется корча ппц как )) вечером уже еду в гараж с стс и птс, в которых мое имя на "законных" основаниях...приезжаю в гараж и сразу чувствую, как педаль сцепления не так нажиматься стала..то есть сцепление, то нет...открыли капот, посмотрели..увидели, что хана гцс...решено менять все! куплены гцс, грцс + вся магистраль..
поменяли. стало норм..поехал понаваливал боком! жига высокая и ее кренит..тем самым гасится инерция и боком идет плоховато! катались катались и тут случилась беда..звук бдыщ и сцепухи нет совсем! на трос и в гараж опять снимать кпп
диск сцепления не выдержал издевательств..выжимной подшипник тоже...корзина как не странно оказалась в отличном состоянии..купил только диск и выжимной + оправку!
когда снимали коробас - порвали приемную трубу..гнилая была..ее тоже купили )) пока коробка была снята вместе с карданом, было принятно решение заваривать дифференциал! там всего то надо сорвать барабаны, вытащить полуоси, заодно узнать что с задними тормозами ну и снять диф...но оказалось не все так просто!! барабаны прикипели настолько, что совсем не хотели слезать! болгарка и кувалда решили проблему...
за барабанами увидели заклинившие тормозные ццилиндры и стертые неравномерно тормозные колодки…снизу под днищем болтался изорваный закисший трос ручника…ок…куплено
пока откручивал задние тормозные трубки — сорвал их к херам…ок — куплено + тройник. )
дифференциал приехал и заварил мой хороший знакомый
барабаны куплены на разборке по 300 руб за штуку. нулячие!
ну и собрали все это дело на место!
Тем временем на холостых оборотах начала гореть лампа давлени масла...на горячую..тут мне кореш сосед который..говорит, что в Липецке есть его бывший мотор от нивы 1.7 + кое-какие тюнячки к нему по дешману его кореш, который там может собрать мотор, а мы собрались ехать после нг праздников в Липецк...пока ковыряли жигу в Москве, в Липецке собирали мне новый мотор...
Мотор блок 1.7 нива, распредвал спорт колобок фазы впуск 256, выпуск 256, подъем 10.5мм, резная шестерня, БСЗ, солекс с бешенными жиклерами...
так же был найден на халяву майфун
колонки пока только задние с Неона, которые я не выбросил после покупки новых
вот так перед новым годом привели в порядок машинку, чтобы доехать до Липецка...
2 январа, отдуплившись от новогодних пьянок выдвинулись в путь на двух жигах. очень опасалс насчет своего пепелаца, т.к. не знал, что он может мне еще преподнести, но как оказалось зря..доехали хорошо и уже 3 января, заезжая в бокс хлынул передний сальник коленвала...на этом жизнь старого мотора в моей машине закончилась
вот тут то машинка поехала очень бодро! прям очень! жига валит только в путь..заехал с ильядодж..пока более менее сухо было..хонда аккорд 2.4 190 лс со светофора я от него ухожу..с ходу он от меня уходит..Илюха был крайне удивлен! по лету пошугаю еще людей со светофоров ) так же бокоходил почти каждый вечер и мой скилл начал расти!
автобусный круг на вднх:
но и тут случилось ненастье...надломался подвесной подшипник кардана..резинка начала отходить от корпуса...
было куплено новый подвесной + две крестовины кардана..
но прежде, чем все это менять - решил поехать доломать то, что начало ломаться..а именно валить боком на круг! но в итоге доломали другое...всадили жигу передним правым колесом в бордюр! недодали газу ей...вырвало правый нижний рычаг с одного крепления, отломало ось крепления рычага, потерян сайлентблок, замт колесный диск...жига пока стоит..рычаг с осью куплен, диск есть в наличии..заказаны тюнчки на подвеску спереди..амморты -50, пружины -50 + все сайлентблоки...что еще дристнуто - будет докуплено..в самое ближайшее время ее поставим на ход и будем опять бокоходить..для этого она и куплена!
пока как то так..помидоры только не кидайте..очень хотелось бомжатский задний привод! жига - лучший вариант! со всеми поломками и расходами на данный момент ее бюджет около 50-60 т.р! что я считаю совсем не дорого за тот опыт, который я приобрел, катаясь на заваренном диффе на заднем приводе зимой! такие дела продолжение следует!