Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Овальность и биение новых барабанов...?


Овальность и биение новых барабанов...?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, поэтому спрошу здесь, прошу извинить если напутал...
Машинка неон2 2.0 АКПП 2000 г.в.

Задние тормоза плоховато работали, при этом при торможении, когда скорость уже очень низкая, ощущались небольшие рывки. Списывал на овальность барабанов, их износ и т.д.

В общем, решил все перебрать. Снял барабаны, ступицы, тарелки... Тарелки отпескоструил и покрасил, поставил обратно. Поставил всё новое: тормозные цилиндры, колодки, пружинки, барабаны, тормозные шланги (все запчасти Raybestos). Проложил новые медные трубки.
Рывки при торможении пропали, неон стал тормозить еще и задом)))

Но есть беда: если поддомкратить заднее колесо, чуть раздвинуть колодки, то слышно, как барабан трёт об колодку, при этом не равномерно, а крутишь колесо, и в одном месте чирк-чирк. При езде, если не сильно тормозить, то отчетливо слышно чирк-чирк-чирк. Такая беда на обоих задних колесах. Если при езде нажать тормоз посильнее, то чирк-чирк исчезает.

Такое ощущение, что барабаны не круглые, а яйцеобразные. Съездил на станцию ТО, дали заключение что овальность задних тормозов 25-30%.

Проверял подшипники, люфта нет, гула нет, на скорости никаких посторонних звуков не появляется. После такого ремонта проехал около 1000км и ничего не изменилось.

Куда смотреть? Бракованные барабаны? Или может что-то другое (вопрос только что)?

Буду благодарен за любые советы)
Спасибо.

2

nstvsn, когда ты все это поменял, сколько км назад?

3

nstvsn, не уверен, но могу предположить что притрутся. хотя 25-30% это наверное довольно большой овал(

4

bart100 написал(а):

nstvsn, когда ты все это поменял, сколько км назад?

1000 км назад примерно

5

harley-0207 написал(а):

nstvsn, не уверен, но могу предположить что притрутся. хотя 25-30% это наверное довольно большой овал(

Тоже так думал, так уже и проехал нормально... :(

6

Барабаны на станок к токарю.

7

попробуй ослабь колесо и прокручивая его, естественно желательно с помощником), несколько раз слегка притормози и затяни его "по новой". часто это помогает. барабаны отцентруются на ступице.

8

поставь здт. эффективность лучше. ничего не трет, нигде не овалит

9

nstvsn написал(а):

Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, поэтому спрошу здесь, прошу извинить если напутал...
Машинка неон2 2.0 АКПП 2000 г.в.

Задние тормоза плоховато работали, при этом при торможении, когда скорость уже очень низкая, ощущались небольшие рывки. Списывал на овальность барабанов, их износ и т.д.

В общем, решил все перебрать. Снял барабаны, ступицы, тарелки... Тарелки отпескоструил и покрасил, поставил обратно. Поставил всё новое: тормозные цилиндры, колодки, пружинки, барабаны, тормозные шланги (все запчасти Raybestos). Проложил новые медные трубки.
Рывки при торможении пропали, неон стал тормозить еще и задом)))

Но есть беда: если поддомкратить заднее колесо, чуть раздвинуть колодки, то слышно, как барабан трёт об колодку, при этом не равномерно, а крутишь колесо, и в одном месте чирк-чирк. При езде, если не сильно тормозить, то отчетливо слышно чирк-чирк-чирк. Такая беда на обоих задних колесах. Если при езде нажать тормоз посильнее, то чирк-чирк исчезает.

Такое ощущение, что барабаны не круглые, а яйцеобразные. Съездил на станцию ТО, дали заключение что овальность задних тормозов 25-30%.

Проверял подшипники, люфта нет, гула нет, на скорости никаких посторонних звуков не появляется. После такого ремонта проехал около 1000км и ничего не изменилось.

Куда смотреть? Бракованные барабаны? Или может что-то другое (вопрос только что)?

Буду благодарен за любые советы)
Спасибо.

У меня так же чирк-чирк-чирк на обоях колесах и так же не равномерно а с одной стороны,все новое так же поставил и трет.

10

Alexrul написал(а):

nstvsn написал(а):

    Всем добрый день! Не нашел подходящей темы, поэтому спрошу здесь, прошу извинить если напутал...
    Машинка неон2 2.0 АКПП 2000 г.в.

    Задние тормоза плоховато работали, при этом при торможении, когда скорость уже очень низкая, ощущались небольшие рывки. Списывал на овальность барабанов, их износ и т.д.

    В общем, решил все перебрать. Снял барабаны, ступицы, тарелки... Тарелки отпескоструил и покрасил, поставил обратно. Поставил всё новое: тормозные цилиндры, колодки, пружинки, барабаны, тормозные шланги (все запчасти Raybestos). Проложил новые медные трубки.
    Рывки при торможении пропали, неон стал тормозить еще и задом)))

    Но есть беда: если поддомкратить заднее колесо, чуть раздвинуть колодки, то слышно, как барабан трёт об колодку, при этом не равномерно, а крутишь колесо, и в одном месте чирк-чирк. При езде, если не сильно тормозить, то отчетливо слышно чирк-чирк-чирк. Такая беда на обоих задних колесах. Если при езде нажать тормоз посильнее, то чирк-чирк исчезает.

    Такое ощущение, что барабаны не круглые, а яйцеобразные. Съездил на станцию ТО, дали заключение что овальность задних тормозов 25-30%.

    Проверял подшипники, люфта нет, гула нет, на скорости никаких посторонних звуков не появляется. После такого ремонта проехал около 1000км и ничего не изменилось.

    Куда смотреть? Бракованные барабаны? Или может что-то другое (вопрос только что)?

    Буду благодарен за любые советы)
    Спасибо.

У меня так же чирк-чирк-чирк на обоях колесах и так же не равномерно а с одной стороны,все новое так же поставил и трет.

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P694XH77.png

то же самое было. менял всё барабаны, пружины, рычажки, колодки, цилиндры, трубки, колодки. несколько регулировок и всё гут. ещё вопрос как собрать там рычажок подогнуть там пружинку куда нужно запихнуть(нижняя пружина должна быть запихнута за пластину, если оставить снаружи будет чиркать). на сегодняшний день проблема решена, зад тормозит лучше чем было, а по лету буду колхозить здт от другого авто.

11

Patron написал(а):

Барабаны на станок к токарю.

Да, пока ищу в городе токаря, кто сможет проверить барабаны

ytjy написал(а):

попробуй ослабь колесо и прокручивая его, естественно желательно с помощником), несколько раз слегка притормози и затяни его "по новой". часто это помогает. барабаны отцентруются на ступице.

Интересный вариант, обязательно попробую. Вообще заметил, что барабаны на сведенных колодках имеют небольшой люфт, т.к. как бы болтаются немного. Это из-за разных диаметров отверстий в барабане и колесных болтов, выступающих из ступицы.

mounster написал(а):

поставь здт. эффективность лучше. ничего не трет, нигде не овалит

Ага, но мне надо было раньше об этом думать :)

12

Shine54 написал(а):

...ещё вопрос как собрать там рычажок подогнуть там пружинку куда нужно запихнуть(нижняя пружина должна быть запихнута за пластину, если оставить снаружи будет чиркать)...

Немного не понял вопроса...
Нижняя пружина - это которая колодки стягивает?

Отредактировано nstvsn (21.01.2016 17:13)

13

Shine54 написал(а):

то же самое было. менял всё барабаны, пружины, рычажки, колодки, цилиндры, трубки, колодки. несколько регулировок и всё гут. ещё вопрос как собрать там рычажок подогнуть там пружинку куда нужно запихнуть(нижняя пружина должна быть запихнута за пластину, если оставить снаружи будет чиркать). на сегодняшний день проблема решена, зад тормозит лучше чем было, а по лету буду колхозить здт от другого авто.

зачем от другого? от неона встают без переделок :)

14

nstvsn написал(а):

Немного не понял вопроса...
Нижняя пружина - это которая колодки стягивает?

Отредактировано nstvsn (Сегодня 17:13)

Да. Она была сверху плашки и её визуально было видно, а должно быть не видно. Тереть перестало. Кстати насчёт проточить, я не представляю что там точить? Сколько миллиметров стенка барабана, если там яйцо - токарь не поможет, понимаю диски точить, но барабаны...

15

mounster написал(а):

зачем от другого? от неона встают без переделок

За неоноские тормоза просят 20т.р. и там миллион деталей, 2 пары подлодок куча пружинок, а довольно не распространённые комплектующие - диски колодки с соответствующей ценой. Просто экономически нецелесообразно.

16

Shine54 написал(а):

Да. Она была сверху плашки и её визуально было видно, а должно быть не видно. Тереть перестало. Кстати насчёт проточить, я не представляю что там точить? Сколько миллиметров стенка барабана, если там яйцо - токарь не поможет, понимаю диски точить, но барабаны...

Токарь чтобы проверить :)
Оба барабана покупались в магазине, все отметки, документы ввоза и т.д., т.е. магаз нормальный, и хочу проверить действительно ли брак, первый раз с таким сталкиваюсь.

Жду выхов, потом в гараж

17

nstvsn написал(а):

Токарь чтобы проверить
Оба барабана покупались в магазине, все отметки, документы ввоза и т.д., т.е. магаз нормальный, и хочу проверить действительно ли брак, первый раз с таким сталкиваюсь.

Жду выхов, потом в гараж

По идее штанген циркулем можно проверить? А так идея хорошая, только магазины просят документ что вы устанавливали эту деталь в специализированном тех центре иначе могут отказать в гарантии, и порой на некоторые расходники гарантии либо нет, либо срок короткий, тут нужно уточнять.
И по опыту владения автовазовской продукцией, при овальных барабанах нет трений и шорканий, просто педаль выбрирует торможение плохое, а здесь может в центровке дело.

18

Shine54 написал(а):

По идее штанген циркулем можно проверить?

У меня есть штангель цифровой, но думаю будет коротковат немного) Хотя если проставку какую использовать, то может и получится измерить

Shine54 написал(а):

И по опыту владения автовазовской продукцией, при овальных барабанах нет трений и шорканий, просто педаль выбрирует торможение плохое, а здесь может в центровке дело.

Из моего опыта у меня педаль вибрировала, если было биение передних дисков.
На неоне на старых барабанах при скорости 20км/ч если тормозить, то машина тормозила небольшими рывками, как бы то сильнее, то слабее, при одном и том же усилии на педаль. Сейчас такого нет, торможение полностью плавное, педаль не бьет :) Но шорканье раздражает, а пассажиров пугает :)

По поводу центровки: думаю над этим второй день и скорее всего в ней и будет дело. На колесные болты, что торчат из ступицы, надо одеть что-то вроде проставки, чтобы разность диаметров отверстий барабана и болтов не позволяли вызвать люфт.
Попробую сначала чуть изоленты намотать, если поможет, то выточу проставки из пластика какого

19

nstvsn написал(а):

Shine54 написал(а):

    По идее штанген циркулем можно проверить?

У меня есть штангель цифровой, но думаю будет коротковат немного) Хотя если проставку какую использовать, то может и получится измерить
Shine54 написал(а):

    И по опыту владения автовазовской продукцией, при овальных барабанах нет трений и шорканий, просто педаль выбрирует торможение плохое, а здесь может в центровке дело.

Из моего опыта у меня педаль вибрировала, если было биение передних дисков.
На неоне на старых барабанах при скорости 20км/ч если тормозить, то машина тормозила небольшими рывками, как бы то сильнее, то слабее, при одном и том же усилии на педаль. Сейчас такого нет, торможение полностью плавное, педаль не бьет :) Но шорканье раздражает, а пассажиров пугает :)

По поводу центровки: думаю над этим второй день и скорее всего в ней и будет дело. На колесные болты, что торчат из ступицы, надо одеть что-то вроде проставки, чтобы разность диаметров отверстий барабана и болтов не позволяли вызвать люфт.
Попробую сначала чуть изоленты намотать, если поможет, то выточу проставки из пластика какого

по идее продаются специальные центрующие кольца для ступицы. на кожуховской например

20

Shine54 написал(а):

по идее продаются специальные центрующие кольца для ступицы. на кожуховской например

Да, знаю, ставил такие, когда диаметр отверстия аллюминиевого диска был чуть больше ступицы)

21

Всё прояснилось. Бракованные барабаны. Когда их закрепили в станке, то стало видно, что они ведут себя как эксцентрик. Токарь такие барабаны видел впервые. Проточили. Одел. Теперь скрипы и посторонние звуки при торможении пропали. Но если крутить колесо руками, то все равно чувствуется, что барабаны все еще овальные, т.е. продолжают цеплять колодку одной из сторон. Протачивать второй раз уже нет смысла, т.к. сотрутся :) Буду надеяться, что притрётся, хотя врядли.

Барабаны покупал Raybestos 2913R, были в красной упаковке, made in china.

22

что же вы хотели с китая ? Тож были  Райбестос барабаны тоже яйца   , такими я и поставил и терло и било ,  зато не дорого тогда было

23

Санек1979 написал(а):

что же вы хотели с китая ? Тож были  Райбестос барабаны тоже яйца   , такими я и поставил и терло и било ,  зато не дорого тогда было

А нет альтернативы. Оригинал дорого и долго ждать, других производителей нет, по крайней мере у нас в белке

24

nstvsn написал(а):

А нет альтернативы. Оригинал дорого и долго ждать, других производителей нет, по крайней мере у нас в белке

ЗДТ, идеальный вариант.

25

Алексей989 написал(а):

ЗДТ, идеальный вариант.

а не думал ,что задние диски  тоже китайские могут быть ,  у меня передние диски повело причем я не таак здорово на них гонял ..? ... Воот тока что я задумался  , а не могут ли дсиски и барабаны от других марок тодходить типа фольц поло и тп   у которых размерность такая же  ??

26

кто то из наших колхозил колодки.
надо поискать.
и спросить его как полет!

27

Санек1979 написал(а):

Алексей989 написал(а):

    ЗДТ, идеальный вариант.

а не думал ,что задние диски  тоже китайские могут быть ,  у меня передние диски повело причем я не таак здорово на них гонял ..? ... Воот тока что я задумался  , а не могут ли дсиски и барабаны от других марок тодходить типа фольц поло и тп   у которых размерность такая же  ??

Да, у фольцов выбор шикарный, на любой вкус и бюджет...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Овальность и биение новых барабанов...?