Всем добрый день. Может не коректно назвал заголовок, не знал как написать. Авто Dodge Neon 2.0i 1995г. Механика. У меня такая проблема: утром на холодную она заводиться сразу, но если немного не подержать педаль, она заглохнет; на холостом ходу мотор работает немного рывками, не большими, но они присутствуют; при езде она давиться, нету тяги той. Ездил на диагностику, показывает что Дросельная заслонка открыта на 50-60% каждый раз по разному показывало, но в этих пределах.
Не подскажите, может кто знает диагностические параметры Дросельной заслонки, сколько должно быть при не заведенной машине?, или у кого-то было что-то подобное?
авто Давится, нет тяги, еле едет, на холодную глохнет
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться107.12.2015 11:32
Поделиться207.12.2015 11:42
Наблюдаю на своей примерно такие же симптомы, но начинается вся беда с 1/4 бака, если бак полный, то все в порядке.
Поделиться318.12.2015 21:16
Первое, посмотри гофру между впускным коллектором и дросельной заслонкой (может быть порвана). Второе, мне помогла замена проводов и свечей зажигания. Замена датчиков положения дросельной заслонки и датчика давления в впускном коллекторе не помогла. Удачи!
Поделиться418.12.2015 22:40
на 50-60% каждый раз по разному
-это говорит о неисправном датчике - проверяй датчик положения ДЗ,
на выходе датчика при нажатии на педаль должно меняться напряжение в пределах от 2 до 5 вольт.
гофру между впускным коллектором и дросельной заслонкой (может быть порвана
при этом не глохнет а наоборот обороты под 3000 на холостых идут...
мотор работает немного рывками,
нужно проверить вв провода на наличие пробоя, свечи на наличие правильного зазора это для начала
ну и снять ошибки ключем:)
Поделиться518.12.2015 23:59
вообщем, провел замену датчика дс, теперь на диагностике показывает все правильно, на холостом ходу положение дросельной заслонки 0, поломка исправлена, надеюсь), проехался немного, то результат виден.
только после замены этого датчика, определилось что не правильно работает датчик холостого хода (признаки: заведя машину(холодную) обороты низкие, нада подгазовать немого, потом работает мотор нормально), и датчик лямбда зонд
Поделиться619.12.2015 00:20
вообщем, провел замену датчика дс, теперь на диагностике показывает все правильно, на холостом ходу положение дросельной заслонки 0, поломка исправлена, надеюсь), проехался немного, то результат виден.
только после замены этого датчика, определилось что не правильно работает датчик холостого хода (признаки: заведя машину(холодную) обороты низкие, нада подгазовать немого, потом работает мотор нормально), и датчик лямбда зонд
На холодную низкие обороты и подгазовывать педалью, так было у меня когда поставил не тот дтож, поставил какой надо и стало норм, ошибку давал неправильный датчик и мозг с ума сходил.
Поделиться720.12.2015 08:18
На холодную низкие обороты и подгазовывать педалью, так было у меня когда поставил не тот дтож, поставил какой надо и стало норм, ошибку давал неправильный датчик и мозг с ума сходил.
дтож - переведи пж)
Заменил я датчик дроселя, всеравно что-то ей недает, то нормально едет, то опять давится, мотор на больших оборотах вроде как работает, а ехать машине не хочет, еле едет
Поделиться820.12.2015 11:44
Как уже писали выше
ну и снять ошибки ключем:)
Сделай самодиагностику, напиши здесь ее результаты
Как считать коды ? Надо вставить ключ в замок зажигания и провернуть его в следующее положение, т.е. "OFF" . Теперь ответственный момент ! Ключ нужно повернуть три раза из положения "OFF" в положение "ON"(все сигнальные значки на приборной доске "загорятся" ) . Оставьте ключ в положении "ON" после этих трех включений. Все это нужно выполнить достаточно быстро, в течении 5 секунд. После этого все сигнальные значки погаснут , но станет моргать надпись "СНЕСК ENGINE" Это будет выглядеть примерно так - "код 11 " и "код 21 " - "ВСПЫТКА" пауза "ВСПЫШКА" пауза чуть длиннее "ВСПЫТКА""ВСПЫШКА" пауза"ВСПЫШКА" и так далее. В конце выдачи кодов Вы обязательно получите "код 55" ( конец сеанса ) - "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА"пауза "ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА""ВЫСПЫШКА
На "первых" Неонах ошибки считываются точно так же, как и на "вторых", только вместо кода ошибки на одометре, начинает мигать Check. Мигает через паузы, только коды двухзначные, а не 4-х, как в OBD-II. Считаешь кол-во миганий между паузами, записываешь на бумажке, разбиваешь на пары, получаешь двухзначные коды ошибок. Последний код всегда 55.
дтож - переведи пж)
ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости
Поделиться920.12.2015 16:34
Roma_Balanar написал(а):
на 50-60% каждый раз по разному
-это говорит о неисправном датчике - проверяй датчик положения ДЗ,
на выходе датчика при нажатии на педаль должно меняться напряжение в пределах от 2 до 5 вольт.
этот датчик поменял, теперь все правильно показывает.
Иосиф написал(а):
гофру между впускным коллектором и дросельной заслонкой (может быть порванапри этом не глохнет а наоборот обороты под 3000 на холостых идут...
гофра была лопнута по шву, ее подклеивал, посмотрю туда еще раз, но даже когда она была порвана, оборотов под 3000 небыло
Mega-ZZZ написал(а):
ну и снять ошибки ключем:)
зачем снимать ошибки? у меня на приборке все окей, ошибок не высвечивает
Поделиться1020.12.2015 16:54
Roma_Balanar, зачем снимать ошибки? у меня на приборке все окей, ошибок не высвечивает убил просто этим ответом!
а чек у тебя вообще загорается при вкл зажигания? ошибки снять нужно для того что бы тебе помочь, а не себе, ты ж помощи и совета спросил, вот и люди спрашивают, дабы понимать на что думать.
Поделиться1122.12.2015 08:49
а чек у тебя вообще загорается при вкл зажигания?
не загорается.
только аккумулятор, масло и потом гаснут
Поделиться1227.12.2015 16:57
Roma_Balanar
такая же у меня проблема!!! Ты решил ???
Поделиться1327.12.2015 19:01
такая же у меня проблема!!! Ты решил ???
пока не решил эту проблему, но предположительно думаю что дело в бензонасосе. проверял давление, должно быть 4 кг. а у меня около 1 кг. почему решил что бензонасос, объясню: когда во время движение начинается вся это "История", машина не хочет ехать, я останавливаюсь, слышу что мотор как-то не правильно работает (возможно у меня это потому что Датчик холостого хода выделывается), я завожу опять, и старт Авто нормальный, и проезжаю разное расстояние, и происходит тоже самое, не всегда но происходит рано или поздно. Видимо когда завожу, бензонасос закачивает достаточно топлива и на определенное время его хватает.
Это мое мнение я мастер, просто предполагаю так.
Поделиться1428.12.2015 07:58
пока не решил эту проблему, но предположительно думаю что дело в бензонасосе. проверял давление, должно быть 4 кг. а у меня около 1 кг. почему решил что бензонасос, объясню: когда во время движение начинается вся это "История", машина не хочет ехать, я останавливаюсь, слышу что мотор как-то не правильно работает (возможно у меня это потому что Датчик холостого хода выделывается), я завожу опять, и старт Авто нормальный, и проезжаю разное расстояние, и происходит тоже самое, не всегда но происходит рано или поздно. Видимо когда завожу, бензонасос закачивает достаточно топлива и на определенное время его хватает.
Это мое мнение я мастер, просто предполагаю так.
я залил бенза на 500руб. все ровно работает! меняй бензонасос!
Поделиться1530.01.2016 00:21
Заменил бензонасос, проблема решилась.
Поделиться1630.01.2016 22:24
Заменил бензонасос, проблема решилась.
Какой бензонасос поставил?
Поделиться1731.01.2016 10:31
Оригинал, с завода. 25$
Поделиться1831.01.2016 13:51
Оригинал, с завода. 25$
распиши пожалуйста подробнее, марка и где заказывал.
Поделиться1903.02.2016 09:03
не помню какая марка, он уже в баку стоит. а заказывал через интернет. вот ссылка http://www.zapchast.com.ua/catalog/Dodge/Neon/
указал что мне нужно, и приходят Смс с ценами, с разных номеров. и я выбираю где меня устраивает.
Поделиться2003.02.2016 10:00
Оригинал, с завода. 25$
Наверное б/у?