Вообщем в сервисе уже вроде приговорили вакумник но решил уточнить на форуме, так как уже нарывался на замену того что было не нужно, поэтому лучше спросить совета тут.
Летом поменял передние диски с колодками, тормозные шланги, ремкомплект поршней, направляйки с пыльникам. Тормозить стало отлично, тормоза после поездки были чуть теплые. Но через время правый диск походу повело, оттормаживаться со 100-130 км/час стало затруднительно, педаль давишь, вроде до середины только продавливается и есть еще куда давить но не тормозит, тормоза ватные и диски горячие после умеренной поездки. Систему прокачивали, воздуха нет. Приговорили вакумник, типа из-за него колодки не вдавливают диски до конца, трутся и греются из-за этого диск и повело. Недавно из-за каталика тачка на холостых иногда чуть не глохла и педаль тормоза была дубовая, еле тормозило, не знаю может связано.
Жидкость на уровне, подтеков нет, воздуха тоже не увидели, да и прокачивали перед по крайней мере. Подскажите куда еще глянуть прежде чем менять вакумник?
Ватные тормоза, сдох вакумник?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться105.10.2015 11:49
Поделиться205.10.2015 16:34
.....Недавно из-за каталика тачка на холостых иногда чуть не глохла и педаль тормоза была дубовая, еле тормозило, не знаю может связано. .....
..... Подскажите куда еще глянуть прежде чем менять вакумник?
Можно еще глянуть на состояние воздушных магистралей от задроссельного к вакуумнику.
Поделиться306.10.2015 13:01
при нажатой педали завожу мотор, педаль уходит, по ощущениям на половину. В мануале написано "немного" это насколько?
На герметичность проверял вроде не уходит, 30 сек. после выключения зажигания держит не уходит.
Поделиться406.10.2015 17:13
Может ГТЦ ?
Поделиться506.10.2015 18:49
Скорей ГТЦ
Поделиться606.10.2015 19:17
было так на москале. менял вакуумник
Поделиться706.10.2015 23:29
было так на москале. менял вакуумник
Признаки неисправностей вакуумного усилителя тормозов:
1) Запустить двигатель, а по прошествии нескольких минут заглушить его. Потом сколько-нибудь раз с обычным усилием нажать на педаль тормоза. При исправном усилителе в момент первого нажатия педаль выжмётся, как полагается, до упора. Система сработает, и создавшийся вакуум притянет диафрагму, которая помогает толкать через шток поршень главного тормозного цилиндра. Дальше клапан сравняет давление в камере с атмосферным. Во время второго и последующих нажатий педали разряжению браться будет неоткуда, отчего ход педали будет становиться всё меньше и меньше. Если между первоначальным и дальнейшими нажатиями на педаль разницы не чувствуется, то ясно: данный прибор дополнительное усилие в главном тормозном цилиндре не обеспечивает.
2) Двигатель выключен. Педаль тормоза сколько-нибудь раз подряд нажата. Её ход о чём-то засвидетельствовал. Либо результаты эксперимента показались неубедительными, либо появилось желание произвести контрольную апробацию. Производятся следующие действия. Выжимается педаль тормоза, и при нажатой педали заводится двигатель. При исправном вакуумном усилителе в его вакуумной камере образовывается разряжение, из-за чего мембрана давит на шток, шток тянет за собой толкатель, соединённый с педалью, и последняя слегка опускается. В случае, когда педаль осталась на месте, делается вывод: ожидаемая цепочка событий не состоялась ввиду неисправности вакуумного усилителя тормозов. Подобные проверки выявляют существенные поломки детали.
3) Очередной тест даёт возможность определить наличие небольших утечек воздуха. При работающем моторе автомобиля следует нажать на педаль тормоза, после чего, не отпуская её, заглушить двигатель. Удерживать педаль в таком же положении в течение полуминуты. По причине нарушения герметичности усилителя давление в вакуумной камере станет повышаться. Диафрагма под влиянием возвратной пружины, лишившись поддержки силы, уравновешивающей её позицию, будет давить на толкатель, и поднимать тормозную педаль.
Если этого не наблюдается, значит, неисправности отсутствуют, и вакуумный усилитель тормозов работает нормально.