Вход
Логин:

Пароль: Забыли пароль?

DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Машина не тянет с 2000 до 3000 оборотов, что может быть?

Машина не тянет с 2000 до 3000 оборотов, что может быть?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет.

Ребят, помогите пожалуйста, хотя бы куда смотреть. Самодиагностика ошибок не дает, компьютер тоже не выдает.

Проблема такая.
Машина не едет в промежутках между 1900 оборотах по 2900/3000, а за тем так пуляет, что я пугаюсь от непривычки.

Так происходит не всегда, при легком нажатии едет нормально, при кикдауне тоже, а вот если нажать педаль примерно на середину, то начинается непонятные вещи, машина то ли чихает, то ли троит (я не специалист и не понимаю).
В пробке едешь и если соседний ряд пошел и ты на 2 тысячах сейчас, то в ряд лучше не лезть, а то просто выезжаешь и потом секунд 5-6 машина набирает обороты с 2 до 3к.

В чем может быть проблема? Куда смотреть?

Расходники все вовремя, за машиной слежу, за 2 года 250 тысяч уже влил в нее.

2

..ремешок гены мож подтянуть над..?

3

izz написал(а):

..ремешок гены мож подтянуть над..?

Да вроде все в порядке с ним.

4

Я в АКПП не силен но в наших есть какие то регулировки , болтами там что то регулируется , два есть это точно. Ну уровень жидкости я надеюсь у вас в норме.

5

apelsin22, а какие есть ошибки? возможно умерает датчик положения дросельной заслонки раз именно в таких местах по таху провал я предположу что от 2 до 3000 чаще всего педаль в уровне таких оборотов соответственно датчик дроселя именно на этих оборотах умирает т к там стерлась дорожка от старости!)
izz а при чем тут ремень генератора?)))

Отредактировано harley-0207 (24.09.2015 22:57)

6

harley-0207 написал(а):