Всем доброго времени суток! Есть вопрос - какие поршневые кольца подойдут на Неон 1 1995 2,0. Может кто сталкивался?? У меня походу не родные у них зазор что спичка проходит, они где то на 87,5 а надо на 88 наверно (гильза у меня 87,7)! Буду очень признателен за подсказки, а то оригинал очень дорого. Ещё есть вопрос по поводу демпфера двигателя (ну тот что амортизатор), кто - нибудь его колхозил, 4.5 к просят за него на екзисте. А без него подушки ушатываются, никто ни с чего другого не ставил?? Ещё видно что накладки на сцепление приклёпывали отдельно! Откуда мона взять накладки чтоб наклепать самому? И еще - тросик сцепление должен быть таким жёстким или он как на тазах помягче должен быть??! Очень надеюсь на вашу помощь господа!!
Поршневые кольца и многое другое))!
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться204.07.2015 22:24
Всем доброго времени суток! Есть вопрос - какие поршневые кольца подойдут на Неон 1 1995 2,0. Может кто сталкивался?? У меня походу не родные у них зазор что спичка проходит, они где то на 87,5 а надо на 88 наверно (гильза у меня 87,7)! Буду очень признателен за подсказки, а то оригинал очень дорого. Ещё есть вопрос по поводу демпфера двигателя (ну тот что амортизатор), кто - нибудь его колхозил, 4.5 к просят за него на екзисте. А без него подушки ушатываются, никто ни с чего другого не ставил?? Ещё видно что накладки на сцепление приклёпывали отдельно! Откуда мона взять накладки чтоб наклепать самому? И еще - тросик сцепление должен быть таким жёстким или он как на тазах помягче должен быть??! Очень надеюсь на вашу помощь господа!!
Кольца вероятно родные ,просто изношены.
Поделиться305.07.2015 01:52
они где то на 87,5 а надо на 88 наверно
87,5 это стандарт
Если на 88, то ищите новый блок.
У вас хана блоку. Как и в 99% всем блокам 95-99 года.
Не пытайтесь найти бу блок или двигатель, он будет в таком же состоянии 99% Проверено лично и сдано в металлолом 2ва блока от 95 года.
Покупайте блок от 2001 года и переделывайте. Сложно но можно. Я пошел путем переделки.
Поделиться405.07.2015 14:00
Спасибо за ответ! Это очень печально, что блоку хана, ведь у всех остальных колец зазор в пределах нормы! Да да он не одинаковый!! Такая проблема только в первом цилиндре. Почему износился он я хз. Подскажите, а кольца с ГАЗ 3110 кто нибудь ставил, там вроде они 87,5 тоже, они подойдут??? Придётся поездить покоптить в таком случае, ведь новый блок стоит половину стоимости авто(( Если не больше. По поводу остального нет мыслей?!
Поделиться505.07.2015 16:17
Спасибо за ответ! Это очень печально, что блоку хана, ведь у всех остальных колец зазор в пределах нормы! Да да он не одинаковый!! Такая проблема только в первом цилиндре. Почему износился он я хз. Подскажите, а кольца с ГАЗ 3110 кто нибудь ставил, там вроде они 87,5 тоже, они подойдут??? Придётся поездить покоптить в таком случае, ведь новый блок стоит половину стоимости авто(( Если не больше. По поводу остального нет мыслей?!
Кольца ещё имеют и другие размеры ,т.е.толщину и ширину. А вообще это всё дилетантский трёп (без обид) тупо ,мерий все цилиндры микрометром а также поршня.Может действительно кто-то вкарячил в первый цилиндр то ,что было под рукой.А ты уже блок приговорил.
Отредактировано Patron (05.07.2015 16:21)
Поделиться605.07.2015 16:19
777Колян777,
Поспрошай у себя на предмет расточки блока.
У меня проточен под ремонтный размер поршней и колец .40, что соответствует +1 мм от номинального, т.е. - 88.5(!)
существуют ремонтные размеры .20 = +0,5мм (на eBay найти достаточно просто ), .30 = +0.75мм(редкий, вряд ли найдешь), .40 найти можно, конечно сложнее, но я нашел
p.s. 20.000 - полет нормальный
Поделиться705.07.2015 16:59
Вот это уже другой разговор! Нужно поузнавать! Блок точнуть не беда! Кстати состояние поверхности гильз идиальное!!!!
Поделиться805.07.2015 20:41
Вот это уже другой разговор! Нужно поузнавать! Блок точнуть не беда! Кстати состояние поверхности гильз идиальное!!!!
Поверхность у нас у всех в идеале ,ОТВЕЧАЮ а вот сантиметров так 5-8 ниже вот это вопрос?? (ЭЛИПС СТО ПУДОВЫЙ)
Поделиться905.07.2015 22:26
Ну так какие кольца брать?!
Поделиться1005.07.2015 23:11
Ну так какие кольца брать?!
А вот это скажет мастер, там, где точить будут и только после грамотных промеров (если нормальный мастер, конечно).
Если с Ваших слов объявят сразу - говорите гуд бай и ищите других.
Поделиться1105.07.2015 23:46
Ну так какие кольца брать?!
КРУГЛЫЕ
Поделиться1206.07.2015 01:10
Блок точнуть не беда
Точнуть проблем нет... Вы посмотрите на цены ремонтных поршней + колец к ним...
Поверхность у нас у всех в идеале ,ОТВЕЧАЮ
95 года блоки все имеют ступени и волны в районе ВМТ, и говорить и тешить себя что у меня цилиндры в идеале после Овер 250 000км пробега это самообман... Хотя если авто стояло лет так 10 где то под деревом в огороде, то да идеальная находка (:
Вот это 3й блок 95 года который мне предлагали. Есть и ступень (тень отчетливо ее проявляет), и волны, хонинговка уже дааавно стерта...
А это честный блок от 2001 года, разница на лицо... Нет ступеней и есть заводская хонинговка....
Так что выбор за вами...
ведь новый блок стоит половину стоимости авто
Вы зря так. Тут мне предлагали в сборе блок с поршнями, без головы за 10 000, и один уже мне едет.
Отредактировано Archangel (06.07.2015 01:16)
Поделиться1307.07.2015 19:03
Особоодарённые к этому претензей и не имели! Претензии есть к следам вертикальным на гильзе - которые свидетельствуют о перегреве блока! И каналам охлаждения - метал на кромке испорчен. Либо были проблемы с охлаждением, либо будут! Я повторяю, мой блок лучше, чем тот, что Вы мне предлагаете, а отсюда какой смысл мне покупать хлам за 10к.
Похожие темы
Масло в двигатель. | Основной | 08.06.2020 |
15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель | Разное | 22.11.2013 |
Капитальный ремонт ДВС | Основной | 26.12.2015 |