Всем доброго времени суток!
Пару недель назад стал счастливым обладателем американского автопрома. Плимут Неон 1995года, 2.0 литра, автомат, в 2007 году привезён в славный город Одесса из США. Первой ассоциацией, когда увидел объявление о продаже было воспоминание о жвачках "Турбо" )) Приехали с женой, посмотрели - и влюбились одновременно. На удивление живой кузов и ходовая. Видел течь ГУРа, всё остальное работало. Единственное при покупке - не посмотрел на кондиционер, думал что они априори идут в любой комплектации. И продавец уверял что работает. Как оказалось - снято под капотом всё (просто обрезали трубки и сняли все детали).
Пока разбираюсь, что в нём и где и потихоньку довожу до ума.
Заменены - шланг высокого давления ГУРа, насос ГУРа (после того как решил попытаться устранить течь с помощью герметика Hi_Gear - полило как из ведра))), свечи.
Установлены ветровики (от Субару Форестера, стали как родные), вварил в багажнике гайку и установил кронштейн для латч-крепления детского кресла (ремень-якорь), стало намного надежнее держаться, ибо без изофикса ремнем крепить не сильно надежно.
Спасибо форуму - смог достать салонный вентилятор - почистил его и пылесосом высосал внутри кучу листьев и прочей грязи. В планах - "наколхозить" фильтр салона ибо втягивает туда всякого г..на будь здоров.
А теперь пара вопросов к знатокам:
1) Пропал звук сигнала - попытались разобрать руль - но снять его без съемника так и не получилось. Заодно оказалось что отрезан разъем подключения подушки. Руль самому можно как-то снять без "танцев с бубном"? И что и где смотреть что бы подключить подушку? Ибо боюсь что припаяв разъем и подключив его - она выстрелит))))
2) Вот этот девайс, в который входят две трубки и датчик стоит за что отвечает?
Я так понимаю там или пары бензина отводятся или что-то такое. Он у меня стоял надписью "боттом" (низ) вверх. Я перевернул, но вот трубки к нему правильно ли подведены были? Или надо патрубки местами так же поменять?
3) Нашел в районе аккумулятора болтающийся разъем. Если я правильно понял это он должен подключаться к кожуху родного аккумулятора и снимать температуру?
4) Течет датчик ГУРа на рейке. Ну не совсем течёт, но потеет. Тут многие писали что ставили болт заглушку и спокойно ездили. Вот собственно, если так же сделать - то что делать с датчиком? Обрезать или просто пусть болтается в воздухе?
5) Стучит рулевая рейка при торможении на наших чудных "ровных" дорогах. Стоит ли ее реставрировать, искать на разборках или пока забить и ездить как есть? Т.к. опять же судя по форуму - они стучат у всех.
Спасибо всем, кто прочитал и может сможет что-то дельное подсказать.