помогите решить проблему с check code 11 и 21 на dodge neon 1998, после этого возникли проблемы с автоматической коробкой передач, иногда не переключается. заранее спасибо всем кто поможет...
11, 21
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться209.05.2015 14:34
jaba, для этого есть поиск!
если совсем лень то я нашел:
11* Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
Поделиться309.05.2015 16:17
jaba, для этого есть поиск!
если совсем лень то я нашел:
11* Никаких сигналов от датчика положения коленвала двигателя .(возможно датчик цел , но зубчатый ремень ГРМ перескочил на один или более зубов; возможно повреждён распредвал или датчик угла поворота коленчатого вала. Данная неискравность может вызвать полную остановку двигателя !
* 21 Сигнал от датчика Кислорода не изменяется (напряжение 4.3-4.5V). Вероятно плохой датчик кислорода
спасибо. в поиске много чего нашел, там еще другие варианты на 21 например вот ето например вот это...
Поделиться416.09.2015 18:32
Помогите пожалуйста с аналогичной проблемой. меняли головку и ремень с помпой. - после завода ошибки - 21,11 - та же история не переключается и глохнет на драйве( такое впечатление что нет холостых). на паркинге работает более стабильно. как Вы решили свою проблему?
Вопрос бывалым - если ремень перескочил на зуб два (допустим) - может из за эттого коробка уйти в аварийный режим?
масло в коробке есть.
пс - у меня 2 неона - речь именно про АКПП
Отредактировано isaevsw (16.09.2015 18:48)
Поделиться516.09.2015 20:43
isaevsw,
Смотри датчик положения коленвала - точно так-же машина себя вела, когда там провод оборвался.
Проявлялось в том, что можно было завести, даже включить передачу, но при малейшей попытке отпустить тормоз - сразу глохла.
Почти так-же, кстати, проявлялся плохо защелкнутый разъём датчика положения распредвала.
Отредактировано Fencer-Su24 (16.09.2015 20:45)
Поделиться616.09.2015 22:54
isaevsw,Смотри датчик положения коленвала - точно так-же машина себя вела, когда там провод оборвался.Проявлялось в том, что можно было завести, даже включить передачу, но при малейшей попытке отпустить тормоз - сразу глохла.Почти так-же, кстати, проявлялся плохо защелкнутый разъём датчика положения распредвала.
Отредактировано Fencer-Su24 (Сегодня 20:45)
дело в том, что в процессе езды -она едет если держать ногу на педали газа -коробка не переключает скорость 80 км- 2 передача, кикдаун не работает
Поделиться717.09.2015 02:01
Вопрос бывалым - если ремень перескочил на зуб два (допустим) - может из за эттого коробка уйти в аварийный режим?масло в коробке есть.
С чего вы взяли что акпп в аварийку свалила? Ошибка по коробке есть? У вас 4 ступка?
Голову с какого года то поставили? Шестерню сравнили? Смотрите метки ГРМ.
И какой у вас авто вообще? Вы задаете вопросы, а информацию о вашем авто мы тут должны по гадалкам и картам таро искать?
Поделиться817.09.2015 08:22
3 ступка акпп, 1995 додж неон.
ок. пусть не в аварийный. но все таки - может из за перескочившего ремня - неправильно работать коробка - в данном случае не включать передачи ( не переключаться выше второй)?
Поделиться917.09.2015 14:39
из за перескочившего ремня - неправильно работать коробка
Нет не может.
Какие обороты в этот момент? На каких оборотах происходит переключение 1-2, 2-3, 3- БГТД
Поделиться1018.09.2015 21:44
Итак наполовину разобрался. похоже либо текст о ошибках содержит опечатки либо.... снял клемник датчика распредвала - машина стала заводиться дольше но не глохнет - ошибка 11 пропала. Одел - появилась ошибка 54. хотя также какое то время работала как будто ничего не одевал. вскоре опять начала заводиться нормально но глохнуть - ошибка 54. 11 больше не появляется.
Далее еще интереснее - снял клемник с 1 лямбды - ошибка 21 пропала и самое интересное - не появляется( по крайней мере пока) - так и должно быть?
Вопрос остался с коробкой - не переключает скорости вообще. то есть едет и вперед и назад и на пониженных - но и в Д,1,2 - положениях скорости не переключаются до 80 км час точно - больше газовать не пробовал.
Пред история - авто стояло 6 месяцев без движения - пока раскачивались - потом решали - потом все таки собрались и решили менять голову после согнутых клапанов.
Из за долгого простоя - возможно что в коробке что то заклинило и т.д.?
Всем спасибо
Отредактировано isaevsw (18.09.2015 21:44)
Поделиться1121.09.2015 22:22
считаю что тему можно зарывать поскольку экспериментальным путем 99,9 процентов выявлено, что ошибку 11 также даёт неисправный датчик РАСПРЕДВАЛА.
Все другие вопросы - снимаю, поскольку данной темы они не касаются.
Поделиться1221.09.2015 22:46
считаю что тему можно зарывать поскольку экспериментальным путем 99,9 процентов выявлено, что ошибку 11 также даёт неисправный датчик РАСПРЕДВАЛА.
Вообще это и так в комментарии к коду написано, прямым текстом
Из за долгого простоя - возможно что в коробке что то заклинило и т.д.?
Да Центробежный регулятор governor