Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » После старта шелчок в глушителе.


После старта шелчок в глушителе.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Добрый день всем. Целый месяц не могут решить проблему. Аж в трех сервисах был в Праге(. Додж неон 2003. История такая. Были всего 2 проблемы. Больше года горела ошибка 0340 и подтекало масло с акпп. После переезда рядом с домом оказался сервис, где сами работники имели неоны. Ну решив, что разбираются в американских, отдал им на ремонт. Датчик распредвала надо было ждать неделю. Попросил их поменять масло в коробке с фильтром, свечи, воздушный филтр. По их словам подтекало масло с подона коробки, поменяли филтр, поставили на герметик оранжегого цвета, залили масло вместо атф+4 декстрон 3, обьясняя, что они одинаковы, но второй дешевле стоит. Так я ездил неделю, пока датчик приедет. Единственное сильно дымело 1 ый день. Обьясняли типо филтр новый поэтому. Открыв потом капот, увидел, что неправильно подсоединены кабели 3 и4 , поменял местами, перестало дыметь.
Приехал датчик,и заодно ремень генератора поменяли.
Ошибка пропала, машина ездила без проблем в 1ый день. 
Единственное рядом с сервисом залил бензин 10 литров. На следующий день почувствовал грубость в работе двигателя.Постукивал 1ый клапан. На 3ий день утром стояла минусовая ткмпература. Завелся хорошо, но двигатель как дизель роботал. Проехав метров 100, пошла детанация,  загорелся чек, р0016, заглохла машина. Вынув клейму с аккумлятора, через 5 минут завел, чек исчез, и поехал в сервис. Комп показал ту эе ошибку. Разобрали обратно датчик рапредвала, там оказалось масло, сказали, что из под магнита течет, надо заменить ее. Позвонив в магазин, сказали будет через неделю. Собрали обратно, но я сказал, чтоб поставили старый датчик, так как были сомнения, что новый может быть не качественный, исчез 0016, появился 0340 опять. Но самое плохое, что после всего этого, когда машина заводится, через 10 секунд слышен шелчок в глушителе и перестает выходить пар и начинается стук  у двигателя, особенно в районе первого клапана, рядом с ремнем. Такое  ощушение, что что-то закрывается и не дает газам выхлопнуться. Сказали, что надо перепрошить мозги, что можна електроника сбилась. Неделю ездил, пока приедет магнит. Пару раз не заводилась. Тяга пропадала часто. Масло с акпп опять текло, не высыхал герметик. Поехав в другой сервис с магнитом, диогностирав машину, сделали заключение, что скорее всего проблема в грм. Так как уже 150тыс наеженно, решил поменять. Ругав другой сервис за розовый герметик акпп, поменяли опять герметик, и масло, но на этот раз на атф+4. Поменяли грм в комплекте, ролик ремня гегератора, свечи лучшее поставили, магнит и датчик распредвала. Вчера поехал забирать. Вижу опять масло из акпп, залезли, течет с прокладки блока соленоида. Машина заводится хорошо,  поехал домой, решив с соленоидом на следующей неделе разобратсься. Купив масло на долив. Тяга опять не понравилась, передачи поздно переключались, а когда убавлял скорость стук в коробке и поддергивание. Так было 2 года назад, но потом само прошло. И так, утром завожу машину, и опяяятьь((( через 10 секунд щелчок слышен в глушителе, пар не выходит (утром хододно было), двигатель опять постукивает, едет тяжело, пока не погреется. После начинает выходить немного пар, и стук убавляется. Здесь аохоже не один сервис мне поидется заехать, подскажите на форуме пожалуйста,  у кого было такое, или мастера скажут, в чем может быть пооблема? В одном сервисе грешили на бензин, посоветовалт залить бак 100ки бензина, типо промоет. Тож не помогло.
И еще по соленоиду-ее на замену или можно прочистить и новую прокладку? И можно ли снимать сверху и без выливания масло? Заранее спасибо всем.

2

по поводу сервисов: в первый больше не ездий, из под магнита распредвала течь нечему- он не полый, масло там течет через посадочное место из головы (ГБЦ), ну , собственно хорошее масло и должно там подтекать, датчик просто чуть с герметиком ставят, если из- под него течет. ошибка синхронизации может быть из-за ремня ГРМ( +- зуб)
по поводу стуков и паров: катализатор и нужно посмотреть распредвал, рокеры на коромыслах и компенсаторы.
по коробкам я ни чего не подскажу, кроме того , что не логично было бы одной и той же фирмой одно и тоже масло двумя разными названиями называть:атф+4 и дикстрон3 у кастрола например. если сомневаешься смотри допуски данные производителем, а не человеком работающем в сервис шмервис супер центре)

3

Спасибо за ответ. Как раз думали , что Грм, всю поменяли, но не исправилось. В одном сервисе сказали, что может egr. Ну буду менять глушитель и разбивать катализатор, посмотрим как выйдет.

4

кат относится к парам) а датчик - синхронизация с колен валом, тут и надо копаться, причин множество начиная с цепи и заканчивая целостностью самого распредвала, о чем могут свидетельствовать стуки, я бы крышку клапанную вскрыл сначала, для дальнейшего спокойствия и уверенности в несерьезности проблемы, в общем удачи)

5

Прокладку под блоком соленойда можно пометь не сливая масло,поставь автомобиль чтоб перед был  верх чуть и меняй,даже если что то и выбежит т о не много.

6

Ok, спасибо, что то я тоже думаю надо будет вскрывать крышку, за месяц потратился 900 евро, похоже плйдут дальше инвестиции()). Да, уже мастеру сказал насчет поднятия передка для снятия соленоида.

7

gagadjan написал(а):

Ok, спасибо, что то я тоже думаю надо будет вскрывать крышку, за месяц потратился 900 евро, похоже плйдут дальше инвестиции()). Да, уже мастеру сказал насчет поднятия передка для снятия соленоида.

цензура 900 евреев это пол машины 0_0 Цензура

8

ProZZip, Не в Праге.

9

Fox-In-Box написал(а):

ProZZip, Не в Праге.

Ребята в прошлом году ахеренного неона с Польши привезли за 1800 евро. Я думаю Чехия-Польша разница не большая.

10

Чехия многое покупает с Польши, даже запчасти , здесь намного дорого. Почти 70%продуктов  с Польши. Кто живет у границ Польши и Германии, закупаются там. Здесь тоже можно за 1000 $ купить неона 2000года, но не будет без вложений. Тут дорого час работы в сервисах, именно в Праге, от 20 евро в час минимум начинается, а если авторизованный, то там 50€ час минимум, так что половино уходит за работу.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » После старта шелчок в глушителе.