Ну тады тож отмечусь))
К весне 2008 подходило к концу мое лишение прав за пьянку и задался я вопросом о приобретении очередного авто. До этого были и тазы, и европейки и японки. Тут еще и день свадьбы подходил, естессна рассчитывал на кучу подаренного бабла) с супругой выбрали вариант покупки машинки, а не отдыха. Хотелось чего то брасающегося в глаза, ну и не хиленького в плане дрыгателя. Полазил по авто ру выбрал для себя три модели 156 альфу, хундай купе и неончик. Поехал в живую все это дело посмотреть в АТЦ "Москва". Ну и сразу увидел неоши, посидел, кнопочки потыкал и влюбился в этот драйвер, остальные авто как то и не смотрел уже, так сказать любовь с первого взгляда. Потом еще убил кучу времени на форумах и уже более подготовленный заказал его со штатов. Гнали знакомые, договорились на 300 килорублей. Просил 3-4 го года, красного и на ручке. Оставил задаток и где то через месяцок прислали мне фоточки моего желтика. Ну я естессна сразу и согласился, вариант как раз был мой. Еще гдето через полтора месяца его притащили и я счастливый с баблом примчал за ней. Всю облазил, всю обсмотрел, даже обивку всю снял, по карфаксу все четко и ударили по рукам (еще и скидочку в 20 ку сделали, так как молодожен). Сев за руль я даже и не думал что в стоке она будет так притягивать к себе взгляд остальных участников движения и прохожих и это меня тока радовало. Естессна сразу сделал ТО, махнул все жидкости, фильтра и тд. каково же было мое удивление в хорошую сторону, когда я спустя месяц начал все новые и новые подробности узнавать о своей машинке. В птс 133 кобылки как у простого неоши, как потом выяснилось верся R\T, 152 лошади под капотом (движок версии magnum), 16 колеса в стоке, жестче подвеска, рулевое, раздвоенный глушак, полная комплектация ну и еще пару отличий. И тока потом я начал догонять что в этой комплектации моя машинка еще реже чем SRT 4, по крайней мере в клубе нашем я один. Ну а потом понеслось. Изначально думал дисочки повешу, затонирую и хватит. Ну естессна не тут то было. Перешил весь салон, крышу стойки, вставки в двери; махнул музон штатный; диски прикупил черные 16 (ща продал Кирюхе); повесил обвес от СРТ 4; с эбея притащил всю оптику (перед, зад, туманки); довел впуск; растягу стоек; карбон (капот, дворники, антенку, вставку в приборку, ручку кпп, зеркала заднего вида); сделал подсветку в салоне (перед, зад, багажник); притащил тюненные опоры дрыгла Boomba); обтянул крышу, багажник и спойлер ченым матовым винилом; суппорта покрасил ну и еще много чего по мелочи. Машиной доволен на все сто) никогда мне не было так комфортно в драйвере по всем параметрам, да и она никого не оставляет равнодушным. За 2.5 года владения из поломок: сгорел бензонасос, да и подушки двигла заменил, ну и по подвеске мелочи (сайленты, рычаги). Машинкой доволен как слон, пуляет, все обращают внимание, а мне большего и не надо. Ну и конечно останавливаться на достигнутом я не собираюсь. В планах на это лето черные дисочки 18 радиуса, продолжать стайлинг авто карбоном, может и турбинку себе притащу (хотя мне и так хватает), ну и естессна расходники. Машинка в плане цена-качество очень достойная, ну а для тюнинга и стайлинга я уж ваще тады промолчу)