Доброго времени. Постараюсь описать ситуацию подробнее. 31,12 приехав с работы оставил машину на недельку или 1,5 во дворе. Мороз -30 в ночь простояла. Пошел заводить, не заводится. После долгой прокрутки написал Fuse. Предохранители проверил на глаз вроде целые Ничем другим проверить не могу, так как тестера нет, и если б был, все равно ничего не понимаю. Прикурил от жены, не заводится. Зарядил АКБ, не заводится. Свечи залиты, ВВ колпаки на свечи мокрые. Поменял свечи, протер колки от влаги, не заводится.
Теперь о том как не заводится. Стартер крутит, бензонасос сосет, после продолжительных попыток завести из под капота воняет бензой.
Чего еще смотреть и куда лезть. Сразу отвечаю на вопрос. Да, я чайник, в электрике вообще не секу, в сервис кататься устал, да и после праздников накладно.
Если нет простых вариантов решения вопроса, может кто подскажет нормального электрика который мог бы выехать и разобраться.
Заранее благодарен полезным советам.
Не заводится
Сообщений 1 страница 30 из 65
Поделиться113.01.2015 02:00
Поделиться213.01.2015 02:18
Забыл добавить. до этого вылезали ошибки докатализаторной лямбды, потом вылезла ошибка на гидрик, ну а потом я и не завелся))) Все это происходило в промежутке 50 км. Езжу я мало.
Поделиться313.01.2015 08:51
И еще немного добавлю. Когда крутил стартер раз 4-5 стрелки на приборах начали сходить с ума и крутить в разные стороны как сумасшедшие.
Поделиться413.01.2015 09:41
мог бы выехать и разобраться. профиль бы заполнили, а то не понятно куда он к вам должен ехать....
Поделиться514.01.2015 01:05
Что сегодня выявлено нового, стартер крутит, искра есть, топливо поступает.
Из непонятного, ушли ошибки лямбды и гидрика, появились 0123 и 0508 датчик ХХ и дроссельной заслонки. Залит маслом левый порт на мозгах, не понятно откуда там взявшейся. Почти все масло из шлейфа и фишки убрали, результат тот же.
Вопрос может кто сталкивался с подобным?
Поделиться614.01.2015 01:22
еще добавлю) когда включаем зажигание идет писк то ли от мозгов толи от дроселя но точно в этом районе, отключили фишку от датчика хх писк пропал, одел обратно тишина на включенном зажигании, снова включаем зажигание писк опять появляется(( левый порт т е фишка мозгов как раз получается моторная коса. есть мысли у кого нить? искра прекрасная но свечи заливает сразу не по детски((
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки "A"
P0508 - IAC MOTOR SENSE CIRCUIT LOW
низкий сигнал датчика/клапана/моторчика холостого хода
я думаю умер датчик холостого хода.... но как то смутно в это верится и почему тогда свечи заливает?
Отредактировано harley-0207 (14.01.2015 01:27)
Поделиться714.01.2015 07:48
Смотрим, а точнее снимаем и чистим массы.
Поделиться814.01.2015 09:50
[url=http://uploads.ru/cSgLa.png]
g][/url]
Как я понимаю это клипсы без фишек. Если есть еще где не могли бы подсказать? После работы полезу зачищать. Будит темно. Если не сложно рассказать, где они должны находиться или на картинке какой показать. Буду признателен.
Поделиться1014.01.2015 11:51
Дмитрий там много масс... чисти все что увидишь на стаканах и на телевизоре перед радиатором.
Поделиться1114.01.2015 15:49
ок. понял. зачищу, отпишу
Поделиться1214.01.2015 16:16
nucleic, Не забудьте про провод от стартера к рамке акб, он всегда в плохом состоянии.
Поделиться1314.01.2015 18:28
стартер крутит этот провод не при чем
Поделиться1415.01.2015 01:19
в общем акумопять разрядился даже прожужжать не дал
Поделиться1515.01.2015 12:56
nucleic, хороший ответ...
Поделиться1615.01.2015 14:00
буду прикуриваться. Вопрос, а так часто прикуриваться мозг не пожгу при попытке старта?
Поделиться1715.01.2015 20:19
зачистил 4 + два на телевизоре и 2 на стаканах. акб подзарядил и прикурился от второй машины. Результат тот же. Что еще можно посмотреть?
Поделиться1815.01.2015 23:01
тащи ко мне будем разбираться... остальное мне в л с.
мыть разъемы мозга датчик хх и т д массы смотреть и пробовать играть с датчиками...
Отредактировано harley-0207 (15.01.2015 23:10)
Поделиться2016.01.2015 00:28
всем доброго вечера!!! помогите я уже устал думать!! вообщем суть такая!! приехал домой через 10мин.вышел сел в машыну а она не может точнее вяло вяло крутит стартер через 2-3оборота стартера у меня все гаснит и все ключ вытащишь обратно вставишь все горит но стартер не крутит! и самое главное синусовая клема плавится а щас ещё и плюс начал грется! снял стартер в без ногрузги крутит отвез в ремонт сказали что он нормальный.минус везде зачистил все поставил и в
се тоже самое((( что делать???
Поделиться2116.01.2015 01:26
кирилл88, не красиво со своими проблемами влезать в чужую тему!
Поделиться2225.01.2015 21:20
итак проблема найдена не нелегкими путями начну с самого начала: машинка отказалась заводиться наотрез( привезли ее ко мне и начались поиска проблемы, перво наперво было сняты эбу промыт разъем один из двух к которому подключается моторная коса, т к все было по края в моторном масле, не помогло ошибку выдал только на датчик хх, начал копать увидел море масла с водой во впускном коллекторе снял вымыл собрал нет результата( искра есть но при этом ужасно заливает свечи((тут проскочила мысль что датчик мар не исправен отключил его на авто не завелось( отключил датчик хх нажал на газ но авто не завелось( тут ужасная мысль пришла что перескочил ремень грм и сбилось зажигание разобрал проверил метки все в норме и тут я просто уже разозлился... ну не бывает фокусов и волшебства что бы просто так авто не заводилось при проверке вся и всего... но наконец то сегодня вернулся мой товарищ с дачи у которого есть компресометр измерив компрессию я пришел в ужас(( 1 цилиндр 6 очков, 2 цилиндр 4 очка, 3 цилиндр 4 очка, 4 цилиндр 6 очков, прыснул в камеру сгорания второго цилиндра 20 грамм моторного масла и тут же компрессию показало 11 очков ( для тех кто не знает так проверяют в чем проблема в кольцах или клапанах) т е проблема в кольцах((( дальше не вижу смысла чинить двигатель т е капиталить т к по ценам нынешнего курса выйдет просто золотым(( вот такая неприятная история с нашим товарищем неончиком приключилась....
еще раз повторяю для неоноводов внимательнее относитесь к топливу и самим азс где заправляете авто и конечно своевременное т о всегда вам поможет)
Поделиться2325.01.2015 22:00
итак проблема найдена не нелегкими путями начну с самого начала: машинка отказалась заводиться наотрез( привезли ее ко мне и начались поиска проблемы, перво наперво было сняты эбу промыт разъем один из двух к которому подключается моторная коса, т к все было по края в моторном масле, не помогло ошибку выдал только на датчик хх, начал копать увидел море масла с водой во впускном коллекторе снял вымыл собрал нет результата( искра есть но при этом ужасно заливает свечи((тут проскочила мысль что датчик мар не исправен отключил его на авто не завелось( отключил датчик хх нажал на газ но авто не завелось( тут ужасная мысль пришла что перескочил ремень грм и сбилось зажигание разобрал проверил метки все в норме и тут я просто уже разозлился... ну не бывает фокусов и волшебства что бы просто так авто не заводилось при проверке вся и всего... но наконец то сегодня вернулся мой товарищ с дачи у которого есть компресометр измерив компрессию я пришел в ужас(( 1 цилиндр 6 очков, 2 цилиндр 4 очка, 3 цилиндр 4 очка, 4 цилиндр 6 очков, прыснул в камеру сгорания второго цилиндра 20 грамм моторного масла и тут же компрессию показало 11 очков ( для тех кто не знает так проверяют в чем проблема в кольцах или клапанах) т е проблема в кольцах((( дальше не вижу смысла чинить двигатель т е капиталить т к по ценам нынешнего курса выйдет просто золотым(( вот такая неприятная история с нашим товарищем неончиком приключилась....
еще раз повторяю для неоноводов внимательнее относитесь к топливу и самим азс где заправляете авто и конечно своевременное т о всегда вам поможет)
И что теперь делать будет ? Контрактный ДВС ставить ?
Поделиться2425.01.2015 22:21
А можно полюбопыствоват? Если капиталить то какие манипуляции проводить? Какие зап/части нужны? Тему капиталки megazzz , читал но вот интересен ремонт даного авто у которого маслосьёмники пришли в негодность.
Поделиться2525.01.2015 22:22
harley-0207, влей во все цилиндры масла, прокрути и свечи вверни, движок должен запуститься.
Поделиться2625.01.2015 23:54
Dnepr, возможно запуститься, а дальше что с ним делать?)
Поделиться2726.01.2015 00:30
Максим, а попробовать заменить ДТОЖ и попробовать запустить двигатель имеет смысл?
Поделиться2826.01.2015 00:33
так как при любой езде у меня температура ДВС не поднималась ни разу выше среднего положения и в последнее время не поднималась до 1/4, даже на прогретом движке. (во время движения).
Поделиться2926.01.2015 01:10
Имею в виду последнюю поездку. Так же машина не дымила, под ней масла не наблюдалось, просто в момент как не завелась уровень масла был на минимуме, а за 100-200 км до этого проверял уровень был в норме. (((( Не пойму почему так произошло? На машине откатал после покупки чуть больше 1000 миль.
Поделиться3026.01.2015 06:40
nucleic,
Имею в виду последнюю поездку. Так же машина не дымила, под ней масла не наблюдалось, (если бы под ней было масло это говорит о том что есть течь а ее нет) просто в момент как не завелась уровень масла был на минимуме, а за 100-200 км до этого проверял уровень был в норме.(это называется двгатель кушает масло и при чем не хило) (((( Не пойму почему так произошло? (это произошло от износа поршневой группы) На машине откатал после покупки чуть больше 1000 миль. (это просто повезло... могла незавестись уже в любом месте в любую погоду в любой момент....)
так как при любой езде у меня температура ДВС не поднималась ни разу выше среднего положения ( она и не поднимется т к система охлаждения в порядке и полностью справлялась с температурой рабочей двс) и в последнее время не поднималась до 1/4, даже на прогретом движке. (во время движения). ( т к на улице не плюсовая температура радиатор у вас новый и продувался и работал отлично это еще раз подтверждает что система охлаждения у вас работала идеально.)
Dnepr влей во все цилиндры масла, прокрути и свечи вверни, движок должен запуститься. если я во все цилиндры волью масло и крутану без свечей масло окажется на потолке или его просто выплюнет из цилиндров, а если я залью масла в цилиндры и вкручу свечи то маслом просто сразу зальет свечи и двс не заведеся. Лех ну ты же должен это понимать как ни кто другой...
Дтож не как не влияет на компрессию, так же не повлияет заливка в двс масла т к в цилиндре между стенкой цилиндра и кольцами нет компрессии,( пример: если из насоса как был в нашем детстве вытащит резиновый уплотнитель т е поршень то насос вроде работает но не качает вздух из отверстия куда прикручиваем шланг который прикручиваем в свою очередь к нипелю камеры) минимум масла говорит о том что масло могло сгорать и дымить в катализаторе там же догорая и уже не дымить на выхлопе благодаря катализатору который и служит для дожига всяких вот таких масел и плохого безина что бы особо не засорять атмосферу. пропажа тяги, и странные постукивания в районе двс как вы мне объясняли. минимум масла на щупе ...... ну это вообще не хорошо за маслом нужно следить, а если масло с нормы ушло за 200 км до минимума это еще раз подтверждает что мотор кушает масло((( и это уже серьезный симптом говорящий о умирании двс, просто при покупке авто нужно проверять авто, внешний вид не показатель того что с двс и акпп порядок. при покупке авто делали диагностику?? или поверили на слово продавцу что авто в порядке? мое мнение вас обманул продавец продав вам мертвый двигатель с авто. как бы были не обидно и печально но это факт.
Отредактировано harley-0207 (26.01.2015 08:51)
Похожие темы
Не заводится( | Основной | 05.11.2023 |
Неон 95 плохо заводится на холодную, не тянет, моторчик холостого хода | Основной | 15.05.2018 |
Не заводится.Правильная диагностика | Основной | 24.01.2021 |
Не заводится от штатного замка зажигания. Какие будут соображения? | Основной | 25.11.2013 |
Прогретая машина не заводится | Основной | 18.03.2010 |