Здравствуйте форумчане. Прошу совета. Может кто сталкивался с такой проблемкой.
После долгой сырой погоды стал замечать что машина не сразу откликалась на ключ зажигания. Вставляешь ключ поворачиваешь в первое положение загораются все нужные лампочки кроме масленки красный и бензобака (ТРК) желтый, на завод вообще не откликается - тихо. Ни релюшки не щелкают ни фига. Так раза три - четыре поиграешься ключом з.жагания потом вдруг заводится.
Встал в субботу утром вообще не завелась, тихо как в танке. На ключ не реагирует вовсе хоть с 20 раза. Масленка не горит. Посмотрел все предохранители, проверил акум, все в порядке. Бензонасос работает, жужжит).
Подозрения на провода массы. Нашел два провода массы один сидит на левой колесной арке, другой на телевизоре.
Подскажите где еще посмотреть? Знакомые говорят где то провод от двигла должен быть на коробку. (такая же петрушка была на гольфе).
Или может чтото другое?
Спасибо за внимание.
Не заводится. Ищу массу.
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться122.12.2014 08:42
Поделиться222.12.2014 09:30
Проверь контактную группу на ключе зажигания
Поделиться322.12.2014 09:37
Проверь контактную группу на ключе зажигания
прошу пояснить. ни разу туда ни лазил. просто подводку проводов или что?
хотел бы добавить также что, один раз на светофоре помаргивала приборка Breake + индикатор не пристг. ремня.
Отредактировано Александр36 (22.12.2014 09:44)
Поделиться422.12.2014 12:28
прошу пояснить. ни разу туда ни лазил. просто подводку проводов или что?
хотел бы добавить также что, один раз на светофоре помаргивала приборка Breake + индикатор не пристг. ремня.Отредактировано Александр36 (Сегодня 09:44)
зачисти все места под массу, которые видишь. лишним не будет. еще есть спрей усилитель контакта. им тоже неплохо было бы обработать. контактная группа, это такой цилиндрик, который поворачивается с замком зажигания. эта группа внутри замка зажигания, бывает там плохой контакт тоже со временем. лечится только заменой. покупается как правило отдельно. замок остается старый
Поделиться522.12.2014 13:21
mounster, Мне разобрать замок зажигания? Иммобилайзер не слетит от этого. Визуально я проверить его могу. А вот во внутрь лезть както опасно. Ды и не в одном мануале не встречал чтоб его разбирали.
Поделиться622.12.2014 13:51
Александр36, а как диагностировать проблему замка зажигания без осмотра и прозвона контактной группы?
Поделиться722.12.2014 14:22
А магнит распредвала может на такое влиять? Я все его никак не куплю. Ошибка вываливается на горячую иногда 0344. (сам датчик поменял)
Поделиться822.12.2014 14:44
mounster, Мне разобрать замок зажигания? Иммобилайзер не слетит от этого. Визуально я проверить его могу. А вот во внутрь лезть както опасно. Ды и не в одном мануале не встречал чтоб его разбирали.
диагностика контактной группы замка зажигания всегда сводится к разбору замка, проверке на люфты и прозвоне контактов контактной группы. иммо не слетит.
Поделиться922.12.2014 15:01
mounster,
Можно вас попросить поподробнее описать всю процедуру прозвона. Если есть схема пожалуйста сбросьте. Возьму тестер и буду сам все делать, т.к. денег на электрика нет ды и в преддверье кризиса надо экономить).
Спасибо.
Поделиться1022.12.2014 21:24
Возможно скажу не в тему, НО , у меня была такая ситуация на другой машине, ключ на СТАРТ ,лампочки горят,бензонасос заработал,а после поворота ключа тишина. Проблема была в стартере у меня и плохом контакте на стартер плюсового провода. Так же бывала через 2,3,4,5 и т.д. завод лась.
Отредактировано Alexrul (22.12.2014 21:27)
Поделиться1123.12.2014 08:30
Alexrul, спасибо.
Поделиться1223.12.2014 15:45
Александр36, кстати магнит может влиять. У меня когда были проблемы с магнитом - не заводилась, но стартер крутила. Не было искры. А вот когда отваливался управляющий провод со стартера - ничего не жужжало и не щелкало)
Поделиться1323.12.2014 20:50
mounster,
Можно вас попросить поподробнее описать всю процедуру прозвона. Если есть схема пожалуйста сбросьте. Возьму тестер и буду сам все делать, т.к. денег на электрика нет ды и в преддверье кризиса надо экономить).
Спасибо.
http://portal-diagnostov.ru/index.php/r … dodge/neon
так же проверь плюсы на стартер и генератор.
на схемах все понятно должно быть. там в определенных положениях контактной группы должны прозваниваться только определенные провода..какие - назвать не могу.. все в схемах
Отредактировано mounster (23.12.2014 20:57)
Поделиться1403.01.2015 15:06
Alexrul, Не завел. Дополнительно бросил провод на стартер, разобрал личину как в FAQ все прочистил. Посмотрел и почистил все клемы. Эффект ноль. Все тоже самое. Не пойму почему масленка не загорается. Бензонасос тоже перестал жужжать.
У кого какие предположения?
Поделиться1503.01.2015 15:43
Подскажите где еще посмотреть? Знакомые говорят где то провод от двигла должен быть на коробку. (такая же петрушка была на гольфе).
Или может чтото другое?
Спасибо за внимание.
Если я правильно понял про провод. То на фотке провод медный видно. Он умения прикручиваеться болтом который крепит коробку к движку,а другой конец закреплен к рамке аккумулятора.
P.S. с планшета фотку не могу прикрепить,буду дома загружу фотку
Поделиться1604.01.2015 14:31
Здравствуйте форумчане. Прошу совета. Может кто сталкивался с такой проблемкой.
После долгой сырой погоды стал замечать что машина не сразу откликалась на ключ зажигания. Вставляешь ключ поворачиваешь в первое положение загораются все нужные лампочки кроме масленки красный и бензобака (ТРК) желтый, на завод вообще не откликается - тихо. Ни релюшки не щелкают ни фига. Так раза три - четыре поиграешься ключом з.жагания потом вдруг заводится.
Встал в субботу утром вообще не завелась, тихо как в танке. На ключ не реагирует вовсе хоть с 20 раза. Масленка не горит. Посмотрел все предохранители, проверил акум, все в порядке. Бензонасос работает, жужжит).
Подозрения на провода массы. Нашел два провода массы один сидит на левой колесной арке, другой на телевизоре.
Подскажите где еще посмотреть? Знакомые говорят где то провод от двигла должен быть на коробку. (такая же петрушка была на гольфе).
Или может чтото другое?
Спасибо за внимание.
Была такая проблема, менял замок зажигания, один в один, когда его разберешь, там идет штырек что то типо алюминия, вот в нем и дело, он рассыпался поменять его не вариант.
Поделиться1704.01.2015 22:49
Была такая проблема, менял замок зажигания, один в один, когда его разберешь, там идет штырек что то типо алюминия, вот в нем и дело, он рассыпался поменять его не вариант.
Вот, нашел, про что я говорил. http://www.drive2.ru/l/4885227/
И в связи с этим я поставил кнопку на замок зажигания
Отредактировано Romson2012 (04.01.2015 22:51)
Поделиться1805.01.2015 12:25
Romson2012, а как с отвертки то заводить не понял? (просто интересно).
Поделиться1906.01.2015 01:57
Romson2012, а как с отвертки то заводить не понял? (просто интересно).
Когда разберешь, там будет отверстие, в которое идеально подходит отвертка, я например, вкрутил туда евро винт, и 2 недели, заводил машину шестигранником, когда разберешь увидишь)))) Я сам не ожидал, что таким простым способом можно завести наши неоны, имея пару ключиков с собой ни составит и труда завести и угнать его у меня за 10 минут все получилось сделать, если до боли интересно могу с кинуть фото как у меня было, я ржал и оставил фото на память))))
Поделиться2007.01.2015 21:29
Romson2012, скинь в личку.
Поделиться2108.01.2015 00:57
всем привет!!!может кто поможет?такая беда приехал домой заглушил машину! мин через 20 возвращаюсь пытался зависти машину!поворачиваю ключ все приборы загараются стартер делает 2-3 оборота и все гаснит вчем может быть причина?пытался несколько раз все одно и тоже((( может стартер коротит?
Поделиться2211.01.2015 12:48
Romson2012, что у тебя было сломано (силюминовая хре...нь) у меня целое, единственно не могу снять фишку основную с переключателя зажигания, толстую такую, странно как-то. Блин в чем же дело!!!
Поделиться2311.01.2015 15:45
всем привет!!!может кто поможет?такая беда приехал домой заглушил машину! мин через 20 возвращаюсь пытался зависти машину!поворачиваю ключ все приборы загараются стартер делает 2-3 оборота и все гаснит вчем может быть причина?пытался несколько раз все одно и тоже((( может стартер коротит?
вероятно с клеммой на акб проблема при нагреве пропадает контакт
Отредактировано Mega-ZZZ (11.01.2015 15:45)
Поделиться2411.01.2015 19:59
У меня так было, когда плохой контакт на АКБ был, правда еще на девятке.
Отредактировано Yaroslavskiy (11.01.2015 19:59)
Поделиться2530.01.2015 18:47
Нашел проблему
Интересно почему сразу никто не посоветовал обратить внимание на ЭБУ. Просмотрел все контакты, проверил замок зажигания, все промыл разобрал и поставил обратно. Но не заводилась. Причем вызвал опытного электрика, который посмотрев на все сказал: "ну где-то проблема в проводке". Уже отчаявшись решил посмотреть контакты на эбу. Снял, и увидел огромное синее пятно и отсутствие одной шпильки[/b]. Я думаю все вы знаете, что расположение эбу в наших доджах очень неудобное. Летом перегрев, весной и осенью заливает водой. Блин именно эта шпилечка (папа) отвечает за возбуждение стартера и бензонасоса, именно от этой шпилечки блд.....ской идет в общей косе желтый провод, который потом приходит на замок зажигания. Таким образом у меня получась, что в блоке предохранителей контакт был, а в реле на замке зажигания его не было. Эбу давал команду не заводить.
В общем изнутри (с платы) припаять не удалось так как там все залито и еще куча грязи....(. Напаяли шпильку сверху и все. Почистил, поставил, присоединил, Завел и все поехало. Тему можно закрывать.
Вот фото.
Поделиться2630.01.2015 18:54
Нашел проблему
Интересно почему сразу никто не посоветовал обратить внимание на ЭБУ. Просмотрел все контакты, проверил замок зажигания, все промыл разобрал и поставил обратно. Но не заводилась. Причем вызвал опытного электрика, который посмотрев на все сказал: "ну где-то проблема в проводке". Уже отчаявшись решил посмотреть контакты на эбу. Снял, и увидел огромное синее пятно и отсутствие одной шпильки[/b]. Я думаю все вы знаете, что расположение эбу в наших доджах очень неудобное. Летом перегрев, весной и осенью заливает водой. Блин именно эта шпилечка (папа) отвечает за возбуждение стартера и бензонасоса, именно от этой шпилечки блд.....ской идет в общей косе желтый провод, который потом приходит на замок зажигания. Таким образом у меня получась, что в блоке предохранителей контакт был, а в реле на замке зажигания его не было. Эбу давал команду не заводить.
В общем изнутри (с платы) припаять не удалось так как там все залито и еще куча грязи....(. Напаяли шпильку сверху и все. Почистил, поставил, присоединил, Завел и все поехало. Тему можно закрывать.
Вот фото.
Поздравляю что нашлась проблем. Удачи с машинкой.
Похожие темы
Dodge neon 1995 нет искры! | Основной | 30.06.2013 |