На улице холода!!! (-28-35 С) заводится нормально, но стал проверять уровни масел и заметил, что весь бачок гидроуселителя в масле, уровень почти на нуле и масло черное стало а не розовое (Mopar ATF +4)!!!! Вытер насухо бfчек, долил масла, поездил и на бочке от крышки появился след!! Может ли в морозы пробивать масло через крышку?? Бывалол у кого??? Что делать, новую заказываьб или как????
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!
Масло через крышку бачка гидронососа!!!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться105.01.2010 14:16
Поделиться205.01.2010 16:09
У меня та же история! Только если руль на холодную крутить! А если прогрееш то еармуль...
Поделиться306.01.2010 13:35
Так и что делать??? Крышку менять придется......
Поделиться406.01.2010 15:21
Ребят !крышка не ГУРе специально не герметичная.Она имеет вентиляционное отверстие.А жидкость течет в морозы из -за того что густеет и не успевает перекачиваться насосом.Тот же эффект наблюдается когда крутишь рулем не заводя машину.
Поделиться506.01.2010 17:02
Ребят !крышка не ГУРе специально не герметичная.Она имеет вентиляционное отверстие.А жидкость течет в морозы из -за того что густеет и не успевает перекачиваться насосом.Тот же эффект наблюдается когда крутишь рулем не заводя машину.
Огромное спасибо!!!!! +1!!!!
Вообщем просто периодически подливать АТФки???
Поделиться607.01.2010 01:00
Просто не переливать.И не повышать обороты первые 2-3 минуты прогрева.Ну и естессно следить за уровнем.
Поделиться708.01.2010 17:23
у меня в Гуре тоже масло темное.....что туда вообще заливать...и как главное слить старую жидкость...и каков объем?_
Поделиться808.01.2010 21:12
Жидкость -мопар поуер стиринг флуид или любой декстрон ну или атф +4-крайслер оч. путается в показаниях по этому поводу :)То разрешают лить атф+4 , то(до 98г) сильно не рекомендуют.А комплектующие сто лет одни и теж..
Жижицы надо на замену примерно 1 литр..
сливать так-снять с бачка сливной шланг и в слить с бачка,шланг в банку-завести -как только жижа перстанет течь-заглушить.Прокрутить руль от упора до упора медленно -2 раза.Одеть шланг-залить жижу,завести прокрутить от упора до упора 3 раза.Заглушить-долить до уровня.Подождать 10 мин..Всё.
Поделиться908.01.2010 21:34
Есть TSB #19-005-03, по которому Крайслер рекомендует лить в Неоны 1995-98 гг Power Steering Fluid (MS5931), начиная с 1999 г. ATF+4 (MS9602).
Фотоотчёт по замене есть в FAQе Смена жижи в ГУРЕ
Поделиться1008.01.2010 22:10
Есть TSB #19-005-03, по которому Крайслер рекомендует лить в Неоны 1995-98 гг Power Steering Fluid (MS5931), начиная с 1999 г. ATF+4 (MS9602).
Ага..ток до этого он не советовал этого делать категорически я ж говорю-в показаниях явно путается
Тут еще какое дело -на других моделях крайслер часто пиарит свою жижу-мопар ПСФ.а комплектующие в системе те же...Не понятно..(С)
Поделиться1109.01.2010 01:13
А я только приехал из финляндии, ездил с любимой, другом и его женой, на их гранд-чероки 2005г.в. 3.7л. там тоже морозы -30-34 были эти дни. и у нас стало откуда то сочиться моторное масло, откуда так и не разобрались, при остановках оно капало на каталик или на штаны, начинало жутко вонять. сгорая...от этого запаха в салоне и заметили....но текло очень мало. мы доехали до дома 650 км и не доливали....завтра поедем смореть на яму...