Сидел на работе-делать нефик,решил накатать пару слов!
После продажи своего Первого любимца, а именно Додж неон 95 решили брать что то другое....
конкретно что-никто не знал,главное чтоб по душе! Смотрели и японцев и европейцев(из Америки хотел Понтиак Вайб)
кароче засмотрелись на ситра,в кузове хэтчбек не рассматривали, ибо жопа убогая и не от мира.. находили пару вариантов в городе,но какие то они были уставшие....то чек горит, владелец сам не знает от чего, у кого то чек заклеен скотчем( чтоб не мешал) сидухи прожжёные, ручки облезлые и т.д.
Пока ездил с этими водилами на их тачках на тест-драйвах влюбился в машину окончательно-потом приходя домой, рассказывал жене впечатления и ей машина тоже нравилась.
Купили тачилу в Самарской области в г. Тольятти....поднял на подъёмник все осмотрели...движку завели(хотя аккум был нулёвый) сел-проехал-купил! Предстоял обратный путь где то в 500 км(не помню точно).настроил все под себя: руль, спинку, поджопник и в путь! дорога прошла легко и непринужденно...дальше ГАИ и номера местные(самарские не хотел оставлять)
Итак наутро проснулся уже не Крайслероводом а Ситроводом!
Впечатлений масса! машЫна не совсем обычная и не совсем привычная.Машина 2006 года на АКПП 109 л.с
Кузов:форма кузова купэ мне ну оочень уж нравится.очень изящная с плавными линиями.переживал что хром на капоте быстро слезет от сколов и прочей ерунды , но при первой мойке я сразу глянул на эти хромовые полоски и обрадовался что они были целые..а двери с непривычки показались черезчур тяжелыми...потом прикинул ну да..двери то всего две..поэтому одна дверь тут весит как две у Неоши!
Фары головного света хорошо освещают дорогу и захватывают часть обочины,в неоше такого не замечал.В ближний сразу же был вставлен ксенон на 5000к...горизонтальная линия света четкая..встречку не слепит благодаря электрокорректору. В планах поменять оптику на линзы с ангел.глазами. когда покупал машину внутри на фарах был конденсат....незнаю от чего это....толи фары меняли криво то ли че,приехав домой разобрал фары и промыл их дистилировкой...просохли на теплой батареи и не осталось разводов и подтеков,именно это и нужно было!
Салон: салон как космический корабль.все светится.везде экранчики.Электроники полным полно! даже управление печкой и климатом тоже электро.....посмотрим как себя покажет.подсветка приборов выполнена в приятном оранжевом цвете.кто то снимал эти дисплеи и путем отдирания какой то пленки получали синие или красные цвета..фоток в инете полно Но мне не нравится.Тахометр тоже жидкокристал-й стоит над рулем при достижении оборотов выше 7000 подсветка сменяется красным цветом).Под спидометром,который находится посередине машины, расположились кнопочки ТРИП ЧЕК и кнопка настройки яркости подсветки приборов.
ТРИП--сбрасывает одометр
Чек-система диагностики на наличие ошибок.
Датчик дождя и света что тоже удобно...если вдруг на трассе тебя вдруг обольет фура то дворники моментально все почистят без твоего участия.
Самая узнаваемая фишка-это то что у руля крутится только его ОБОД без центрально части, поначалу насторожило, как так? щас понял что все удобно...как бы я не выкручивал руль влево или вправо, кнопки круиза,музыки, печки и клаксон всегда расположены в одном положении....мне показалось это очень удобным!
Руль отделан кожей Но без подогрева( а хотелось бы) радиус разворота мне показался меньше чем у доджика(размеры кузова не знаю)..вывод был сделан при развороте за домом.Имеется датчики дождя и света.Зеркало заднего вида имеет затемняющий эффект!
Пластик везде мягкий и приятный на ощупь. Сидухи имеют подогрев,а водительская еще и по высоте лифтует!Рулевая колонка двигается по высоте и глубине.Понравилась регулировка поясничного упора,а боковая поддержка в неоне была лучше.подлокотники в двери имели отделку стремной тканью,которая быстро засералась при открывании двери.Было принято обтянуть кожей..результат превосходный!а так полно всяких полочек,кармашков.. Понравился подлокотник для правой руки(кожаный).верх как бы на салазках что позволяет его выдвинуть вперед,тем самым увеличить длину.под ним расположились прикуриватель и розеточка 12В..бардачок имеет систему охлаждения,которая позволяет летом охлаждать напитки(конечно же при включенном кондёре).Так же при открытии бардачка можно найти кнопку отключения пассажирской подушки безопасности(для перевозки детей наверно)Всего в машине 6 подушек безопасности (три на водителя и 3 на пер. пассажира).Сразу были куплены чехлы(майки)т.к. универсальные чехлы на купэ не натянеш(я не нашел такие) и норм резиновые коврики, т.к. родные были без бортов и толку я от них не ощутил.
Сзади просторно и удобно(по словам родителей и пассажиров).задние сидухи подымаются вертикально и опускаются спинки.благодаря чему получаем ровный пол.( со средним ростом можно и спать)В полу укрылась запаска и домкрат как и везде)
Коробка: это пожалуй, единственная ложка дегтя во всей машине! никак не могу привыкнуть к AL 4.....такая коробка стоит на ситроенах и пыжах...просто наблюдаю иногда как она выбирает передачу и понимаю что на додже все было проще...А эта старается всегда скинуть на пониженную.....то есть там где доджик заезжал на 3 эта едет на 3 но под конец врубает вторую..по трассе проблем с обгоном нет-кикдаун срабатывает без задержек и прыти хватает....а вот кнопочка СПОРТ режим координально меняет поведение авто.(особенно заметно в городе)...передачи становятся длиннее и как будто добавляется еще 50 лошадей)))) (шучу конечно) но за это мы платим повышенным расходом бензина...еще есть зимний режим, но им пока не пользовался...Как я понял это для того чтоб в зиму не буксовать она трогается на 2ой передачи...зима впереди-так что поглядим!есть еще ручной режим(помог при езде на серпантине в горах в Адлере)
ПОДВЕСКА: в подробности не вдавался, но знаю что сзади стоит балка) говорили она жесткая, но мне показалось немного мягче после неоши)поменял тормозные колодки,токо застрял на задних.потому как чтоб утопить там поршень-нужно не просто вдавливать...а вращать по часовой и давить) собственно нужен был ключ..Сделав аналог, поменял без труда.пришлось еще заменить термостат(как оказалось потом можно и не менять было) комп показывал псевдоперегрев,но при выкл/вкл. зажигании пропадал на 30 минут...потом опять 25...дело было в резисторе который находился в блоке управления вентилятором...он был мертв.Заменил его и появилась первая скорость вентилятора и все стало ок!Заодно снял радиаторы промыл их, и сменил ОЖ полностью!Посадка чуть ниже чем была у неона...и настораживает довольно большой передний свес-не буду ли я помогать зимой коммунальщикам???перезимуем-расскажу)
Бензин мы кушаем токо 95....если карман жмёт НАЛ, то и 98))))на 92 не едет как то)
На алиэкспрес была куплена Лексия(это сканер для пежо-ситроен) так как горел ЧЕК.сканер показал усталость катализатора(мол неустранимая ошибка).Путем стирания ошибки-она вновь появилась после 101 км...на динамику никак не влияет,так что я пока отложил решение до след лета! если найду каталик на замену то поменяю!
Вообще от машины ,повторюсь, только положительные эмоции.много было читано о капризных Франц.Автомобилях и о том как она опустошают карманы...но Ситра как и доджа я брал не умом, а сердцем...каждый авто имел свою особую неповтоимость-поэтому я и купил наверно)
Спасибо кто дочитал до конца!Вопросы будут-спрашивайте)
Отредактировано maks pain (15.10.2014 09:48)