Всем привет, на каждом из аппаратов ездил в районе 1,5-2 лет. +на полгода покупал неон 2001 жене покататься, продал месяц назад.
1) Opel Omega B (1995, седан, 2 литра, МКПП) - для меня самая удобная из 4-х в плане посадки водителя, ездил на дальняк 1400 км без перекуров, ничего не затекло.
По салону - отделка салона на высоте, мягкая (отделана чем-то с паралоновой подкладкой) торпеда, достаточная базовая шумка, всякие разные допы вплоть до телефона и т.д.
Кузов - гниет, после рестайла стало получше, но моя цвела только в путь (арки, низ дверей, под уплотнителями стекол). Что понравилось - очень добротные тяжелые, толстые двери. Во многом благодаря им удалось избежать печальных последствий при аварии, когда я ее разбил.
Ходовка - если подвеска приведена в порядок, кочки и ямы проглатывает на ура, грандис и себринг не конкуренты. Ценник на запчасти адекватный, качественного неоригинала хватает, все же это немец.
Рулевая - рулится адекватно, достаточно валкая в поворотах.
Тормоза - достойные, проблем не испытывал.
Движок и коробка - двигатель у меня был 16 клапанный 2 литра, вялый (ну и у машины пробег был за 250 тыс.), для такой массы желательно 2,5. Коробка (механика) - очень внятная, беспроблемная, все передачи втыкаются интуитивно, за время владения ни разу не было проблем, хотя была первой машиной.
На рынке неликвидна, поэтому ценник ниже некуда. Свою продавал до аварии за 100 тыс., после аварии продал оставшиеся з/ч+документы и почти выбрал эту сумму. Думал опять вернуться у этой машине, но в основном пугает слабый кузов. Разбил ее по весне, в марте попал на ледок в повороте, выкинуло с дороги на деревья, дров нарубил много, все остались живы. Фотки до и после прилагаю.
2) После того как разбил омегу надо было покупать что-то на замену, купил через месяц крайслер себринг 2004 года (2,4 литра, АКПП). Через неделю, поменяв масло и лампочки отправился на нем в Кировскую область из Питера, 1700 туда + 1700 обратно по весенним дорогам, где раньше был асфальт. В Костромской области уничтожил подвеску, остальное все не пострадало. Приехал и наездил еще тыс 30 в течение 1,5 лет. Продал по причине желания чего-то побольше + надо было перебирать мотор, а возиться не хотелось.
По салону - отделка салона вполне приятная + у меня был салон перешит кожей (или с другой машины переставлен).
Кузов - добротное толстое железо, не склонен к ржавчине (была царапина на арке, за 1,5 года не разрослась). Длинные и низкие свесы (особенно спереди). Из-за этого за время владения кое-где потер бампера. Но бампера достаточно крепкие
Ходовка - мягкая подвеска, склонен к раскачке. Поэтому на трассе, где асфальт лежит "волнами" тебя начинает понемногу раскачивать, после чего можно прилично приложиться поддоном или защитой об асфальт. Ценник на запчасти адекватный, проблемные места - передние рычаги, у меня больше 10 000 не ходили, покупал райбестос, оригинал не брал - жаба дущила.
Рулевая - рулится средне.
Тормоза - нормальные, если не гонять, хотя сзади были барабаны. Клевала носом.
Движок - двигатель у меня был 2,4, ел масло с момента покупки, тянул нормально, для этой машины его достаточно.
Коробка - тупая, чтобы нормально и быстро обогнать на трассе приходилось использовать кикдаун, а так нареканий нет, обслуживал, проблем не было. С автостиком, наверное, поинтереснее на обгонах, но у меня его не было.
Общее впечатление:
-минусы: плохая обзорность (привыкаешь), низкая геометрическая проходимость (но зимой из сугробов вылезает на ура, морда тяжелая), никакой свет, дурацкое расположение кнопки аварийки, и АККУМУЛЯТОР ПОД КОЛЕСОМ - это вообще шедевр.
-плюсы: цена/качество - вполне, на дальняк ехать комфортно, крепкое железо (для питерской соли актуально), внешний вид.
3) Себринг был продан со скидкой на все косяки и я начал подыскивать замену, так в семье ребенок и надо было брать авто.
Захотел минивен, но не решил какой. Долго выбирал из зафир-караванов и прочих аналогов, читал отзывы, смотрел цены и прочей ерундой занимался. Друг посоветовал глянуть митцубиши грандис. Помониторил ценник на эту машину и, чтобы понять, что за авто, поехал посмотреть самый близкий вариант, к тому же он был на механике. А механику я тогда уже хотел. В результате был осмотрен/проверен на битость толщиномером/загнан в профсервис и куплен, данный экземпляр (фото прилагаю).
Родной пробег 140 000, из них большая часть в Иркутске, после покупки надо было поменять только лампочки подсветки номера.
Купил в ноябре 2013, сейчас докатываю 25 тыс. 2,4 двигатель, МКПП, 17 диски на низкопрофильной резине, 7 мест (реальных, достаточных для НОРМАЛЬНОЙ посадки человека).
По салону - отделка салона примерно как в себринге, может чуть лучше.
Кузов - ЛКП слабое, от камней и прочих прелестей дорог сколы.
Ходовка - надежная, ценник на оригинал выше среднего, заменителей не много, оригинал ходит долго.
Рулевая - рулится прекрасно, чувствительна к колее (может из за резины).
Тормоза - отличные, но их надо обслуживать (раз в 15-20 тыс.), иначе забиваются и начинают подклинивать.
Движок и коробка - двигатель тянет ее на ура, паспортный разгон до 100 за 10 секунд реален. Коробка (механика) - внятная, беспроблемная, но на омеге была лучше.
Общее впечатление:
-минусы: плохой свет (на многих праворульках ставился ксенон, на европейцах мало видел), низкая (примерно как себринг), хотелось бы более удобную посадку, после 700 км немного затекает спина, надо остановиться и походить.
-плюсы: наличие японского праворукого аналога и соответственно дешевые контрактные запчасти, обзорность, на дальняк ехать комфортно, внешний вид.
Фотки прикрепил, на омегу остались только поставарийные, до аварии - где-то потерял.
Отредактировано kuzmich (22.08.2014 10:20)