Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Восстанавливаем шаровые опоры и рулевые наконечники (ФОТО отчет)


Восстанавливаем шаровые опоры и рулевые наконечники (ФОТО отчет)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем привет! :flag:
Вашему вниманию предлагаю очередной хендмейк :idea:
Для тех кто хочет сказать: нафига это нужно- проще купить новое и не париться и не долбаться со всякой фигней… - купить новое не всегда быстро(нужно ждать заказ какое то время),  и в случае с нижним рычагом DODGE stratus 01- это еще и не так уж дешево…

Суть такова, устройство представляет собой экструдер для жидкого пластика.
Сделан он из старого главного тормозного целиндра от ford sierra, с резьбовым прессом с одной стороны и стальной трубкой с другой стороны..

работает это так, берется плавкий пластик ( мы взяли трубу она имеет отличные данные для нашего опыта) нагревается до температуры плавления(при помощи газовой горелки), и под высоким давлением заполняем выработанную пустоту в шаровом, затем остужаем смазываем и в путь…
Далее по порядку…

вот труба
http://sa.uploads.ru/t/pGimM.jpg

измельчаем ее на кусочки
http://sa.uploads.ru/t/2OxCd.jpg

вот устройство в сборе
http://sa.uploads.ru/t/RDLmz.jpg

http://sb.uploads.ru/t/DNYey.jpg
греем газом

http://sb.uploads.ru/t/esihP.jpg

остужаем под краном
http://sc.uploads.ru/t/Ftpui.jpg

забыл сказать что мы лоханулись и сделали трубку большого диаметра а нужно было сделать в диаметр спринцовки
после данного действа над шаровой стратуса прошло около 200км, после чего шаровая снималась и проверялась все четко ни люфта ни чего нет, далее расскажу когда рассыпится.. :D .

Отредактировано Mega-ZZZ (22.04.2014 13:55)

2

Mega-ZZZ, Игорь ты маньяк! Но красавчик, чего тут скажешь!

3

это мы с отцом мутим:) мы оба маньяки:) зато так прикольно когда все получается:))

4

http://sc.uploads.ru/t/onpE0.jpg
http://sc.uploads.ru/t/5iAqW.jpg
вот еще

5

Mega-ZZZ написал(а):

мы с отцом мутим

Даже завидно стало.

6

Был бы в Москве - отбоя бы не было от желающих что-то починить по твоим технологиям)

7

COLLAPSE написал(а):

Был бы в Москве - отбоя бы не было от желающих что-то починить по твоим технологиям)

технологии к сожалению не мои, моя реализация этих технологий и не всегда стандартная:))))

8

Нередко автовладельцы пренебрегают ремонтом шаровой опоры, предпочитая ему замену. Однако квалифицированный мастер, при наличии соответствующего оборудования и материалов в состоянии восстановить узел потерявший работоспособность. Причем затраты на ремонт вдвое, а то и втрое меньше чем на замену. Шаровая опора, прошедшая ремонт, становится более износоустойчивой, и чаще всего имеет ресурс даже больше, чем новая. А это значит, что ремонт однозначно дешевле покупки новой опоры. Само собой разумеется, что сам процесс восстановления опоры это ответственная операция, поэтому нужно вдумчиво относиться к выбору мастера. Производить же эту операцию самому, без соответствующих знаний, оборудования и подготовки не следует.
Источник: http://www.poiskavtouslug.ru/tehnichesk … emont.html

Так что "Данила-мастер" Будем посылки с шаровыми отправлять)))

9

теперь жду когда рулевые тяги вылетят, чтоб их отремонтировать и проверить поскорей:)

10

определенно нужно твой талант в москву,питер и вообще быть официальным тюнингером неон клуба)))) :cool:

11

leo just leo написал(а):

в москву,питер и вообще быть официальным тюнингером неон клуба)

и спонсоров найти и тогда будет все супер:)

12

по итогу отпишись сколько прошло это дело :)))) и потом можно будет отправлять готовые в регионы :))))))))

13

mounster написал(а):

по итогу отпишись сколько прошло это дело ))) и потом можно будет отправлять готовые в регионы )))))))

да самому очень интересно, даже специально разбирали - вынимали шаровую чтоб проверить ее состояние...
единственное вот что интересует это смазка - мы смазываем когда уже все остыло, но там все очень плотно зажато и поежтому смазка поступает не полностью (я так думаю) а если смазку забивать когда шарнир еще не запрессован, то при нагреве смазка может испортится.. вот вопрос...

14

Mega-ZZZ написал(а):

да самому очень интересно, даже специально разбирали - вынимали шаровую чтоб проверить ее состояние...
единственное вот что интересует это смазка - мы смазываем когда уже все остыло, но там все очень плотно зажато и поежтому смазка поступает не полностью (я так думаю) а если смазку забивать когда шарнир еще не запрессован, то при нагреве смазка может испортится.. вот вопрос...

может смешаться с пластиком и тогда вообще не пойми что получится :))) я думаю надо как-то вычислять необходимый объем закачиваемого материала и оставить зазор для смазки...имхо лучше всего подойдет смазка, которая идет при замене пыльника внешней гранаты :)))

15

mounster написал(а):

я думаю надо как-то вычислять необходимый объем закачиваемого материала и оставить зазор для смазки...

не возможно, т.к не известно заранее каков износ внутри самой шаровой опоры, закачиваем пока не полезет с другой стороны, потм пластик остывает немного сжимается и сам шарик можно вращать, я думаю засверливать пластик и спринцовкой под давлением туда загонять смазку.

16

Температура плавления РР 200 градусов тебе надо найти смазку с большей температурой.
:flag:

17

найду шаровый разбитый - попробую с высокотемп смазкой как раз лежит ждет целая банка:)

18

В целях безопасности я бы не советовал экономить на шаровых и тормозах! :nope:

Отредактировано AndreW (23.04.2014 19:58)

19

AndreW написал(а):

советовал экономить


про то и речь грамотно восстановленный оригинал за частую гораздо надежней нового китайского безымянного... (это распространенная политика американских мастерских - remanufactured)

а без физического повреждения и засверливания в элементах конструкции не о какой потере надежности речи не идет...
вот если брать и выпиливать часть шаровой ставить кольца уплотнительные и заваривать обратно - тут безоговорочно очень опасная конструкция получается - но это даже не учитывалось в вариантах восстановления.
здесь я восстанавливаю шаровую опору которая имеет люфт из за износа пластикового уплотнителя не более того...

что касается тормозов тут не поспорить:)

это исключительно мое мнение....

20

Mega-ZZZ написал(а):

про то и речь грамотно восстановленный оригинал за частую гораздо надежней нового китайского безымянного... (это распространенная политика американских мастерских - remanufactured).

Игорь, хотелось бы узнать результат, как ходят шаровые?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Разное » Восстанавливаем шаровые опоры и рулевые наконечники (ФОТО отчет)