Вот так мы разбирали мкпп,не все попало,если что спрашивайте
Ремонт МКПП Т350 ВИДЕО
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться208.04.2014 13:21
гений, подшипники где заказывал? Итоги рассказывай, сколько денег на запчасти потратил? Каков итог всего этого?
Отредактировано bart100 (08.04.2014 13:24)
Поделиться308.04.2014 13:28
bart100,у меня свой магазин запчастей,в автоклондайке есть .Вторичку за 2500р брал в автопитере,там сроки нормальные были ,а так я и за 2100р нашел,только сроки 10дней.Первичка 3000р стоит,я ее не менял,летом займусь.
Поделиться408.04.2014 13:30
То есть, ты поменял подшипник вторичного вала (2500 руб.), подшипник первичного не менял (3000 руб.) А что с выбиванием скорости? В чем проблема была?
Поделиться508.04.2014 13:32
Итог-мкпп 10000р,сварка 1500р,вторичка 2500р,ВДешки 5 балонов ,шестерня скоростная 500р и цена помощи Костяна -бессценна!В среднем 15000р.Плюс масло ADDINOL XN PLUS 4 Л.-1500Р
Поделиться608.04.2014 13:36
Износ фикаторов,то есть шариков с пружинками,сняли с вторичного вала купленной коробки.И обязательно промыть шарики с пружинками ВДешкой.
Поделиться708.04.2014 13:36
гений, то есть на ремонт потратил 5 рублей? Проблему решил? Номер подшипника дай пожалуйста.
Отредактировано bart100 (08.04.2014 13:37)
Поделиться808.04.2014 13:43
05069049AA первичка,04761093 вторичка,ты только обоймы дифера тоже меняй,по 1500р вроде они,а не по 500р-04567 022
Отредактировано гений (08.04.2014 13:45)
Поделиться908.04.2014 13:44
обоймы дифера
номер есть?
Поделиться1008.04.2014 13:45
500р-04567 022
Поделиться1108.04.2014 13:56
ты только обоймы дифера тоже меняй,по 1500р вроде они,а не по 500р-04567 022
Вот здесь не понял.
Кстати сколько обойм дифференциала нужно покупать?
Отредактировано bart100 (08.04.2014 14:02)
Поделиться1208.04.2014 14:02
обоймы по 500р штука FAG KJL69349JL69310
Подшипник дифф. переднего моста
Поделиться1308.04.2014 14:04
или National A18
Поделиться1408.04.2014 14:06
если fag заказывать может прийти подшипник ступицы,фигня какая-то.Лучше оригинал конечно-04567 022-1000р
Отредактировано гений (08.04.2014 14:08)
Поделиться1508.04.2014 14:11
их надо 2
Поделиться1608.04.2014 14:33
А варить то зачем, или вы коробас пилили?
Поделиться1708.04.2014 14:36
Вылез палец дифера ,на видео видна дыра,разбил корпус ,из-за того что прежние идиоты не поменяли шпонку на пальце дифера,цена 100р,а просто подбили ее,вот и варили.
Поделиться1808.04.2014 14:40
гений, ок, а подшипник диффера меняли?
Поделиться1908.04.2014 14:44
нет, не меняли,на купленной вроде норм были,отработки по крайней мере не было.
Поделиться2008.04.2014 14:48
гений, мастер именно по коробасам или просто человек с руками?
Поделиться2108.04.2014 14:53
Просто работаем в сфере запчастей,у него гараж ,у меня ремонт вот и решили от нефиг делать и разобрать коробку,время снятия ,разборки-сборки,установки на яме составило 8 часов
Поделиться2208.04.2014 14:54
гений, мда, хорошо вам парни. От нефиг делать коробасы перебираете)))
Поделиться2308.04.2014 14:56
Это ладно,мы забыли шайбу поставить на вал задней скорости,пришлось еще раз снять ,разобрать ,все проверить и опять воткнуть потом ржали долго.
Поделиться2408.04.2014 14:57
гений, я и говорю, счастливые...
Поделиться2508.04.2014 15:00
просто за ремонт просили 7-8 тыс.руб. в сервисе,а мне как-то не охота было платить кому-то,да иденег жалко.В Оренбурге в рабочем состоянии такую коробку за 20000р предлогали,а я уже эту купил,хотел съэкономить.
Поделиться2608.04.2014 15:02
Спасибо за добрые слова Мы с Костяном теперь профи в коробках т350
Отредактировано гений (08.04.2014 15:08)
Поделиться2702.05.2014 21:58
Мужики, а подскажите такой момент, как залить в коробку масло, где эта гребанная заливная пробка? да и дренажная тоже?))
сегодня капец сколько эмоций пережил пока искал куда залить трансмисионное масло))) в итоге куча времени потрачено в пустую..
Поделиться2803.05.2014 07:30
XuTReC, заливное отверстие находится со стороны левого колеса, с торца коробки, там есть резиновая заглушка. Надо лезть к ней либо с подъемника, либо на домкрате сняв левое колесо. Неудобно писец как.
Смотришь на заливное, проводишь воображаемую линию примерно под углом 45 градусов левее и ближе к двигателю, снизу увидишь болт, это и есть сливное. Ну не знаю я как еще по другому объяснить)))
Поделиться2903.05.2014 08:49
bart100, дружище, короче не поленюсь и расскажу после чего у меня появился этот вопрос. Стала шуршать коробка пока не прогреется машина, звук ужасный.. мысли были следующие - либо выжимной, либо подшипник первичного вала, либо (судя по тому как прошлый хозяин относился к авто) масло в коробке никогда не менялось, если оно вообще там осталось.. так что я решил пойти по самому дешевому пути - заменить масло.
Поставили слева домкрат, подняли авто, сняли колесо и давай искать заливную и дренажную пробки... нашли дренажную (как мне казалось) а заливную никак.. после 10-15 минут поиска увидел резиновую заглушку под крылом, как раз чуть выше коробки, сняли ее и о чудо! заливная пробка (я искренне так думал). Долго мы крутили этот болт, докрутили до того, что двигатель вместе с коробкой провалился на сантиметров 20!!! тут то меня осенило что выкрутили мы болт крепления подушки двигателя... поржали, поели мясо, выпили и стали возвращать как было, а вопрос где пробки, так и остался открытым..
Поделиться3003.05.2014 09:07
Это болт который вы нашли с права, а не слева. А заглушка, это просто крышка в защите приводных ремней. Не там смотрел, по ходу пиво сказалось))) Повторюсь, заливное отверстие слева (!!!), сливное ближе к центру на коробке внизу.
Похожие темы
Замена шарика фиксатора мкпп | Основной | 29.03.2016 |
Механическая коробка переключения передач (МКПП-5) | FAQ | 24.04.2015 |