Добрый день! Автомобиль куплен недавно, при покупке не работал клаксон. Продавец объяснил: сигнал гудел постоянно, поэтому вынул предохранитель. Подскажите, номер предохранителя и что это может быть за неисправность? Ошибок нет и значок подушек гаснет как надо в момент пуска двигателя.
Постоянно гудит клаксон
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться324.03.2014 14:55
Возможно у тебя неисправна часовая пружина.
Поделиться424.03.2014 15:05
Возможно у тебя неисправна часовая пружина.
В руле?
Поделиться524.03.2014 15:33
В руле?
Именно. Разбери. Скорее всего поломаны дорожки.
Поделиться624.03.2014 15:54
shilsasha написал(а):
В руле?
Именно. Разбери. Скорее всего поломаны дорожки.
Подпись автора
А мы построим свой Лунапарк! С преферансом и профурсетками!
Если поломаны дорожки, по-идее, вообще не должен сигналить? Тут ситуация обратная-сигналит без остановки!
Поделиться724.03.2014 16:17
shilsasha, не правильно рассуждаете. Поломаться могут по разному. Сломалась, загнулась и закоротила контакт. Это видеть надо, так не объяснишь что там происходит внутри.
Поделиться824.03.2014 16:30
shilsasha, не правильно рассуждаете. Поломаться могут по разному. Сломалась, загнулась и закоротила контакт. Это видеть надо, так не объяснишь что там происходит внутри.
Подпись автора
А мы построим свой Лунапарк! С преферансом и профурсетками!
Теперь всё понятно! Вопрос: есть ли на сайте инструкция по разборке 3-х спицевого руля, желательно с фотографиями или пояснениями (типа отключать на это время аккумулятор или нет).
Поделиться924.03.2014 16:36
shilsasha, отключаешь АКБ (обязательно!), ждешь минут пять-десять, пока конденсаторы разрядятся. Разбираешь руль, отключаешь и снимаешь подушку. Увидишь подрулевой механизм (черная шайба с проводами). Снимаешь ее, вскрываешь и смотришь состояние шлейфа.
Поделиться1024.03.2014 16:39
shilsasha, Фотоотчет о замене руля на новый.
с фотографиями и прочими бонусами в обсуждениях
Поделиться1124.03.2014 16:42
shilsasha, и здесь посмотри, то же много интересного. Подрулевая лента
Поделиться1224.03.2014 16:45
shilsasha, отключаешь АКБ (обязательно!), ждешь минут пять-десять, пока конденсаторы разрядятся. Разбираешь руль, отключаешь и снимаешь подушку. Увидишь подрулевой механизм (черная шайба с проводами). Снимаешь ее, вскрываешь и смотришь состояние шлейфа.
Подпись автора
А мы построим свой Лунапарк! С преферансом и профурсетками!
Спасибо!!!
Поделиться1324.03.2014 16:51
shilsasha, забыл совсем написать. Разбираешь руль, отключаешь и снимаешь подушку. Снимаешь руль и только после этого увидишь сам подрулевой механизм....
Поделиться1425.03.2014 11:39
А может и руль не надо разбирать. Начать с более простого: проверить реле клаксона. Например, поставить вместо него соседнее (заведомо рабочее). Вдруг заклинило реле..
Поделиться1525.03.2014 11:43
EVin, и такое может быть.