Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Ксен в тюнинг фары


Ксен в тюнинг фары

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

http://avtocuzov.ru/jpg/DODGE/CRNEO00-012B-N.jpg

Дорогие форумчане подскажите и развейте сомнения!!!!

У КОГО СТОИТ КСЕН ИМЕННО В ТАКИХ ФАРАХ И ИМЕННО В БЛИЖНЕМ ??? http://www.kolobok.us/smiles/user/KidRock_05.gif

Интересует конкретный пример и отзывы, как положительные так и отрицательные, если имеются такие.
Буду при много благодарен, хочу завтра поехать поставить  http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif

2

Art.ku, я у себя ксенон снял. Мне лично не понравилось. Имхо.

3

Art.ku, зависит от температуры ксенона, у меня рестайл но линза практически та же, 4300 светит норм и в дождь и в снег.

4

Tony написал(а):

Art.ku, зависит от температуры ксенона, у меня рестайл но линза практически та же, 4300 светит норм и в дождь и в снег.

Tony написал(а):

Art.ku, зависит от температуры ксенона, у меня рестайл но линза практически та же, 4300 светит норм и в дождь и в снег.

абсолютно согласен.у меня то же 4300 светит очень хорошо (рестайл,тюнинг)

5

bart100 написал(а):

Art.ku, я у себя ксенон снял. Мне лично не понравилось. Имхо.

bart100,ну ты уж извини,что тебе не понравилось,дело наверное в другом или даже в другой ситуации

6

CTaPblu', Барту тоже вы насоветовали?))
нашел вот такую картину

https://pp.vk.me/c310623/v310623113/9a3f/DgCRz46FByc.jpg

Думаю ставить в сервисе,но опять же нашел и вот эту инструкция для самоучек:

http://www.spb-tuning.ru/page_55.html

7

Сложно все у вас...
1 вытащить галогенку, вставить ксеноновую лампу
2 вывести от нее провода через резинку
3 соединить провода от блока с проводами лампы
4 старые провода идущие на ближний присоединить к блоку розжига
5 все поставить на место, закрепить блок розжига

Регулируем фары:
1 ставим машину 3-5 метров от стены, строго горизонтально
2 смотри куда нам надо крутить болт регулировки
3 вынимаем фару
4 крутим
5 ставим, смотрим результат (должно быть ниже горизонтального уровня линзы, чтоб не слепило при полной загрузке)
6 добиваемся идеала собираем
Тут делов на час максимум!!! Из инструмента ключ на 8, изолента, ножик, крестовая отвертка!!

Отредактировано SmeX (21.03.2014 22:58)

8

лучше хороший галоген чем ксенон в этих фарах. очень не советую ставить ксенон в стандартные линзы, встречных будет слепить. даже у Динама слепит... сравните штатный галоген и колхозный... как минимум нужно поменять линзу под ксенон и можно поставить 4300 чтобы небыло вопросов. а колхозный ксенон сразу видно в лоб слепит и сзади если едите тоже слепит.

9

CTaPblu', и да и нет. Мне не из за ситуации непонравилось))) У меня стоял 4300. Я в дождь вообще ни чего не видел. Когда снег, тут да, супер. Но на мокрой дорогое атас.

10

atrom написал(а):

лучше хороший галоген чем ксенон в этих фарах. очень не советую ставить ксенон в стандартные линзы, встречных будет слепить. даже у Динама слепит... сравните штатный галоген и колхозный... как минимум нужно поменять линзу под ксенон и можно поставить 4300 чтобы небыло вопросов. а колхозный ксенон сразу видно в лоб слепит и сзади если едите тоже слепит.

"хороший" галоген, что за галоген такой? Который ярче обычного +30 +40 +50... Дак такой выжжет в фаре всё что только можно. Обычный не светит никак вообще. Ксенон 4300 самое то, и фары целые и свет нормальный, и никого не будете слепить, если конечно у вас фары не настроены и не задраны, ничего даже близко не слепит в отрегулированной фаре, крепко держащейся, кстати на своём месте, а не болтающейся, как у некоторых. Да и приводил уже где-то пример, человек-человеку рознь, одного ксенон не слепит, другого, слепит всё подряд, даже штатный галоген.

Отредактировано Viper_nik13 (22.03.2014 10:51)

11

Viper_nik13, фары отрегулированы, но выше линии регулировки есть засветка для "подсветки знаков" вот эта засветка и слепит.
Галоген +30 +40 итд ничего не выжигает, потому что яркость увеличивается не за счет увеличения мощности, а за счет уменьшения ресурса спирали - она тоньше и поэтому светит ярче. Если вкорячть 100W лампочки тогда выжгет. Да и ксенон если плохой то газ будет выходить и тоже по выжигает.

12

А мне норм в линзах с галогеном.

В туманки только поставлю ксенон 12к из эстетических сообращений и всё :)

13

atrom написал(а):

Viper_nik13, фары отрегулированы, но выше линии регулировки есть засветка для "подсветки знаков" вот эта засветка и слепит.
Галоген +30 +40 итд ничего не выжигает, потому что яркость увеличивается не за счет увеличения мощности, а за счет уменьшения ресурса спирали - она тоньше и поэтому светит ярче. Если вкорячть 100W лампочки тогда выжгет. Да и ксенон если плохой то газ будет выходить и тоже по выжигает.

Не первые выжженные фары встречаю от такого галогена, первый раз слышу про спираль, если на упаковку таких лампочек посмотреть там будет написана мощность, и она как правило выше обычных лампочек, от туда и эффект. Вот честно, не видел как светят наши тюненные фары с ксеном, поставлю посмотрим, у меня лично в сток фарах стоит биксенон 4300, ничего не слепит, специально ночью навстречу своей машине ехал, не слепит ничего! Так же у брата в линованных фарах для галогена на мазде ксен стоял, тоже ничего не слепило, специально проверяли! И ещё раз повторяю одного человека может слепить даже стоковый галоген, другого ксенон не слепит(не берём в расчёт здоровенный джипы с задранными фарами и туманками где везде кое-как понапихан ксенон)

14

Может хватит уже разводить срач, по поводу слепит\не слепит? Уже каждая тема касаемо ксенона в линзах сводится к этому...Ксенон в отражателях это конечно изврат, но если его опустить то не слепит, а в линзах и подавно не слепит!!!
По поводу подсветки знаков...в китайских тюнингованных фарах нет такой полочки для засветки ))

15

SmeX, Дак они все китайские, кто-то по-моему разбирал фары, ставил линзы в дальний, были фото, там были полочки. Или какие-то конкретные фары? :|

Отредактировано Viper_nik13 (22.03.2014 14:21)

16

Viper_nik13, Хз я и пальцем в свои совал )) нет там ничего, или может они глубже, но факт, что все знакомые кто ехал хоть раз мне на встречу, говорили что не слепит
И у меня фары не Depo, не Sonar, а написано ASHIKA

17

на любых линзах должна шторка стоять, которая и дает линию света, и обрезает пучек для встречек. "колхозный ксенон впервые слышу", ксенон в рефлекторы - вот это колхоз

18

bart100 написал(а):

CTaPblu', и да и нет. Мне не из за ситуации непонравилось))) У меня стоял 4300. Я в дождь вообще ни чего не видел. Когда снег, тут да, супер. Но на мокрой дорогое атас.

у меня сток стоял,что только я с ним не делал и полировал и с бубном бегал,а они все равно не светят.поставил ксенон все изменилось.я теперь хоть дорогу вижу)

19

Tony, он не про ту шторку,  а на этой шторке со стороны линзы есть полочка,  она типа вверх лучи (добра)  направляет для освещения знаков

20

Поставил ксен, вполне доволен. Цена вопроса обошлась в 1800 р и пару часов возни.

21

Art.ku написал(а):

Поставил ксен, вполне доволен. Цена вопроса обошлась в 1800 р и пару часов возни.

4 месяца пешеходом быть не боишься?

22

kaib, как мне кажется тут есть один нюанс...Вот еду я на своей машине с линзой, омывателем и ксеноном (но линза под галоген).
Тормозит меня дядька ДПСник, и спрашивает ксенон штатный? Я что должен ответить? "нет в гараже ставил"? Само собой я скажу фары тюнинг под ксенон, замена фар на машинах снятых с производства не запрещена...далее если он усомнится в моей правоте, проверять он не полезет (только на посту технического осмотра) а если он далеко? Он что будет звонить в детройт на завод и спрашивать был ли штатный ксенон на такой-то машине?
За пару лет после введения жесткого контроля за ксеноном ни один из моих знакомых прав не лишился! По крайней мере в нашей области...
Ну и если ДПСник решил докопаться, уж он это точно сделает если захочет и ксенон будет в последнюю очередь ))

23

SmeX,  дело все в том что на фаре есть маркировка, которая указывает для каких ламп предназначена данная фара)))  Инспектору хватит посмотреть на маркировку для того чтоб выдать времянку.

24

SmeX,  и кстати по поводу маркировки... На КК есть человек который переделывает штатные фары под линзу с ксеноном или галогеном, но перед этим наклеивает хитрую наклейку изнутри фары на которой указано, что фара предназначена именно для этих ламп. Берет дорого, но права дороже)))

25

bart100, знаю про маркировку,  а у меня линза не от этих фар,  а хелла под ксенон ))) для инспектора сложно доказать что то на месте тем более если линза,  с отражателем проще

26

bart100, а у него есть усы?)

27

SmeX, у каждого есть выбор. Ты свой выбор сделал, я свой)))
Feniks, у кого?)))

28

bart100, у человека с КК :)

29

Feniks, а я хз))) я с ним только по телефону разговаривал и его работы видел. Очень дорого, но по отзывам очень качественно)))

30

Да, хз я уже больше пол года езжу с синей диодной лентой под капотом, которая запитана на габариты. Ты Каиб сам ее должен был видеть,пока тьфу тьфу тьфу... А про ксен че тут говорить,он мне кажется со стороны и не выделяется.
Старая фотка, до замены ржавого капота http://cs323925.vk.me/v323925091/a98c/1qLMF-JDwfg.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Курилка » Ксен в тюнинг фары