Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)


разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

http://sd.uploads.ru/fthiF.png
подскажите governor pressure plug что это за настройка на что она влияет?

32

где находится governor чтобы его промыть и как он выглядит? СПАСИБО !

33

Где Мануал Взял По Коробке?

34

Денис написал(а):

Цитировать

http://dodgeforum.com/forum/dodge-carav … -help.html
http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?a … trical.jpg

35

extrem1982 написал(а):

governor pressure plug

Это пробка порта для замера давления в гувернере.Что бы гувернер промыть,надо клапанный блок снять,на промежуточном валу тремя мелкими болтиками прикручен гувернер.

36

Fodik написал(а):

Это пробка порта для замера давления в гувернере.Что бы гувернер промыть,надо клапанный блок снять,на промежуточном валу тремя мелкими болтиками прикручен гувернер.

спасибо, сделаю отпишусь о результате

37

Еще такой вопрос, может на все это повлиять масло? и какое надо заливать? я залил RAVENOL ATF DEXRON DII может быть в этом и проблема?

38

extrem1982, Рекомендуемое масло ATF+4. Кто вообще Вам посоветовал лить то, что Вы залили? Заливаем фиг знает что и зачем, а потом удивляемся, что ничего не работает.

39

Fox-In-Box написал(а):

extrem1982, Рекомендуемое масло ATF+4. Кто вообще Вам посоветовал лить то, что Вы залили? Заливаем фиг знает что и зачем, а потом удивляемся, что ничего не работает.

в мануале по додж караван написано про DEXRON II и на щупе тоже, что было залито до меня я незнаю
ATF+4 это синтетика
DEXRON II минералка
да и  ATF+4 по году выпуска машины еще не было

40

вопрос в том что могло ли масло так сказаться на этой проблеме, у нас в мастерских говорят что все равно что зальешь и в магазине его посоветовали

41

extrem1982 написал(а):

все равно что зальешь

Так, может, просто пописать тогда в коробку? Ну глупость ведь, Вам не кажется? Коробки очень привередливы к жидкостям.

extrem1982 написал(а):

году выпуска машины еще не было

Да, было АТФ+3 или АТФ+2. Но их уже давно не выпускают, а АТФ+4 является их современным заменителем.

42

почему тогда на щупе DEXRON II и в мануале на машину?

43

extrem1982, мануал старый.

44

так и машина не новая, 1990

45

extrem1982, Заливайте что угодно. Вы спросили - я ответил. По уму - поменяйте масло на правильное и всё может исправиться.

46

Fox-In-Box написал(а):

extrem1982, Заливайте что угодно. Вы спросили - я ответил. По уму - поменяйте масло на правильное и всё может исправиться.

У Вас есть филиал в Ростове?
да и как слить масло с гидротрансформатора (бублика) , т.е. сделать полную замену, чтобы наверняка не осталось старого масла, чтобы не было несовместимых масел

47

http://se.uploads.ru/t/Vk2IS.jpg

48

extrem1982 написал(а):

У Вас есть филиал в Ростове?

Мы находимся в Москве. Отправляем по всему миру запчасти. Ремонтом мы не занимаемся.

extrem1982 написал(а):

да и как слить масло с гидротрансформатора (бублика) , т.е. сделать полную замену, чтобы наверняка не осталось старого масла, чтобы не было несовместимых масел

Снять коробку, разобрать её - только так. Полная замена практически никогда не делается на данных коробках. Небольшое количество оставшегося старого масла в "мозгах" не критично.

49

Не парьтесь это не из за масла

50

Fodik написал(а):

Надо его снять и промыть.

не могу снять третий болт зализан, ничем не могу подлезть, как снять понятия не имею, через боковые шестерни, их тоже невозможно без съемника, надо съемник изготавливать, что может быть еще за причина? или все таки дело в гувернере?! воздухом все продул, завтра выложу фото гидроблока в разборе

51

Можно и без съемника,откручиваешь гайку шестерни,немного молотком аккуратненько по валу через оправочку что бы прослабить натяг в подшипниках,далее снимаешь стопор что рядом с гувернером и вытаскиваешь весь вал целиком.

52

Fodik написал(а):

Можно и без съемника,откручиваешь гайку шестерни,немного молотком аккуратненько по валу через оправочку что бы прослабить натяг в подшипниках,далее снимаешь стопор что рядом с гувернером и вытаскиваешь весь вал целиком.

спасибо, сегодня попробую

53

http://se.uploads.ru/t/YOlJ7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/xvQRE.jpg
в этом фильтре почти весь был забит силиконом (откуда он взялся?), остальное чуть чуть песком, это могло быть причиной? сегодня завтра приедет фильтр, и буду ставить есть еще набольшая выработка на железной пластине от шарика в гидроблоке

54

extrem1982 написал(а):

был забит силиконом (откуда он взялся?

кто то что то садил на силикон и когда начал затягивать, силикон выдавило внутрь, так часто бывает при не правельном нанесении герметика

55

Вчера вечером собрал гидроблок и промыл говернер с фильтрами маленькими, приехал новый фильтр основной, сегодня постараюсь все поставить, если погода не помешает, а то на улице машинка стоит...

56

промыл гидроблок и говернор. попробовал проехать, результат 2 пытается включиться(обороты как мне кажется высоковаты) но дергается  какбы вкл. выкл. даешь чуть больше газу и вкл. сразу 3, что может быть?

Отредактировано extrem1982 (08.07.2014 22:58)

57

Вторая Включается Только На 40 Км/ч И Почти Утопленной Педали Газа В Пол Треть На 80 Пытается Включиться Но Безрезультатно. Как Проверить Давление В Коробке Может Давления Нехватает Масляный Насос Или Гидротрансформатор. Ее При Включении Скорости Бывает Что Нет Толчка Перегазнешь(оборотов Добавишь) Появляется Толчок

58

виной всему неправильная стыковка коробки с двигателем, итог замена гидротрансформатора и масляного насоса, комплекта фрикционов и стальных дисков, заодно дифференциала на нового образца вместе с валом гувернера, чашки под новый дифференциал, теперь еще и вал на гтд нового образца, т.к. моя коробка оказалась уж очень древней, как выеду обязательно напишу.

59

Доброго времени суток друзья!!!! Посмотрел с самого начала и почитал Ваши Коментарии. Плиту управления промыл классно. Даже в професиональных сервисах так не делают. За это огромный респект.  Да и коробка поехала ведь.... Ребят, хочу сказать , что не так всё просто, Для разбитых отверстий в разделительном плате есть ремкомплекты, или заменить её. Плиту достаточно располовинить и каждый клапан проверить на подвижность. Если ходит - достаточно, если нет - вытаскивать и 2000 ной шкуркой пройтись и внутри ершиком аккуратно чистить промывая при этом. Всегда помогало. Гавернор - очень важная вещь. Надо шлифовать и чистить до тех пор, пока не будут ходить внутри под своим собственным весом. Только тогда будет нормальное переключение. Иногда как не пытался, не мог расшевелить нормально. Просто покупал новый  без вариантов. Стоил где то 4000 до санкций. Сейчас не знаю. Гидротрансформатор (Бублик в народе) надо отдавать в ремонт. Занимаюсь коробками професионально и перебирая, отдаю в ремонт всегда. Когда отдаю, мастера вздыхают всегда тяжело "Опять америкоса привез". Говорят убиты в 90 случаях из 100. Так это и понятно. Сколько лет ходят без ремонта. Обязательно продувайте радиатор охлаждения. Очень важно для бублика тоже. Ведь нагрев идет только в нем. Если не было его и радиатор охлаждения не нужен. Если есть вопросы пишите. Постараюсь ответить. Коробками занимаюсь очень много лет. Жил когда то в штатах, работал в крупной компании по ремонту АКПП. Они и обучили меня в университете. Всем привет и Вашим АКПП долгой жизни. (Нахожусь в Москве)

60

Да ремонт бублика от Неона всегда не дешев,как правило всегда поломанные пружины,протертая турбина со всеми вытекающими,на Караван 3.3 ремонт бублика почти в 2 раза дешевле и как правило сводится к промывке и замене уплотнений.

Отредактировано Fodik (30.11.2014 09:32)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)