подскажите governor pressure plug что это за настройка на что она влияет?
разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)
Сообщений 31 страница 60 из 69
Поделиться3119.06.2014 10:47
Поделиться3219.06.2014 10:51
где находится governor чтобы его промыть и как он выглядит? СПАСИБО !
Поделиться3319.06.2014 11:42
Где Мануал Взял По Коробке?
Поделиться3419.06.2014 13:01
Цитировать
http://dodgeforum.com/forum/dodge-carav … -help.html
http://www.abtomat.ru/slausonmap.aspx?a … trical.jpg
Поделиться3519.06.2014 23:55
governor pressure plug
Это пробка порта для замера давления в гувернере.Что бы гувернер промыть,надо клапанный блок снять,на промежуточном валу тремя мелкими болтиками прикручен гувернер.
Поделиться3620.06.2014 07:33
Это пробка порта для замера давления в гувернере.Что бы гувернер промыть,надо клапанный блок снять,на промежуточном валу тремя мелкими болтиками прикручен гувернер.
спасибо, сделаю отпишусь о результате
Поделиться3724.06.2014 10:30
Еще такой вопрос, может на все это повлиять масло? и какое надо заливать? я залил RAVENOL ATF DEXRON DII может быть в этом и проблема?
Поделиться3824.06.2014 10:42
extrem1982, Рекомендуемое масло ATF+4. Кто вообще Вам посоветовал лить то, что Вы залили? Заливаем фиг знает что и зачем, а потом удивляемся, что ничего не работает.
Поделиться3924.06.2014 11:16
extrem1982, Рекомендуемое масло ATF+4. Кто вообще Вам посоветовал лить то, что Вы залили? Заливаем фиг знает что и зачем, а потом удивляемся, что ничего не работает.
в мануале по додж караван написано про DEXRON II и на щупе тоже, что было залито до меня я незнаю
ATF+4 это синтетика
DEXRON II минералка
да и ATF+4 по году выпуска машины еще не было
Поделиться4024.06.2014 11:17
вопрос в том что могло ли масло так сказаться на этой проблеме, у нас в мастерских говорят что все равно что зальешь и в магазине его посоветовали
Поделиться4124.06.2014 11:25
все равно что зальешь
Так, может, просто пописать тогда в коробку? Ну глупость ведь, Вам не кажется? Коробки очень привередливы к жидкостям.
году выпуска машины еще не было
Да, было АТФ+3 или АТФ+2. Но их уже давно не выпускают, а АТФ+4 является их современным заменителем.
Поделиться4224.06.2014 15:06
почему тогда на щупе DEXRON II и в мануале на машину?
Поделиться4324.06.2014 15:13
extrem1982, мануал старый.
Поделиться4424.06.2014 15:33
так и машина не новая, 1990
Поделиться4524.06.2014 15:51
extrem1982, Заливайте что угодно. Вы спросили - я ответил. По уму - поменяйте масло на правильное и всё может исправиться.
Поделиться4624.06.2014 15:58
extrem1982, Заливайте что угодно. Вы спросили - я ответил. По уму - поменяйте масло на правильное и всё может исправиться.
У Вас есть филиал в Ростове?
да и как слить масло с гидротрансформатора (бублика) , т.е. сделать полную замену, чтобы наверняка не осталось старого масла, чтобы не было несовместимых масел
Поделиться4824.06.2014 17:02
У Вас есть филиал в Ростове?
Мы находимся в Москве. Отправляем по всему миру запчасти. Ремонтом мы не занимаемся.
да и как слить масло с гидротрансформатора (бублика) , т.е. сделать полную замену, чтобы наверняка не осталось старого масла, чтобы не было несовместимых масел
Снять коробку, разобрать её - только так. Полная замена практически никогда не делается на данных коробках. Небольшое количество оставшегося старого масла в "мозгах" не критично.
Поделиться4924.06.2014 22:34
Не парьтесь это не из за масла
Поделиться5024.06.2014 23:33
Надо его снять и промыть.
не могу снять третий болт зализан, ничем не могу подлезть, как снять понятия не имею, через боковые шестерни, их тоже невозможно без съемника, надо съемник изготавливать, что может быть еще за причина? или все таки дело в гувернере?! воздухом все продул, завтра выложу фото гидроблока в разборе
Поделиться5125.06.2014 08:07
Можно и без съемника,откручиваешь гайку шестерни,немного молотком аккуратненько по валу через оправочку что бы прослабить натяг в подшипниках,далее снимаешь стопор что рядом с гувернером и вытаскиваешь весь вал целиком.
Поделиться5225.06.2014 08:26
Можно и без съемника,откручиваешь гайку шестерни,немного молотком аккуратненько по валу через оправочку что бы прослабить натяг в подшипниках,далее снимаешь стопор что рядом с гувернером и вытаскиваешь весь вал целиком.
спасибо, сегодня попробую
Поделиться5430.06.2014 15:24
был забит силиконом (откуда он взялся?
кто то что то садил на силикон и когда начал затягивать, силикон выдавило внутрь, так часто бывает при не правельном нанесении герметика
Поделиться5503.07.2014 08:46
Вчера вечером собрал гидроблок и промыл говернер с фильтрами маленькими, приехал новый фильтр основной, сегодня постараюсь все поставить, если погода не помешает, а то на улице машинка стоит...
Поделиться5608.07.2014 22:03
промыл гидроблок и говернор. попробовал проехать, результат 2 пытается включиться(обороты как мне кажется высоковаты) но дергается какбы вкл. выкл. даешь чуть больше газу и вкл. сразу 3, что может быть?
Отредактировано extrem1982 (08.07.2014 22:58)
Поделиться5726.07.2014 14:38
Вторая Включается Только На 40 Км/ч И Почти Утопленной Педали Газа В Пол Треть На 80 Пытается Включиться Но Безрезультатно. Как Проверить Давление В Коробке Может Давления Нехватает Масляный Насос Или Гидротрансформатор. Ее При Включении Скорости Бывает Что Нет Толчка Перегазнешь(оборотов Добавишь) Появляется Толчок
Поделиться5814.10.2014 22:29
виной всему неправильная стыковка коробки с двигателем, итог замена гидротрансформатора и масляного насоса, комплекта фрикционов и стальных дисков, заодно дифференциала на нового образца вместе с валом гувернера, чашки под новый дифференциал, теперь еще и вал на гтд нового образца, т.к. моя коробка оказалась уж очень древней, как выеду обязательно напишу.
Поделиться5929.11.2014 23:44
Доброго времени суток друзья!!!! Посмотрел с самого начала и почитал Ваши Коментарии. Плиту управления промыл классно. Даже в професиональных сервисах так не делают. За это огромный респект. Да и коробка поехала ведь.... Ребят, хочу сказать , что не так всё просто, Для разбитых отверстий в разделительном плате есть ремкомплекты, или заменить её. Плиту достаточно располовинить и каждый клапан проверить на подвижность. Если ходит - достаточно, если нет - вытаскивать и 2000 ной шкуркой пройтись и внутри ершиком аккуратно чистить промывая при этом. Всегда помогало. Гавернор - очень важная вещь. Надо шлифовать и чистить до тех пор, пока не будут ходить внутри под своим собственным весом. Только тогда будет нормальное переключение. Иногда как не пытался, не мог расшевелить нормально. Просто покупал новый без вариантов. Стоил где то 4000 до санкций. Сейчас не знаю. Гидротрансформатор (Бублик в народе) надо отдавать в ремонт. Занимаюсь коробками професионально и перебирая, отдаю в ремонт всегда. Когда отдаю, мастера вздыхают всегда тяжело "Опять америкоса привез". Говорят убиты в 90 случаях из 100. Так это и понятно. Сколько лет ходят без ремонта. Обязательно продувайте радиатор охлаждения. Очень важно для бублика тоже. Ведь нагрев идет только в нем. Если не было его и радиатор охлаждения не нужен. Если есть вопросы пишите. Постараюсь ответить. Коробками занимаюсь очень много лет. Жил когда то в штатах, работал в крупной компании по ремонту АКПП. Они и обучили меня в университете. Всем привет и Вашим АКПП долгой жизни. (Нахожусь в Москве)
Поделиться6030.11.2014 09:31
Да ремонт бублика от Неона всегда не дешев,как правило всегда поломанные пружины,протертая турбина со всеми вытекающими,на Караван 3.3 ремонт бублика почти в 2 раза дешевле и как правило сводится к промывке и замене уплотнений.
Отредактировано Fodik (30.11.2014 09:32)