И так снова всем привет:)
пока все нормальные люди отдыхают и бухают я снова подался в сумасшедшие вещщи:)
собственно сегодня я покажу как я разбирал и промывал мозги своему неончику, основные мозги я уже паял, а вот гидроблок, он же мозг, он же valve body, коробки я еще не трогал!
данный отчет врятли будет инструкцией к действию, я бы даже сказал НЕ ПОВТОРЯТЬ ЭТО ДОМA, и обратиться к профессионалам,
(у нас на форуме есть такой человек 100%) дал бы ссылки но не рекламный агент попросят дам...
думаю многим будет просто интересно посмотреть что находится в мозгах коробки автомата 3 ступени, годов выпуска с 95 по 2001 т.е 31TH ( fox in box поправит если ошибся с модельным рядом....)
вы спросите а нафига я это делал? 2 причины, основная я все-равно собирался частично менять масло в коробке на свежее, другая меня мучало, то что коробка начала как бы тупить немного, например когда надо не переключалась на 2 передачу и перла на первой до 4-5 тысяч да и кик даун странно себя вел, иногда просто сбрасывал на первую и вторая не включалась, и я как придурок на встречной на первой передаче под 5 тыщ кручу и не еду...
(короче скучно было на выходных решил в качестве профилактики промыть мозги )
в итоге хорошо провел время и зарядился экспириэнсом +100 как минимум прокачал..
собственно по ходу буду описывать происходящее .
инструментов много не понадобилось, собственно головка на 10, на 13, ключ на 10 чтоб открутить тяги, збездочка номер не помню, нереально прямые руки чистый стол, воздушный компрессор, сольвент, маленькая отверточка..
начнем с того что снимаем крышку картера
и сливаем масло, отсутствие сливной пробки меня просто угнетает....
ЭЖИК на мой взгляд жить можно:)
видми вот такое
далее снимаем фильтр
и привод паркинга (он с E образной клипсой)
оба купаются в тазу:)))
далее кровопускание и откручивание самого блока он держится на 8 болтах на 10, + в моторном отсеке ключиком на 10 снимаем тяги кик дауна и кулисы селектора...
после чего вынимаем сам собственно мозг в сборе..
из него постоянно сочится масло посему поместил я его в тазик...
начинаем разбирать нашего друга (по началу очковал жестко)
вот это самый главный клапан он переключает потоки жидкости в зависимости от выбора передачи...
снимем крышку вместе с блоком соленоида блокировки гидротрансформатора:)
далее откручиваем 16 болтов звездочек
получаем вот такое
не ожидал я что там так много грязи будет, ее видно черный налет
один из шариков проделал колею и разбил посадочное место
далее клапана
странный белый налет
вот 3 основных части:) принимаю ванну...
рабочий стол:) не так уж и страшно как предполагал изначально...
кратеры от шарика при ближайшем рассмотрении
немного от темы день второй рассвет:)
возвращаемся в тему
блок готов к сборке, продут 8 атмосферами морозного воздуха:)
выглядит как новый:)
кратер немного разровнял незнаю можно ли было это делать, но так как получилось....
загружаем шарики
вместо этого шарика был пластмассовый - но прочитав первоисточник я выяснил что шарик должен быть стальной, посему был найден стальной шарик...
далее собираем в обратной последовательности не фоткал, т.к фотик был как справочник и постоянно листал фотки процесса разборки....
вот мы вернулись к чистому первоисточнику - блок клапанов в сборе -это первая победа:)
еще немного страшного магнита,
ставим на место блок клапанов
вот такой комплект прокладок и фильтра
собственно все, дальше не снимал, т.к замотался, да и к тому же пока машина стояла заклинело термостат и лопнул шланг короче было чем заняться но основная работа была проделанна успешно! я доволен...
что я получил:
вторая передача стала включаться как бы своевременней
кик даун не дает раскручивать коробку далеко а начинает ехать чуть рещще
душа теперь спокойна, но естественно я не получил разгон со светофора за 5 секунд, возможно и простая замена масла дала бы тот же эффект, (все знают что после мойки машина лучше едет)
но я проехал всего 50км, так что буду тестировать отпишусь что и как а вообще замышляю полный перебор акпп в этом году:)
всем спасибо:)
Отредактировано Mega-ZZZ (05.01.2014 00:18)