Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)


разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

И так снова всем привет:) :flag:
пока все нормальные люди отдыхают и бухают я снова подался в сумасшедшие вещщи:)
собственно сегодня я покажу как я разбирал и промывал мозги своему неончику, основные мозги я уже паял, а вот гидроблок, он же мозг, он же valve body,  коробки я еще не трогал!

данный отчет врятли будет инструкцией к действию, я бы даже сказал НЕ ПОВТОРЯТЬ ЭТО ДОМA, и обратиться к профессионалам,
(у нас на форуме есть такой человек 100%) дал бы ссылки но не рекламный агент :dontknow: попросят дам...

думаю многим будет просто интересно посмотреть что находится в мозгах коробки автомата 3 ступени, годов выпуска с 95 по 2001  т.е 31TH ( fox in box поправит если ошибся с модельным рядом....)

вы спросите а нафига я это делал? 2 причины, основная я все-равно собирался частично менять масло в коробке на свежее, другая меня мучало, то что коробка начала как бы тупить немного, например когда надо не переключалась на 2 передачу и перла на первой до 4-5 тысяч да и кик даун странно себя вел, иногда просто сбрасывал на первую и вторая не включалась, и я как придурок на встречной на первой передаче под 5 тыщ кручу и не еду...

(короче скучно было на выходных решил в качестве профилактики промыть мозги http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gif )
в итоге хорошо провел время и зарядился экспириэнсом +100 как минимум прокачал.. :idea:

собственно по ходу буду описывать происходящее http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif .
инструментов много не понадобилось, собственно головка на 10, на 13, ключ на 10 чтоб открутить тяги, збездочка номер не помню, нереально прямые руки чистый стол, воздушный компрессор, сольвент, маленькая отверточка..

начнем с того что снимаем крышку картера
и сливаем масло, отсутствие сливной пробки меня просто угнетает....

http://s6.uploads.ru/t/NyJpH.jpg

http://s6.uploads.ru/t/FPrHa.jpg

ЭЖИК на мой взгляд жить можно:)

http://s6.uploads.ru/t/lj84P.jpg

видми вот такое

http://s7.uploads.ru/t/GXI6L.jpg

http://s7.uploads.ru/t/sXqYr.jpg

далее снимаем фильтр
и привод паркинга (он с E образной клипсой)
оба купаются в тазу:)))

http://s7.uploads.ru/t/4Oi5L.jpg

далее кровопускание и откручивание самого блока он держится на 8 болтах на 10, + в моторном отсеке ключиком на 10 снимаем тяги кик дауна и кулисы селектора...

http://s6.uploads.ru/t/SabeD.jpg

http://s7.uploads.ru/t/yAkQR.jpg

http://s6.uploads.ru/t/PQJcH.jpg

http://s7.uploads.ru/t/mZqgo.jpg

http://s6.uploads.ru/t/g1xtb.jpg

после чего вынимаем сам собственно мозг в сборе..
из него постоянно сочится масло посему поместил я его в тазик...

http://s7.uploads.ru/t/NDH0x.jpg

http://s7.uploads.ru/t/LzxBS.jpg

http://s7.uploads.ru/t/yFEU6.jpg

http://s6.uploads.ru/t/1tn6v.jpg

http://s6.uploads.ru/t/ri85B.jpg

начинаем разбирать нашего друга (по началу очковал жестко)

привод селектора в сборе
http://s7.uploads.ru/t/ioTJy.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Qyujq.jpg

http://s7.uploads.ru/t/A2tlm.jpg

вот это самый главный клапан он переключает потоки жидкости в зависимости от выбора передачи...

http://s6.uploads.ru/t/8w4Wu.jpg

снимем крышку вместе с блоком соленоида блокировки гидротрансформатора:)

http://s6.uploads.ru/t/ocOYJ.jpg

http://s6.uploads.ru/t/5g2DH.jpg

http://s7.uploads.ru/t/nTfiX.jpg

http://s6.uploads.ru/t/QaWoq.jpg

далее откручиваем 16 болтов звездочек

http://s6.uploads.ru/t/iLOGu.jpg

получаем вот такое

не ожидал я что там так много грязи будет, ее видно черный налет

http://s7.uploads.ru/t/pRPbl.jpg

http://s7.uploads.ru/t/60OPC.jpg

http://s6.uploads.ru/t/xytXs.jpg

http://s7.uploads.ru/t/OoV14.jpg

http://s6.uploads.ru/t/L2KIw.jpg

http://s6.uploads.ru/t/oLMP7.jpg

http://s7.uploads.ru/t/SA9FW.jpg

http://s6.uploads.ru/t/V83Bc.jpg

http://s7.uploads.ru/t/rQjYg.jpg

http://s6.uploads.ru/t/sGtqd.jpg

один из шариков проделал колею и разбил посадочное место

http://s7.uploads.ru/t/LsoEa.jpg

http://s6.uploads.ru/t/1exGj.jpg

далее клапана

http://s6.uploads.ru/t/OSm9f.jpg

странный белый налет

http://s7.uploads.ru/t/PgA4r.jpg

http://s6.uploads.ru/t/g1Scj.jpg

http://s6.uploads.ru/t/S5HLY.jpg

http://s7.uploads.ru/t/6qSr3.jpg

вот 3 основных части:) принимаю ванну...

http://s7.uploads.ru/t/kKINC.jpg

рабочий стол:) не так уж и страшно как предполагал изначально...

http://s6.uploads.ru/t/FrNPA.jpg

http://s7.uploads.ru/t/xA07l.jpg

кратеры от шарика при ближайшем рассмотрении

http://s6.uploads.ru/t/KucTW.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ME5uF.jpg

немного от темы день второй рассвет:)

http://s7.uploads.ru/t/HCO1n.jpg

http://s6.uploads.ru/t/2aS0I.jpg

http://s7.uploads.ru/t/AfmaC.jpg

возвращаемся в тему
блок готов к сборке, продут 8 атмосферами морозного воздуха:)
выглядит как новый:)
http://s7.uploads.ru/t/YewfO.jpg

http://s7.uploads.ru/t/dmf14.jpg

http://s6.uploads.ru/t/HzFyl.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Qeu1Z.jpg

кратер немного разровнял незнаю можно ли было это делать, но так как получилось....

http://s6.uploads.ru/t/5PCtb.jpg

загружаем шарики
вместо этого шарика был пластмассовый - но прочитав первоисточник я выяснил что шарик должен быть стальной, посему был найден стальной шарик...
http://s6.uploads.ru/t/wu6lI.jpg

http://s6.uploads.ru/t/HKZT7.jpg

далее собираем в обратной последовательности не фоткал, т.к фотик был как справочник и постоянно листал фотки процесса разборки....

вот мы вернулись к чистому первоисточнику - блок клапанов в сборе -это первая победа:)

http://s7.uploads.ru/t/7vDzX.jpg

http://s6.uploads.ru/t/PRbxu.jpg

еще немного страшного магнита,

http://s7.uploads.ru/t/7feB0.jpg

http://s6.uploads.ru/t/hOH57.jpg

ставим на место блок клапанов

http://s7.uploads.ru/t/epjqK.jpg

http://s7.uploads.ru/t/sn93z.jpg

http://s7.uploads.ru/t/zITRQ.jpg

вот такой комплект прокладок и фильтра

http://s6.uploads.ru/t/X6YK0.jpg

http://s6.uploads.ru/t/5FpYL.jpg

http://s7.uploads.ru/t/S8InV.jpg

http://s6.uploads.ru/t/KNFVu.jpg

собственно все, дальше не снимал, т.к замотался, да и к тому же пока машина стояла заклинело термостат и лопнул шланг короче было чем заняться но основная работа была проделанна успешно! :) я доволен...

что я получил:
вторая передача стала включаться как бы своевременней
кик даун не дает раскручивать коробку далеко а начинает ехать чуть рещще
душа теперь спокойна, но естественно я не получил разгон со светофора за 5 секунд, возможно и простая замена масла дала бы тот же эффект, (все знают что после мойки машина лучше едет):)

но я проехал всего 50км, так что буду тестировать отпишусь что и как а вообще замышляю полный перебор акпп в этом году:)

всем спасибо:)

Отредактировано Mega-ZZZ (05.01.2014 00:18)

2

громаднейшая работа и огромнейший респект!!! вот так если нормально разобраться,мне кажется что вполне можно немного доделать и протюнить даже коробкуавтомат,заменить некоторые простые детали на более надежные\легкие и т.д. сама коробка будет работать в обычном режиме,но ей будет легче это делать)))

3

+1, вчера начал заниматься тем же но на 41TH...кончился карбклинер и отложил до сегодня, щас закуплюсь и продолжу ))
По поводу грязи, у меня даже чуть грязнее выглядит, хотя ровно год после ремонта о_О

4

+1, красава.
Посмотрел, подумал и решил сделать то же самое, а то коробка последнее время , что то не радует.

5

спасибо!!!

SmeX написал(а):

кончился карбклинер

а я сольвент беру он не такой страшно едкий и воняет не так как остальные растворители...

6

еще бы посоветовал на 31 коробке сами центробежные клапана промывать, которые как раз и отвечают за момент перекльчения передач! Стоят на валу, при снятии гидроблока их видно

7

димка1147,  планирую по весне заказать пакеты фрикционов, и тогда уже все сделать по уму...:))) так что прислушаюсь:)

8

Да отчет впечатляет !!!
Огромное тебе спасибо. Очень полезная информация.
А по поводу тюнинга ,продается шифт кит ,там пружины клапанов меняются и переключение переносится на поздние обороты ,плюс становится более быстрым.
+

9

Drujbana написал(а):

А по поводу тюнинга

не тюнинг коробки не для меня -у меня задача максимально надежная и четкая работа, лично для меня тюнинг-это установка 3.3L v6 двигла+механика:)

а я на ебее нашел какую то другую прокладку между половинками клапанов типа тюнинговая...

10

PS

сегодня погонял по трассе и по городу, могу сказать 100% машина стала лучше тянуть, и меньше шуметь (в плане повышения оборотов)
так что считаю проделанную работу нужной:) :flag:

11

+1
Бегло, просмотрел фотоотчет. Первая мысль, очень сильное колдунство с коробкой!  :cool:
Ща заварю чай и буду подробно изучать  :jumping:
Спасибо!

12

3g(2)er, приятного чаепития, по началу имел мысль все на видео заснять, но потом понял что не вариант по локти в масле что то еще снимать:)

13

Справочную информацию с инета качал?)

14

у нас с форума с раздела FAQ там полный манул есть на английском.

15

Доброго времени суток!
Подскажите за что отвечает наконечник пластиковый на селекторе переключения, а то у меня носик отломался, что теперь делать? есть ли они в продаже? Спасибо

16

extrem1982, можно чуть подробней?

17

у тебя на 17 фото селектор, на нем пластиковый наконечник, у тебя он голубого цвета, вот он у меня отломился, фото чуть позже выложу, за что он отвечает, какая на него нагрузка, и можно достать такой новый или б/у но целый. Спасибо

18

по моему он нажимает на концевик задней скорости, но могу ошибаться...

19

переключатель собрал, все скоростя появились, но в положении "D"(драйв) не переключает скоростя, едет только на первой, подскажите в чем может заключаться причина, что делать? Спасибо!

20

в положении "2" тоже только на первой

21

extrem1982, Новую деталь такую не купить,б\у хрен знает где ее найти,я клапанный с ебея целиком тащил в сборе с этой штукенцией.

22

переключатель я заклепал, теперь проблема в том что на переключаются скоростя на драйве, толь ко первая

23

Гувернер смотрите.

24

а от чего он накрылся, я коробку только снял и поставил, она была полностью рабочая?

25

и как его проверить?

26

А в клапанный блок тогда зачем полез если все было нормально,только снял и поставил?

27

потому что когда поставил уже не работала

28

Fodik написал(а):

Гувернер смотрите.

как проверить он ли это, какие видимые повреждения могут быть видны или как определить

29

Надо его снять и промыть.

30

Fodik написал(а):

Надо его снять и промыть.

его чтобы снять надо коробку снимать? или возможно без снятия, а промывка поможет?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » разбираем мозги коробки-автомат 31TH своими руками (фото отчет)