Доброго времени суток! Перерыл весь форум, но не нашёл инфы по этому поводу(мож устал уже и спать хочу ). История такая: надоел шум из под капота, снял клапанную крышку, снял оси коромысел, и увидел что на 1 и 4 вып. кулачках р/в износ в виде питтинга, и значительный продольный люфт самого р/в в постели:(. Вопрос собст в том есть ли допустим размеры люфта и чем он выбирается?
Продольный люфт распредвала???
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться314.12.2013 21:02
Угу, спасибо! А чем этот размер выбирается? Есть там чё в мурзилке:)? у меня ~3мм.
Поделиться414.12.2013 23:35
Угу, спасибо! А чем этот размер выбирается? Есть там чё в мурзилке:)? у меня ~3мм.
В мурзилке больше ни слова
Наверное распредвал под замену. Обратись в личку к masiy. Что-нибудь да подскажет
Поделиться514.12.2013 23:57
Люфт не главная беда, он у всех есть и не в пределах 0,3мм, выработка на кулачках вот причина стука. У меня работал как дизель мотор когда были изношены выпускные кулачки
Поделиться615.12.2013 01:26
Вот сегодня обратил внимание, что следы питтинга только на вып кулачках1 и 4 цил, притом не на всю окружность кулачка а только на выступающей части, стал смотреть внимательно толкатели и определил что на 1 и 4 вып по одному гидрику как заклиненые, ни туда , ни сюда! Раскачал их в тисках, с помощью карберклинера. Завтра поставлю вечером отпишу.
ПыСы: Кста видел кто ? какие мнения?
http://www.youtube.com/watch?v=dwv5WRrpmPc
Отредактировано check (15.12.2013 01:36)
Поделиться715.12.2013 11:41
Я разбирал 2 головки и на обоих на выпускных кулачках выработка ,как раз на сдохших гидриках.
Наверное это недостаток головки SOCH там на выпускных 2 клапана идет на один кулачек.
Поделиться816.12.2013 03:27
И снова здрасте! собрал сегодня и заводил без клап крышки. Если честно то я в шоке на круслер инженеров! Канал который подаёт масло в ГБЦ находится в районе крайнего подшипника РВ, естественно что при малейшем износе РВ и его постели масло просто не доходит до рокеров и и опор РВ в районе 1 и 2-го цилиндров. Я В ШОКЕ! Обычно на двиг масл канал находится в середине блока и головки, но тут "кузькина мать", от которой все беды.
Причина питтинга на вып кулачках РВ в заклинивших гидриках. Они вышли "на всю" и в этом положении остались, в результате чего РВ кулачком упирается в ролик рокера который висит на оси. А клапан уже открыт полностью, и гидрик продавить он не может, т.к. усилие с которым я его в тисках прожимал достаточно велико. От того и питтинг на кулачках РВ, тк масл плёнки там уже нет!
Кстати заклинивший гидрик легко определить по отсутствию струи масла с его дренажного отверстия, при заведённом двигателе кон!
Хочу попробовать сделать как тот негр в видео ссылку которого я скинул выше, только чтоб небыло такой потери масл давления хочу закрыть канал в рокере, он ведь там уже ненужен будет а масло пойдёт на смазку и без того голодающих шеек РВ.