Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Продольный люфт распредвала???


Продольный люфт распредвала???

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Доброго времени суток! Перерыл весь форум, но не нашёл инфы по этому поводу(мож устал уже и спать хочу :)). История такая: надоел шум из под капота, снял клапанную крышку, снял оси коромысел, и увидел что на 1 и 4 вып. кулачках р/в износ в виде питтинга, и значительный продольный люфт самого р/в в постели:(. Вопрос собст в том есть ли допустим размеры люфта и чем он выбирается?

2

Вот, что пишут в мурзилке
http://s6.uploads.ru/t/DFKwb.png
Осевой люфт от 0.13 до 0.33 мм.

3

Угу, спасибо! А чем этот размер выбирается? Есть там чё в мурзилке:)? у меня ~3мм.

4

check написал(а):

Угу, спасибо! А чем этот размер выбирается? Есть там чё в мурзилке:)? у меня ~3мм.

В мурзилке больше ни слова  :dontknow:
Наверное распредвал под замену. Обратись в личку к masiy. Что-нибудь да подскажет

5

Люфт не главная беда, он у всех есть и не в пределах 0,3мм, выработка на кулачках вот причина стука. У меня работал как дизель мотор когда были изношены выпускные кулачки

6

Вот сегодня обратил внимание, что следы питтинга только на вып кулачках1 и 4 цил, притом не на всю окружность кулачка а только на выступающей части, стал смотреть внимательно толкатели и определил что на 1 и 4 вып по одному гидрику как заклиненые, ни туда , ни сюда! Раскачал их в тисках, с помощью карберклинера. Завтра поставлю вечером отпишу.
   ПыСы: Кста видел кто ? какие мнения?
http://www.youtube.com/watch?v=dwv5WRrpmPc

Отредактировано check (15.12.2013 01:36)

7

Я разбирал 2 головки и на обоих на выпускных кулачках выработка ,как раз на сдохших гидриках.
Наверное это недостаток головки SOCH там на выпускных 2 клапана идет на один кулачек.

8

И снова здрасте! собрал сегодня и заводил без клап крышки. Если честно то я в шоке на круслер инженеров! Канал который подаёт масло в ГБЦ находится в районе крайнего подшипника РВ, естественно что при малейшем износе РВ и его постели масло просто не доходит до рокеров и и опор РВ в районе 1 и 2-го цилиндров. Я В ШОКЕ! Обычно на двиг масл канал находится в середине блока и головки, но тут "кузькина мать", от которой все беды.
Причина питтинга на вып кулачках РВ в заклинивших гидриках. Они вышли "на всю" и в этом положении остались, в результате чего РВ кулачком упирается в ролик рокера который висит на оси. А клапан уже открыт полностью, и гидрик продавить он не может, т.к. усилие с которым я его в тисках прожимал достаточно велико. От того и питтинг на кулачках РВ, тк масл плёнки там уже нет!
Кстати заклинивший гидрик легко определить по отсутствию струи масла с его дренажного отверстия, при заведённом двигателе кон!:)
Хочу попробовать сделать как тот негр в видео ссылку которого я скинул выше, только чтоб небыло такой потери масл давления хочу закрыть канал в рокере, он ведь там уже ненужен будет а масло пойдёт на смазку и без того голодающих шеек РВ.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Продольный люфт распредвала???