Помыл дроссельную заслонку, после монтажа обратно заметил повышенные обороты. У меня тахометра на приборке нет, но от предыдущего хозяина на рулевой колонке стоит что-то типа часов. Там можно выбрать обороты и показывает 0.50. До чистки было показание 0.41. Когда включаешь передачу, опускается до этого показателя 0.41 примерно. Сделал диагностику БК: выдал ошибку P0123. Скинул клемму акб, утром пришел, обороты остались, а ошибка исчезла. Попробовал отключить датчик. Задрало обороты и на этом "тахометре" показывает 1.20. Подключил обратно датчик, завел: обороты повышенные, неустойчивые. Резко поднимаются и опускаются. Кто может подсказать в чем дело?)
Проблемы с ДПДЗ после промывки дросселя.
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться215.11.2013 20:57
Помыл дроссельную заслонку, после монтажа обратно заметил повышенные обороты.
Попробую предположить: во время промывания дроссельной заслонки ты откручивал ДПДЗ?
Если откручивал, то проверь установил ли его обратно точно также как он стоял? Там должен был остаться след от старого положения.
Поделиться315.11.2013 23:10
Попробую предположить: во время промывания дроссельной заслонки ты откручивал ДПДЗ?
Если откручивал, то проверь установил ли его обратно точно также как он стоял? Там должен был остаться след от старого положения.
Нет там следа. Он встает ровно по болтам.
Но не суть. Оказалось, что порвался патрубок от дросселя к коллектору. Может когда чуть завышенные обороты были, был небольшой разрыв. А когда совсем задрало, то порвало конкретно. поставлю другой- проверю. Но еще у предыдщего хозяина в этом патрубке кольца жесткости стояли поперек патрубка. Думаю из-за этого вышел из строя.
Поделиться416.11.2013 04:02
Закрыто.