Пожар около бачка охлаждайки, обгорели все трубки!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться221.10.2013 14:57
возможно что то попало на коллектор, и полыхнуло...
Поделиться321.10.2013 15:21
если связано с рулём, может шланг лопнул и атфка на коллектор брызнула?
Поделиться421.10.2013 17:11
обвел красным ружком где горело открытым пламенем... крестиком отметил тот шланг котоырй отвалился от места где горело.
весьма странно что оплавилась трубка у гидроуселителя перед фильтром (фото #1)... до пламени там было далеко и не так горело сильно, вовремя заметил так то... уфф машинки то горят быстро!
Отредактировано EricGR (21.10.2013 17:15)
Поделиться521.10.2013 17:23
если связано с рулём, может шланг лопнул и атфка на коллектор брызнула?
так все дела гидроуселителя далековаты будут до коллектора...
Поделиться608.11.2013 09:13
Последствия пожара устранил уже, заменил трубки, бачок, проводку, трос переключения передач +(кожух и термоизоляцию) и по мелочи в общем все что опалилось.
Но дело в том что проблема (неисправность работы системы охлаждения) при работе акпп на передаче R не устранена, антифриз льется из расширительного бочка прямо на коллектор! начинает дымить, боязно мне что то так катать. Причина мне не понятна и не известна!
Может кто подскажет почему антифриз толкает из бочка? Уровень кста скажу что низкий, ниже что ранее, еще не доливал, т.к. хочу исправить и залить полностью новый фриз.
Вот и нужны мне сейчас проблемы, зима на носу а машина выкидывает кони и капризы)) Жаль что дом с гаражом продал, мигом бы перебрал и все исправил, а так никакой возможности на открытой местности да еще такой погодой!
Какие варианты дефекта будут парни?
Поделиться708.11.2013 21:41
Или пробка заливная давление не держит или прокладка ГБЦ пробита.
Поделиться812.11.2013 15:18
Или пробка заливная давление не держит или прокладка ГБЦ пробита.
пробка заливная - это имеется ввиду на расширительном бачке?
пардонте... понял о чем речь
Отредактировано EricGR (12.11.2013 17:48)
Поделиться912.11.2013 15:37
пробка заливная - это имеется ввиду на расширительном бачке?
Нет. Которая около радиатора. Чтоб ее снять, надо на нее надавить и повернуть 2 раза против часовой.
Давлением открывается перепускной клапан в пробке радиатора и переизбыток ОЖ переливается по шлангу в расширительный бачок. Пр остывании недостающая жидкость всасывается из расширительного бачка. Если клапан не открывается, то и будет давить из разных мест.
Отредактировано Kwitty (12.11.2013 15:51)
Поделиться1009.12.2013 15:19
разобрался в чем дело.
Итоги бед моих:
последствия "пожара" устранил, замена воздушных трубок, расширительного бочка, замена проводки на ABS (вроде так), замена тросика переключения передач АКПП (Кожух, тросик, термоизоляция)
самое таинственное дым при заднем ходе...
Лопнула рулевая рейка, брызжело прямо на коллектор, от туда и едкий дым из под капота и в салон несло... ремкомплектом починили, не все так плохо было, но замены не исбежать в скором сказали менять. Поменял Жижу в ГУРе заодно... руль вновь легок!
Заодно поменял прокладку на коллекторе, в салоне чистый и свежий воздух!
Спс за участие!
Поделиться1109.12.2013 21:36
Закрыто.