Привет всем!)
Недавно появился посторонний шум под капотом.. Шум словно консервной банкой по асфальту водят. Если выжать сцепление - сразу пропадает. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? И если кто сталкивался, сколько цена вопроса дабы решить ее.. Заранее благодарен.
Странный шум под капотом
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться101.10.2013 19:07
Поделиться201.10.2013 19:45
Привет. У меня такой же шум.. но не постоянно, он иногда позвякивает, если нажать сцепление почти сразу пропадает и чувствуется буквального несколько секунд вибрация на кузов.. грешу на коробку передач, езжу так уже три месяца.. как бы не встать нигде)
Поделиться301.10.2013 20:44
тут просто мало у кого МКПП вот ответов и советом нету)))
Поделиться401.10.2013 20:51
я конечно с гидравлическим сцеплением на "вы", но по сухому это признаки умирающего выжимного подшипника, либо подшипника на первичном валу.
Поделиться501.10.2013 21:37
При чем тут выжимной, если при выжатом сцеплении шум пропадает? Шум из коробки, только разбирать и смотреть износ деталей
Поделиться601.10.2013 22:03
у меня механика ,тоже был шум это умирает выжымной,ездил пока он не развалился,ощущение не из приятных когда он развалился
Поделиться701.10.2013 22:11
XuTReC, ни чего страшного. Это проблема МКПП 99% Neon-ов. Ни чего там не умирает. Звук начал проявляться после того как температура на улице стала опускаться и пропадает если машина как следует прогреется? Если да, то забей. Это подшипник на первичном валу. Любой владелец МКПП тебе это скажет. У нас только у пары человек с МКПП нет шума. Просто за коробкой не правильно ухаживали раньше, вот теперь и следствие. Зачастую даже замена подшипника ни чего не дает. Какое масло залито? Как вариант заменить масло либо на спец жижу Лубрикант от Mopar или ATF+4 то же от Mopar. Опыт показывает что лучше для нашей коробки еще не придумали.
Поделиться801.10.2013 22:18