Ну в общем, если тебе интересно, начнём, во превых это поршни с шатунами, они другие хотя сомневаюсь что они другие по размерам но по каталогам по всем они разные(возможно усиленные), блоки тоже разные(предпологаю что из за поршней), всё остальное, колено, кольца и т.д. одинаковые. дальше голова, там распредвал другой и усиленные пружины на клапана стоят, так же сама голова она другая так как впускные и выпускные отверстия больше.крышка ГБЦ тоже отличается.Выпускной другой, соответственно под большие отверстия. Со впуском всё ещё интересней, во первых он уже не пластиковый, он здоровее гораздо(по мне дак) и там внутри интересная такая система(подозреваю очень сильно что в обычном такого нет)во первых понятно что сами впускные отверстия больше, но и в нижней части есть интересный момент коллектор состоит из двух частей(кстати там тоже есть прокладка, немаловажная)и если разобрать то увидишь 8 отверстий 4 из которых закрыты дополнительным "дросселем" который открывается как я заметил при нажатие на педаль более чем на процентов 50. Ну и в заключение мозги другие.