Первая машина была Рено Симбол - в принципе неприхотливая, достаточно надежная машинка. НО запчасти и ремонт это отдельная тема, проще говоря француз. Очень много нелепых конструктивных косяков, особо расписывать не буду. Проще говоря Симбол - это Логан.
Была на механике с 1.4 75 л.с. в базовой комплектации, 2004 г. Как первая машина подойдет, прощает многое. Но долго ездить не смог, очень быстро надоела. Да и ремонт хоть и не большой, но был.
Получил во владение с пробегом в 92  т.км. - сразу поменяны колодки, масло, фильтра, рулевые тяги и что-то по мелочи особо уже не помню.Обошлось все около 7.5 т.р +-500р.
Далее пробег 99850 - замена сцепления, заднего сальника коленвала, примерно 12-13 т.р. Кстати к 100 т.км. начали сопливиться практически все сальники((((. Кстати такое же заметил у друга на логане.
На пробеге в 102 т.км. была продана за 195 000р.
Вторая машинка Додж Неон - только позитив, даже несмотря на косяки самой машины. К слову снова езжу на неоне, ну как то так сложилось).
Третья машина VW Пассат В5 - тоже очень неплохая машина, нравилась динамика комфорт, шумоизоляция.
Купил ее летом 2011 года за 280 т.р 1999г.в., 1,8Т, автомат, 198т.км., кондей, люк, велюровый салон, все электростеклоподъемники, электрозеркала, линзованная оптика с ксеноном ну т.д. Когда брал знал что была бита в перед, достаточно сильно. При этом хорошо восстановлена, и машина была знакомых. Приехала из Америки с пробегом в 130 т.км. и была в одной семье,я был вторым владельцем. Первый владелец очень внимательно относился к ремонту своей машины, при покупке поменял только масло и фильтра все остальное было поменяно и машина ремонта не требовала. Откатался ровно полгода на ней продал в связи с финансовыми проблемами. За время эксплуатации была проблем не доставляла, только плановое ТО. была продана за 285 т.р.) Кстати расход большой 14-17л в городе на стоню, езжу примерно одинаково на всех машинах.
Четвертая машина - Рено лагуна 2 2002 г.в., пробег 152 т.км., 2,0 IDE, механика, топовая комплектация, не хватало только родной навигации. купил за 270т.р.
Машина очень геморная и капризеная. через 3 недели после покупки полетел датчик давления топива + сказали желательно поменять прокладки форсунок. датчик -12500р., прокладки + рем.комплект -6500 р., срок ожидания во всех магазиная 21 день.при покупки на сервисе все было нормально((((. Пока ждал запчасти отец отдал свою Субару Аутбек, с условием ремонтирую Рено и продаю ее нафиг!
Лагуна была продана только ближе к лету ликвидность данной машины на вторички очень низка. Продал ее за 265 т.к.
Пятая машина Субару Аутбек 2000 г.в америкос, 2.5, автомат, кондей и т.д. Хорошая машина динамика в принципе не плохо, расход в Москве порядка 14 л на 100км. Все бы хорошо, но летом начал чадить двигатель. динамика не пропала, было предположение что маслосъемные колпачки но лезть в опозит не хотелось, плюс возрастная коррозия пошла (болезнь крыша рядом с антеной, левая стойка, если нет антены значит уже делали!, арки задних крыльев - тоже болезнь ) Была продана лето 12 за 255 т.р.
Шестая машина Хонда Цивик 7 2001 г., пробег 148 т.м., америкос, 1,7 vtec, автомат, купил за 240 т.р, машина беда!! Впринципе рабочее состояние ехала нормально все живое, но подвеска ужас. Жесткая, на колее бросат, короче говоря только для ровных дорог. в придачу умер автомат, разозлился продал нафиг его за 200т.р осенью. Не советую брать!!!
Седьмая машина Крайслер Неон, 2000г комплектация LX, пробег 128 т.км, была у одного владельца с момента привоза из Германии. Купил осень 2012 за 205 т.р.. На данный момент поменял Грм запчасти+работа= 10т.р., передняя подвеска - нижние рычаги в сборе, рулевые наконечники, стойки стаб. запчасти + работа = около 8,5 т.р, промывка инжектора, промывка форсунок, замена масла свечей фильтров работа + запчасти = 4,5 т.р. Сейчас 132500 пробег, жду зарплату буду менять заднюю подвеску всю(((
Так же периодически езжу на Крайслер Пацифике (машина отца) очень нравится). Купил он ее из под первого владельца с пробегом 98 т.км., чистый карфакс, комплектация максимальная, 2003 г.в., в очень хорошем состоянии, за 480 т.р. На данный момент в нее вложено около 90 т.р. но в основном это всякая мелочевка + резина б/у с минимальным износом порядка 5% лето 235/65 r17 + проставки , машина поднялась теперь просвет порядка 18 см +- 1см. Отец доволен, но живых их очень мало, на сервисе удивились увидеть живую пацифику за такие деньги (повезло). Брали в автосалоне реномакс (тренд-ин), кстати там же была куплена шевролет лачетти другу тоже очень хорошем состоянии  2006 г. в. кажется, пробег 84 т.км., 2 владельца, 1,4, механика, в средней комплектации за 265 т.р. + выклянчел резину на зиму гудиер ультра грип 500 на штамповке в подарок).
А так ездил на многих авто начиная от ваз 2131 до RRS. если есть вопросы по каким-то машинам если вспомню помогу).

Отредактировано NSV (23.01.2013 11:26)