Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Не заводится,на ходу случаются провалы


Не заводится,на ходу случаются провалы

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Привет всем форумчанам))
Возникла проблемка с Неоном...
Перестал заводится нормально,приходится поварачивать ключ зажигания и одновременно нажимать педаль газа,только после этого заводится..
Так же на ходу,если давить на газ сильнее,машина не разгоняется,а как-бы проваливается или захлебывается..
Описал проблему как смог)
Может кто знает в чем дело или у кого похожие траблы возникали...
Буду благодарен за помощь)

Отредактировано jiranek (02.11.2012 01:11)

2

Откуда, город и ошибки в студию и потом будем гадать.

3

Город Москва.
Ошибки - Р0325,Р0340.

4

P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0340 Неисправность датчика распределительного вала

5

Я честно говря совсем не разбираюсь в этом)
Проблема из-за этих ошибок возникает?
Как их исправить?

6

jiranek, Могу ошибаться, если что гуру поправят, наверное надо посмотреть эти датчики)

7

Aleksandr, ок,это возможно сделать в любом сервисе или нужен специализированный какой-то сервис?

8

из за умирающего датчика распредвала плохо заводится...меняй датчик он около 1000 стоит!Игорь думаю поможет!

9

нужен специализированный какой-то сервис?

можно и в гараже сделать если голова есть и руки оттуда растут

10

а вот датчик детонации кажется подороже будет!не помню точно пусть меня деды поправят))))

11

Из-за обеих этих проблем машина может вообще не заводиться. Проблема может быть как в самих датчиках, так и в проводке к ним. Прозвонить проводку, если прозванивается - менять датчики. Датчики оба есть в наличии. Подробности в личке.

12

возможно датчик коленвала можно прото почистить, 30% что поможет, думаю стоить попробовать!

13