Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » При нажатии на тормоз горит предний правый поворотник


При нажатии на тормоз горит предний правый поворотник

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем привет! Я новичок, только купил Неона. Есть проблемы:

1. При нажатии на тормоз горит передний правый поворотник.
2. При изменении положения руля (вверх/вниз) появляются и пропадают: сигнал и колокольчик ключа в замке.  Иногда загорается салонная лампа при наклоне руля.
3. Когда ключ не в замке зажигания спокойно включаются поворотники и дворники (х.з. может так у всех?)
4. Сигнализация перестала "вставать на охрану" - просто закрывает и открывает двери (как будто зажигание включено).

Может у кого и были похожие проблемы - помогите куда копать?
Заранее спасибо. Поиск не юзал.

2

надо капать туннель до Москвы, если у вас в городе нет электриков.  :D
ну или....
по 1 проверить лампу стоп сигнала!!!
по 2 под рулем есть большая фишка, сорей всего она глючит
по3 и 4 скорей всего один и тотже касяк, разбирайся в проводке рулевой колонки

3

У Меня Бывает Тоже Самое Токо Левый Поворотник Горит..дело В Подрулевом Переключателе Смени Его И Проблем Не Будету Меня Видимо При Повороте До Конца Не Отщёлкивает Он Вот И Бывает Горит Я Поправлю И Все

4

смотри замок зажигания или подрулевой, скорее всего это они

5

maks pain написал(а):

У Меня Бывает Тоже Самое Токо Левый Поворотник Горит..дело В Подрулевом Переключателе Смени Его И Проблем Не Будету Меня Видимо При Повороте До Конца Не Отщёлкивает Он Вот И Бывает Горит Я Поправлю И Все

Давайте писать орфографически правильно на форуме)) :canthearyou:

6

Давайте писать орфографически правильно на форуме))

да я писал при включеном Caps Lock и не видел а он сделал только заглавные буквы))))так даже смешно...

7